Муж обижает , в чем моя вина ?
Здравствуйте,у меня такой вопрос , мы с мужем переехали в другую страну , он АйТи разработчик , у меня работа была привязана к месту , поэтому было договорно, что работать я не буду в другой стране .. Буду учить язык и заниматься домом. Еще я хожу на спорт .Тут в другой стране у меня нет никого кроме мужа , а он вечно ноет и вечно недоволен жизнью. Я конечно его поддерживаю , понимаю что на нем много ответственности .. но это уже переходит все грани , муж ведет себя так ,словно поддержка нужна только ему , а мне не нужна , денег немного дает , сколько может по бюджету , но я говорю про моральную поддержку , всегда когда мы выбираемся в ресторан или погулять он недовольный ., то голова у него болит , то настроения у него нет . Я всегда очень жду дни когда мы можем вместе провести время ,погулять или сходить куда - то , я ему это говорю , он знает об этом . Но вот в прошлый раз мы пошли в ресторан , он меня вечно подкалывал обидно , молчал и не поддерживал разговор . Сказал, что болит голова . Но разве это повод кривить своим лицом и показывать что вообще идти не хотел со мной ?в итоге аппетит пропал , настроение тоже , молча мы ушли из заведения и до сих пор не разговариваем . Я приготовила ему еду на работу , он демонстративно ее не взял. Чувствую себя в депрессии , Мало того , что у меня тут никого нет и я оставила свою успешную жизнь ради того , чтобы переехать с ним ..так теперь даже муж не хочет со мной говорить. Не понимаю в чем моя вина , я убираю , готовлю и стараюсь учить язык ..всегда его поддерживаю .. а он вот так со мной .. нахожусь немного в зависимом положении , вроде так просто и не уехать , вроде и люблю .. но как же мне быть ? Возможно я в чем - то не права ? Или же это в нем проблемы ? Не понимаю …Спасибо
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
В вопросе о том, как заставить мужа уважать, не обижать жену не существует точного ответа. Каждый случай индивидуален и надо разбираться в проблеме.
Но общие рекомендации могут быть такими : не нужно ему угождать – если вас критикуют и относятся неуважительно, не стоит пытаться угодить мужу с целью вызвать его одобрение. Напротив, в этом случае необходимо становится самодостаточной. Не молчите – если к вам проявляют неуважение, не стоит об этом молчать, реагируйте на ситуацию сразу. Скажите, что такое поведение или отношение вас оскорбляет. Не стоит общаться на повышенных тонах,
Причин такой ситуации в семье может быть несколько.
Одна из них - женщина дала понять, что как бы мужчина себя не вел, она никуда не уйдет, такие отношения превращаются в потребительские.
Чтобы научить мужа уважать и ценить вас, прежде всего, вы сами должны научиться испытывать эти чувства по отношению к себе. Дело в том, что если женщина перестала уважать и любить себя, то же будут чувствовать по отношению к ней и окружающие. Цените себя такой, какая вы есть или меняйте в себе то, что вас не устраивает.
Очень важно научиться правильно общаться. Обсуждайте спорные моменты, разговаривайте друг с другом и всегда принимайте важные решения вместе. Только таким образом удастся добиться гармонии и взаимоуважения в отношениях.
Это правильно думать о том «что делать?». Когда вас не ценят, происходит постепенная личностная деградация, накапливается эмоциональное напряжение.
Если вы запутались, если вам нужны рекомендации, есть смысл обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Mary, доброго времени суток!
цитата:
Мало того , что у меня тут никого нет и я оставила свою успешную жизнь ради того , чтобы переехать с ним
я правильно Вас понимаю - вы готовы вернуться домой и в другой стране Вы жить совершенно не хотите?
цитата:
Не понимаю в чем моя вина
Думаю, это не про вину...
А что говорит Ваш муж - как он переносит переезд и всю тяжесть ответственности за двоих?
цитата:
но как же мне быть ?
я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум Вам нужна стабилизация - раз, а дальше перестроиться на новый формат взаимоотношений. При эмиграции и условии, что только один тянет всю семью - меняются и условия отношений. Если это не учитывать и не изменить - такое партнёрство может не выдержать возникшего испытания. Думаю в себе и с собой важно будет разобраться, чтобы помочь себе и вашей паре пройти и стать ближе в этом процессе.
психолог онлайн
Добрый день! Какие у вас были отношения до переезда в другую страну?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Mary
цитата:
мы с мужем переехали в другую страну
Как давно вы переехали в другую страну?
Смена работы, переезд в другую страну - это всё-таки кризисные моменты в нашей жизни, которые переносятся каждым человеком по-разному, в любом случае это стрессовая ситуация. И если адаптация на новом месте проходит по каким-либо причинам тяжело или затянулась во времени, то как вариант мы можем говорить, что человек продолжает испытывать стресс и, соответственно, тогда его реакции и поведение могут быть следствием этого стресса, который он испытывает, если до этого ничего подобного у вас не было в отношениях.
цитата:
поэтому было договорно, что работать я не буду в другой стране ..
Этот договор имел временные рамки или при договоренности вы не обсуждали этот момент: на протяжении какого времени вы не будете работать? Важно прояснить для каждого из вас, как вы видите эту договоренность во временных границах, совпадают ли ваши взгляды в этом вопросе.
цитата:
а он вечно ноет и вечно недоволен жизнью. Я конечно его поддерживаю , понимаю что на нем много ответственности .. но это уже переходит все грани , муж ведет себя так ,словно поддержка нужна только ему , а мне не нужна ,
Знаете ли вы, какая форма поддержки для вашего мужа является оптимальной, ценной от вас? А какую поддержку вы хотели бы иметь от мужа? Знаете ли вы с мужем про ваши обоюдные желания и ожидания друг от друга в этом вопросе? Тут важно не то, как я вижу свою поддержку мужа, как я хочу и проявляю ее, а как он хотел бы, чтобы я проявляла ее. И здесь человечество ничего лучшего не придумало🙂, как поговорить, обсудить это друг с другом и выяснить о предпочтениях, желаниях, ожиданиях друг от друга в такие моменты.
цитата:
Не понимаю в чем моя вина ,
Молчание, игнор, подколы в вашу сторону - это не про вашу виновность в чем-либо. Так обычно ведут себя дети, которым плохо, или страшно или обидно, которые испытывают какие-то негативные эмоции или чувства, но которые ещё не умеют в силу своего возраста анализировать, что с ними происходит. И взрослые зачастую в каких-то сложных или конфликтных ситуациях пользуются этой понятной для них"детской" стратегией поведения, которая когда-то им помогала добиваться своего. Во взрослых отношениях - это не конструктивно и не продуктивно. Здесь важно учиться выносить проблемы или трудности, которые испытывает кто-либо из партнёров в отношениях на вербальный уровень, то есть честный, искренний разговор друг с другом и поиск возможных вариантов решения проблемы.
цитата:
нахожусь немного в зависимом положении ,
Хотели бы вы поменять для себя эту ситуацию? Как думаете, если бы вы сказали, что пойдете работать, как к этому отнёсся бы ваш муж, как бы отреагировал?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
МУЖ ОБИЖАЕТ , В ЧЕМ МОЯ ВИНА ?
Сочувствую вам - оказаться в чужой стране без близких, без понимания и без поддержки очень сложно.
Думаю, что о вине здесь говорить неуместно. А о чем тогда, спросите вы? Конечно, об отношениях между вами.
Кстати, вы с мужем говорили о том, что чувствуете?
О том, что происходящее сейчас (отношение мужа) вас ни в коем случае не удовлетворяет?
цитата:
он вечно ноет и вечно недоволен жизнью.
Если буквально воспринимать, то его недовольство жизнью выплескивается на вас. Выступаете в роли громоотвода. Но при чем здесь вы?! В этом случае ему самому стоит разобраться в причинах своей хандры. Например, обратиться к психологу.
Но можно предположить, что он недовлен вами и потому наказывает молчанием, отстраненностью. Как воспитанный и взрослый психологически человек он мог бы выразить вам напрямую - уважительно и констурктивно - свои замечания, высказать свои соображения о том, как наладить взаимодействие. Однако он этого не делает. А страдаете в итоге вы. Получается, что вам и разруливать ситуацию, что вы, собственно, и делаете, обратившись на форум.
Хочу предлодить вам несколько вопросов для прояснения ситуации.
Что у вас с интимной стороной отношений?
цитата:
вроде и люблю ..
Так любите или вроде?
цитата:
нахожусь немного в зависимом положении
Допустим, решите вернуться домой, где станете искать средства?
консультация психолога
цитата:
Здравствуйте,у меня такой вопрос
Какой вопрос? Ниже описана ситуация. В чем вопрос, что не так, что вас не устраивает?
В одной и той же ситуации мы видим разное