Мне кажется меня использует парень
Здравствуйте. Однажды в моей жизни были отношения, когда парень расставшись после своих длительных отношений начал встречаться со мной. Вначале было все идеально, романтика, разговоры до утра, не хотел меня оставлять никогда. Но через 3 месяца, это все начало охладевать, появилась его бывшая, писала ему сообщения, просила помочь ей с какими-то делами, и когда мы были вместе, мыслями он был как-будто с ней одновременно, даже называл меня ее именем. А спустя ещё время даже предложил ей сойтись снова, когда я это узнала мы разошлись, мне было очень тяжело. После этого у меня появились другие отношения и я отошла от того случая, забыла за него. Эти отношения недавно закончились и я встретила нового парня.
И я боюсь что эти третьи отношения будут как те первые. У этого парня тоже были длительные отношения, это его первая любовь и была даже свадьба. Сначала я подумала было и было. Но потом на одном из свиданий увидела у него переписку с бывшей, содержания я не знаю. И это меня вернуло в прошлое. Теперь мне кажется, что меня снова используют, чтоб забыть прошлое или просто на время побаловать себя женским вниманием. У нас пока все только начинается, было несколько свиданий и я не знаю, возможно этот человек в этом случае действительно полюбит меня и все будет хорошо, и я себя просто накручиваю теми прошлыми воспоминаниями, а возможно опять ситуация повторится. Я об этом часто думаю, что мне опять могут сделать больно.
Но к 30 годам у всех нас были серьёзные отношения, человека в этом возрасте без каких-либо либо отношений в прошлом не найдёшь, чтоб я уж точно не переживала, что меня снова не променяют на бывшую. Как быть дальше не знаю, просто плыть по течению и смотреть как оно сложится? Какие ещё могут быть варианты
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Доброе утро, Елена!
цитата:
Как быть дальше не знаю, просто плыть по течению и смотреть как оно сложится?
Мне кажется, у ваших сомнений есть осонования. Как можно игнорировать те истории из прошлого, в которых вам сделали больно?! Конечно, прошлое будет оказывать влияние, а вот какое - это уже весьма не риторический вопрос. И с ним стоит разобраться.
В этой связи давайте обратим внимание на важные аспекты и детали. Как происходит знакомство с мужчинами? Как выбираете и выбираете ли? На что обращаете внимание? Что в первую очередь для вас имеет ценность?
Я почему пытаюсь уточнить, собственно?
Повторяющийся сценарий может говорить нам о том, что кое-какие моменты в процессе сближения могут вами не осознаваться. Возможно, им не придаете значение, а впоследствии, оказывается, что нужно было.
А теперь вернемся к вашему вопросу
цитата:
Что хорошего у модели "плыть по течению"? Это значит, ни на что не влиять? Быть зависимой от воли мужчины?
Думаю, что это позиция изначально проиграшная. А вот верить в себя, прислушиваться к своим чувствам, осознавать происходящее, замечать в другом важное для вас и делать свой выбор - это про путь к гармонии и счастью.
Відредаговано автором 31-05-2023 09:27:51
психолог онлайн
Елена, добрый день.
Плыть по течению - это вариант который редко приводит к желаемому.
Представьте себя в лодке. Вашу лодку несёт течение.
И где вы окажитесь- лотерея.
Но в вашей лодке есть весла. И если грести начнёте вы, управляя лодкой, выбирая маршрут- то и результат будет в поле ваших интересов.
Прошлое, особенно болезненое- колоссальный опыт.
Возможно стоит глубже понять почему так случилось, где возможно вы выбрали не правильную модель поведения, (и тогда в нынешних отношениях этого можно будет избежать), где вы не обращали внимание на сигналы, говорящие о том что человек не честен с вами.
Переносить прошлое в настоящее не нужно.
Но понимать свою стратегию, линию и курс движения, проработать прошлый опыт- однозначно стоит!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Елена, здравствуйте! Это правда, что «возможно этот человек в этом случае действительно полюбит меня и все будет хорошо, и я себя просто накручиваю теми прошлыми воспоминаниями, а возможно опять ситуация повторится». Никто не знает, как сложится будущее. На формирование будущего влияют очень много факторов, в том числе не видимых, не осознаваемых сейчас. И правда, может все сложится хорошо, а может и не сложится.
Но если вы обращаете внимание на некоторую повторяемость и регулярность вашего интереса к мужчинам, которые недавно расстались с любимыми женщинами, стоит с этим разобраться. Вот смотрите. Мужчина расстался с любимой женщиной, с которой у него были длительные отношения. Ему, возможно, плохо, больно и обидно. В его душе бушуют чувства и эмоции. И на этих эмоциях он ищет утешения во внешнем мире. Хорошо бы ему в это время пойти к психологу, или психотерапевту. Но чаще он находит женщину, которая способна утешить, быть доброй, ласковой, отзывчивой, понимающей и т.д. И он, правда, «врачует» свои душевые раны в таких отношениях. А когда он вылечил свои страдания, какой выбор он делает? Выбирает ли он оставаться с той, которая была ему помощью и поддержкой в его не простое время, или выбирает идти дальше? Это всегда индивидуальный выбор мужчины. И это ни хорошо, ни плохо, а просто так есть. Всем нам в трудную минуту нужен кто-то, кто будет добр к нам и будет помогать и поддерживать. Но любовь ли это?
Чтобы помочь себе, подумайте над тем, какая вы женщина? Что вы даёте мужчине в отношениях? А что вы берёте от мужчины в отношениях? И берёте ли.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день, Елена!
цитата:
просто плыть по течению и смотреть как оно сложится?
У вас
цитата:
пока все только начинается, было несколько свиданий
И еще неизвестно, как будут складываться эти отношения дальше.
Поэтому сейчас надо просто
цитата:
смотреть