Как отойти от расставания с девушкой?
Здравствуйте! Встречались с девушкой 4 года, разошлись 10 месяцев назад. Через месяц нашла себе другого, до сих пор с ним. Я же не могу отойти от расставания, постоянно возвращаются мысли о ней, хотя понимаю что ничего уже быть не может. Абсолютная аппатия нежелание двигаться дальше, никто не привлекает и нет что ли внутренних сил и желания чтото менять. Постоянная тревога и плохое моральное состояние. Как выбраться?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Період горювання у кожного свій. Але якщо важко відпустити варто опрацювати це з психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Переживание утраты (такого события, как смерть близкого человека или прекращения контакта с ним) в среднем длится год, но может быть дольше или, наоборот, меньше, в зависимости от характера взаимоотношений с человеком и от личностных особенностей горюющего.
То, что Вы испытываете - совершенно нормально, дайте себе прожить все эмоции и старайтесь максимально о себе заботиться в этот период. Если сами или с помощью близких не справляетесь - добро пожаловать на психотерапию.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Как писали выше коллеги необходимо время, если очень сложно справиться самостоятельно, обратитесь к психологу, этот момент Вашей жизни нужно принять и отпустить.
психолог онлайн
Добрый день!
Расставание часто бывает тяжело пережить, потому что мы как-бы оставляем в человеке часть своего прошлого, а значит часть себя. Что тут может помочь? Расставаться правда очень больно и сначала нужно отреагировать эмоции. Затем признать, что можно создать новое, но прежнего уже никогда не будет. Следующим шагом может стать осознание пережитого печального опыта, чтобы, когда случаться новые отношения быть готовым ко всему и не разрушиться.
По этой схеме специалисты обычно помогают пережить расставание. Можно попробовать сделать это самому, важно найти поддерживающих друзей в этот момент.
Среди простых правил , которых стоит придерживаться в этой ситуации есть правило максимально ограничить общения с бывшей девушкой и убрать все предметы, которые связаны или напоминают о ней.
Очень важно также, когда уже удастся немного справиться с болью, посмотреть на вещи которые для Вас важны. Поскольку у Вас были длительные отношения, то ваши ценности могли построиться под партнера. Задайте себе вопросы: Чего я хочу для себя? Чем я хочу заниматься? Какой жизнью жить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Встречались с девушкой 4 года, разошлись 10 месяцев назад. Через месяц нашла себе другого, до сих пор с ним. Я же не могу отойти от расставания,
Сочувствую вам.
цитата:
разошлись 10 месяцев назад
На ваш взгляд, из-за чего расстались?
цитата:
Как выбраться?
Проживать все чувства и отпускать их. Разбираться, что внутри вас способствует такой реакции - переоценке чувств, застреванию на горевании и апатии?
цитата:
Абсолютная аппатия нежелание двигаться дальше, никто не привлекает и нет что ли внутренних сил и желания чтото менять.
Такие проявления можно расценивать, как проявление нуверенности в себе, дефицита самоуважения и сложностей с самоподдержкой. И поскольку есть внешние признаки, то, очевидно, есть и их предпосылки...
А разбираться стоит для пользы настоящего и, разумеется, на будущее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше состояние и вопрос - на полноценную психотерапию с психологом. Самостоятельно не выбраться, потому что Вы в ловушке, которую сами же себе и создали - своими мыслями, воспоминаниями, фантазиями, переживаниями об уже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ (а может никогда и не существовавшем, только в Вашем представлении).
Кроме того, предположу, что инициатором расставания были НЕ Вы, так? И если так и было, то вполне понятна сложность принятия данного факта.
Плюс еще, вероятно, и по самооценке получили ощутимый удар - быстрое нахождение Вам замены.