Мужчины теряют интерес ко мне
Здравствуйте. У меня такая ситуация, когда знакомлюсь с парнями, сначала нам вместе очень интересно, мы незнакомые люди и всегда есть о чем поговорить, можно часами рассказывать о себе.
Но потом когда встречаемся определенный срок, я чувствую как становлюсь абсолютно неинтересной и практически все мои партнеры начинают общаться с другими девушками.
Работа моя не такая интересная и захватывающая, обсуждать там нечего. В свободное время читаю книги и занимаюсь спортом.
Но когда мой человек у меня спрашивает за мой день, диалог выглядит так:
-Что ты сегодня делала?
-Читала, ходила на тренировку
-Мм, понятно
Я у него спрошу в ответ за его день и дальше тишина. Поговорить особо не за что.
Ну и в дальнейшем очень чувствуется, что партнёр теряет интерес ко мне, моя ценность в отношениях ниже, я за него держусь больше, чем он за меня, а там и появляются другие девушки. Не знаю что делать с этим
Питання від: ; Вік: 30
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день, Елена!
цитата:
МУЖЧИНЫ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС КО МНЕ
Свою проблему озвучили, а вопрос психологам не задали. Но и так угадывается, в чем вы заинтересованы.
Если намерены разобраться в причинах происходящего и постараться ситуацию выровнять, то предстоит пообщаться с психологом индивидуально.
Тут вам нужно понять, сколько бы ни длилась переписка на форуме, она не позволяет раскрыть проблему глубоко и всесторонне, с учетом всех возможных обстоятельств и факторов.
Подумайте и взвесьте, готовы ли?
Ну, а пока несколько вопросов для прояснения.
цитата:
Мой вопрос может казаться странным, но все же - насколько вы интересны сами себе?
Знакомясь с парнями, первой инициативу проявляете вы (на всякий случай спрашиваю) или они?
Вы все предложения познакомиться принимаете или какие-то отклоняете? Если отказываете, то по какой причине?
цитата:
Ну и в дальнейшем очень чувствуется, что партнёр теряет интерес ко мне, моя ценность в отношениях ниже, я за него держусь больше, чем он за меня, а там и появляются другие девушки.
Из написанного заметно, что вы изначально себя ниже ставите. А потом еще и держитесь за него, что, собственно, естественно для того, кто сам себя не очень-то ценит.
Про свою детство вспомнить и сказать что-то сможете? Каким оно было? Как относились к вам родители - любили, уделяли внимание, слушали и прислушивались, считались с вашими желаниями и мнениями?
Відредаговано автором 21-05-2023 17:15:53
Доповнення від автора
1. Я себе да интересна.
2. Инициативу всегда проявляют парни.
3. При знакомстве не все предложения принимаю. Если это знакомство через интернет, то посмотрю фотографии человека, чем он занимается, если там полно фото с алкоголем, посиделками в клубах, то это не мое.
У меня были разные отношения и где меня ставили выше, то там парням было интересно слушать даже про мою косметику, как-будто это какое-то великое открытие. Все что бы не говорила, слушалось с восхищением и широко открытыми глазами, и большим интересом.
Но это мужчины у которых в личной жизни практически не везло, в работе тоже, и когда я была с ними, то меня считали сокровищем и носили на руках и был интересен каждый мой шаг.
А когда встречаешь успешного мужчину, у которого и с девушками проблем не было и успешная карьера, то прям чувствуется, что у них жизнь кипит, постоянно какие-то дела встречи и на их фоне я кажусь неинтересной, ведь я не могу рассказывать про сотню деловых встреч и тд. А мое чтение и спорт, как-то в дальнейшем вообще без интереса воспринимается...
Хотя у некоторых мужчин жены ходят только по салонам и пьют кофе с подругами, но от них никто не уходит
психолог онлайн
Какой интересный вопрос! Да, есть люди неразговорчивые, скупые на слова и на чувства. Но кому-то такие нравятся! Найдется и ваш мужчина, нужно дождаться
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Важно обмениваться не только информацией о днях и событиях, но и делиться своими чувствами, мнениями и опытом. Вы можете попробовать более открыто рассказывать о своих эмоциях, мечтах и ценностях, а также проявлять интерес и внимание к эмоциональному состоянию партнера.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Елена, не надо отчаиваться. Вы задумались над проблемой отношений и, если готовы работать над ее решением, то все можно исправить. Но Вы должны понять, что женщина привлекает мужчину своим состоянием.
Женщина, у которой есть свой собственный мир, увлечения, хобби, своя точка зрения, интересно проводит время, посещает различные места, всегда интересна мужчинам. В такой женщине жизнь бьет ключом, она излучает энергию жизни и поэтому мужчины, конечно же хотят иметь такой источник рядом с собой.
Если же женщина не развивается, не занимается собой, то остановится мужчине неинтересной, даже с параметрами 90 60 90. В семейной жизни она быстро занимает роль матери или обслуживающего персонала.
Женщина должна проявлять себя как личность и наполнять себя качественным содержимым.
Вам уже ответил коллега, что Вашу проблему надо решать на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
цитата:
Они-то вас ценили, а вот вам с ними было неинтересно. Правда же? Поэтому и расставались как с не перспективными. А чувства хоть у вас были?
цитата:
Что же им нужно было от вас, что в итоге они не почувствовали/не получили, как думаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343224 для Владимир Анатольевич
По началу было интересно и чувства были и семью думала создавать. А потом спустя время смотришь иначе на человека. У меня была учеба, работа, хобби, встречи с подругами, какая-то активность, он просто сидел дома, листал интернет и ждал когда мы выйдем погулять. Я и представляла нашу семейную жизнь такой, что он сидит дома, ничего не хочет и большего ему не надо.
А при общении с молодыми людьми противоположными ему, то выходит, что я становлюсь такой же «никакой».
И как-будто мне нужно стать лучше них, стать каким-то начальником на супер важной работе или свой бизнес иметь. Тогда мы как-будто будем на одном уровне, не знаю даже....
психолог онлайн
Возможно не стоит брать ответственность за отсутствие инициативы у противоположного пола ? так как вы же не заставляете говорить людей с собой, и в данном случае тот кому вы действительно интересны, сможет говорить с вами о чем угодно. Здесь вопрос не к вам, а к вашему окружению
психолог онлайн
Скільки разів в нашому житті була така ситуація з хлопцями, що повторюється?
Яких хлопців ви обираєте і де знайомитесь з ними?
Чи є між ними спільні риси?