Я не хочу вступать в отношения, у меня всегда много мужчин
Здравствуйте! Я молодая красивая девушка, я не сижу без внимания. У меня есть много друзей мужского пола. Но я совсем не вижу себя в отношениях. Для меня отношения - что-то обременяющее и скучное, место, где твоими ресурсами будут пользоваться, пока ты молод и красив. Те я не вижу любви в перспективе, ведь большинство мужчин старшего возраста засматриваются на таких как я - молодых и красивых. Все мои розовые мечты про любовь рухнули в последнем расставании около двух лет назад. С тех пор я выбираю парней, провожу с ними время, а потом расстаюсь. Я не знаю пригодна ли в целом такая позиция для отношений. Но как только человек хочет меня условно «полюбить», я его бросаю/избегаю, к особенно навязчивыми я могу становиться грубой, но они почему-то еще сильнее ко мне тянутся. Я могу подвлюбиться только в того, кому я не особо нужна. И то, раньше это работало сильнее. Сейчас как-то проще. В общем вот. Я не уверена что с такими мыслями я смогу построить что-то, я не уверена что я буду хорошим и любящим партнером. Мне кажется я на самом деле люблю только себя.
Насчет родителей. Маму бросил отец и ушел к другой женщине когда мне было 5. Для неё это было самым сильным потрясением в жизни и она потом много страдала.
Я уже получала предложения о замужестве, но я не согласилась. Мужчины для меня стали скорее ресурсом, купить/сводить/пожалеть. Я не думаю что в целом способна любить их. Я их обожаю, ведь они много для меня делают, при этом я не вступаю с ними в интим. Но я люблю когда их много, у меня нету одного и любимого.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте! То что Вы описали похоже на контрзависимость в отношениях. Психологическая защита, Вы избегаете сильной привязанности, тем самым предупреждая разочарование и боль расставания в будущем. Другими словами, Вы бросаете прежде, чем возможно бросят Вас. Таким образом присутствует эффект контроля ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиана!
"НЕ ХОЧУ ВСТУПАТЬ В ОТНОШЕНИЯ, У МЕНЯ ВСЕГДА МНОГО МУЖЧИН"
Это ваше право.
И что тогда вас беспокоит?
Какую помощь вы хотели бы от психологов?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Но я совсем не вижу себя в отношениях
Ну, не видите и не видите. Это пока. Может, со временем что-то, да увидите.
Гораздо важнее выяснить, что вы сейчас чувствуете?
цитата:
Для меня отношения - что-то обременяющее и скучное, место, где твоими ресурсами будут пользоваться, пока ты молод и красив.
Вот она блокирующая установка, заслоняющая видение. Скажете, на пустом месте она появилась?! Нет, не на пустом, а на вполне подготовленном
цитата:
Все мои розовые мечты про любовь рухнули в последнем расставании около двух лет назад.
цитата:
Маму бросил отец и ушел к другой женщине когда мне было 5. Для неё это было самым сильным потрясением в жизни и она потом много страдала.
То, что "розовые мечты" рухнули, слава богу. На их месте могут появиться реалистичные представления и ожидания.
Кстати, расстались по какой причине?
Відредаговано автором 17-06-2023 10:32:54