Одиночество?
Здравствуйте. Я не знаю как точно рассказать. Мне 14 лет, Юля. Сегодня у меня не стало никого, у меня нет больше друзей. Раньше всё было хорошо, у меня был парень, были друзья, но со временем мой парень стал абьюзером. Постоянно стебался надо мной, срывался на меня, контролировал все мои действия, часто манипулировал. Когда мне было плохо и я делилась своими переживаниями с ним, он либо поддерживал, а потом использовал это против меня в ссорах, либо жёстко начинал давить на больное. В итоге он меня бросил, это продолжалось на протяжении всего года. Мне было очень плохо, я постоянно плакала, не было сил встать с кровати, меня ничего не радовало. Меня настолько убивали эти отношения, что со временем я стала замечать за собой боязнь доверчивости, боязнь выссказаться кому-либо. Я пыталась это скрыть всеми путями. Строила из себя сильную и примером для подрожания. Все постоянно ко мне шли со своими проблемами, я пыталась помочь всем, чем только смогу, но вот когда мне нужна помощь, все сразу отворачиваются от меня. У меня было несколько подруг, но сегодня мне пришлось удалить соц. сеть в которой я с ними общалась. Причина такая же: на меня часто давили, никакой поддержки вообще, частый игнор. А я всё пыталась это исправить, но последней каплей стало то, что самая родная подруга сказала мне что все проблемы только во мне, а не в остальных, что если бы я не искала недостатки в других, то никаких проблем бы не было у меня Я всегда пыталась показать что на что-то способна, что многое знаю, что всегда могу помочь, поддержать, потому что мне всегда не хватало того же самого. Всегда говорила что не стоит сразу сдаваться, что все проблемы можно решить, при этом понимая что мне никто вокруг не поможет, а исправить себя я уже просто не в состоянии. Я безумно устала от этого всего. Я не знаю как жить дальше, я не знаю, думать ли мне что всё таки все проблемы во мне, или что все вокруг меня делают несчастной. Даже до друзей и парня, у меня всегда не было сил, я не высыпалась, настроение на нуле, ничего не могла сделать, ничего не радовало, у меня даже были мысли о суициде. Сейчас у меня такое тоже есть, а именно сейчас, но я замечаю что моё состояние часто меняется без причин. Сегодня мне плохо, завтра уже у меня может быть завышенная самооценка, хорошее настроение Я не понимаю что со мной, что мне делать...
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрий вечір.
Спробуйте поділитися зі своїми переживаннями з батьками.
Попросіть знайти Вам психолога.
Вам вистачить до 5 сесій, щоб відновити ресурс.
психолог онлайн
Юля, много путаницы, и это совершенно нормально для твоего возраста.
Как и резкая смена настроения и состояния.
Объясню почему.
Сначала физиология.
Подростковый возраст характеризуется НЕРАВНОМЕРНЫМ развитием и ростом органов и систем организма. Гормоны действуют не сбалансированно, отсюда скачки настроения и уверенности/неуверенности в себе.
Теперь психология.
В подростковом возрасте человек изучает Себя и Других, узнает "как это все тут устроено" в этом мире, с точки зрения отношений между людьми, законов взаимодействия, жизненных правил и установок и т.п.
Человек выбирает для себя Свои правила и законы, свою "систему координат", в которой ему лично понятно "что такое хорошо, и что такое плохо ", что для него обозначает дружить, любить, быть счастливым.
Это не значит, что то, что человек определит в подростковом возрасте останется неизменным навсегда . Нет, с новым опытом какие-то моменты будут дополнены, какие-то изменены. Это нормально.
Что касается конкретно людей, которых ты описываешь.
Парень-абьюзер теперь не мешает развиваться твоей Личности и не мешает получать Счастье от жизни. На мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо. Тут важно дать себе время на то, чтобы окончательно эмоционально отойти от этих отношений.
То, что притворялась сильной- теперь ты узнала, что это истощает твои силы и не даёт результата.
Важно быть Собой.
Не нужно никого из себя "делать ", ни для других ни для себя.
Это отбирает много сил и направлено на то, чтобы по сути, угодить другим.
Многие твои установки лично мне тоже откликается, особенно про то, что не надо сдаваться.
Только тут ещё и нужно научиться верно распределять свои силы и уметь принимать помощь (которую, как тебе кажется, никто не может оказать, - и вот это уже заблуждение).
То, что "проблемы всегда внутри самого человека "- это действительно так.
Но не так уж прямо.
Например, парень-абьюзер остаётся абьюзером, и он поступает плохо.
Но.
Кроме него есть и "вторая половина" отношений, твоя- и тут уже выходит на первый план именно твоя "проблема "(хотя мне больше нравится слово особенность) - как так сложилось, что именно его ты выбрала для отношений, какие твои действия/отсутствие действий могли способствовать его поведению?
Или например, есть женщины, которые не умеют существовать без партнера, угождают ему во всём, а он этим пользуется. Казалось бы, нехорошо пользоваться женщиной, но её "проблема" тут в том, что это она позволяет с собой так обращаться, потому, что не представляет себе , как это будет, если она останется одна.
Это если коротко.
Я бы предложила всё таки тебе не рубить с плеча в отношении подруг, а вначале разобраться. Судя по тому, что тебе сказала подруга, то она достаточно честна с тобой.
Попробуй обратиться к психологу в школе, или поговори с родителями, чтобы они помогли тебе найти другого психолога-тебе важно потихоньку расставить всё "по полочкам " внутри своих рассуждений.
А может тебе достаточно будет поговорить с мамой, если ваши отношения достаточно открыты.
психолог онлайн
Возраст такой у Вас. Добро пожаловать во взрослый мир, как говорится. Будет сложно, но интересно