Вопрос об отношениях
Здрастуйте, имею сложные отношения с бывшим мужем, он меня никак не отпустит, и я не могу уйти и постоянно его жалею. Он мучает меня морально и физически, за счёт этого у меня начались проблемы с психикой и алкоголем. Как найти в себе силы уйти?
Питання від: ; Вік: 29
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Силы найдутся сами, но немного позже. Вы еще не прошли критическую точку
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Это называется токсичные и созависимые отношения.
Важно не плыть по течению, а искать помощь и ресурс.
Рекомендую выбрать психолога и поработать индивидуально.
Вы видите тенденцию сами- проблемы с психикой и алкоголем это не та дорога которая выведет из этой ситуации.
Проблемы с алкоголем часто заканчиваются другой зависимость- алкогольной, а проблемы с психикой- психическим расстройством.
Понимаю, что вам не легко.
Но в такой ситуации важно искать и принимать любую помощь.
Терапевтические группы, вебинары на эту тему, тренинги.
Но все то будет полезным когда вы выйдите из этой созависимости, найдёте в себе силы и ресурс для этого.
Позаботьтесь о себе! Выберите специалиста и обратитесь за компетентной помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ик!
цитата:
Как найти в себе силы уйти?
По сути, силы у вас есть, но вы их сливаете в какой-то "унитаз." Скорее всего, в страхи, тревогу по типу: "вот я свинья, как же он без меня", "если уйду, буду чувствовать себя паршиво", "а где я потом найду такого тирана и что вообще будет со мной? С ним хоть все ясно...", "да кому я нужна?!"и т.д. и т.п.
Типичная психология жертвы, зависимой и потерявшей веру в себя.
Сделайте своим мотивом, рефреном звучащие в голове слова - Что себе сделаешь, то тебе и будет(!)
На терапию вам надо. И чем быстрее, тем лучше - выползать, выкарабкиваться из трясины, избавляться от роли жертвы!!!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
постоянно его жалею
это ответ на ваш вопрос, пока не отсечете это, уйти будет сложно
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласен с коллегой выше: дело - в жалости. Она мешает решиться на уход.
Нужно ее убить. Совсем.
Відредаговано автором 23-05-2023 01:54:11