Мне морально плохо
Мне плохо ,я устала морально ,я хочу скемто поговорить но боюсь что меня не поймут и мне будет ещё хуже.
Мне кажется мой муж абюзер ,но он утверждает что абюзер я , я уже второй день нехочу выходить из дома и практичеки не встаю с постели , мне хочется постоянно плакать ,но он говорит что это манипуляции
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, что происходит в Ваших отношениях с мужем? После чего Вы не выходите из дома и плачете?
Тут может понадобиться длительная работа с психологом, если подобные проблемы давно беспокоят.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Сочувствую вам. Когда человеку плохо и он морально устал, то возникает естественное желание с кем-то поделиться. Облегчить свою боль, разделить ее с другим человеком, услышать слова поддержки. Но судя по всему, муж на роль этого отзывчивого другого не тянет.
Больше того, он, наверное, и является причиной вашего состояния... хотя на самом деле все устроено по-другому. Чтобы ни делал по отношению к нам другой, мы вправе выбирать свой способ реагирования на его слова и поступки. И, конечно, нести ответственность за последствия.
В любом случае нужно разбираться.
цитата:
Мне кажется мой муж абюзер
На чем основано ваше предположение?
цитата:
он утверждает что абюзер я
Приведите примеры - какие ваши действия муж расценивает как абьюзивные?
цитата:
я уже второй день нехочу выходить из дома и практичеки не встаю с постели , мне хочется постоянно плакать ,но он говорит что это манипуляции
Муж говорит, что это манипуляции. А вы? Вы сами себе как объясняете? О чем ваши слезы?
Да, и еще вопрос - как давно вы замужем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345368 для Владимир Анатольевич
Слезы мне кажется от безизходства... Замужем 5 лет, двое маленьких детей, один ходит в сад , второй ещё дома сомной ,работаю каждые выходные сутками в реанимации ( муж уговорил выйти на роботу из декрета раньше, обещял что будет помогать) он работает по будням до 19. Часто прошу что-то сделать кивает головой но в итоге не делает , постоянно ощущение что я разговариваю со стеной, даже в простых разговорах замечаю что он меня даже не слушает и где-то в своих мыслях что очень обидно. Прошу какие-то просьбы постоянно забывает об этом. Прошу соблюдать хоть какой-то елементарний порядок в доме потому что мне тяжело потом после суток убраться, но в итоге всё равно прихожу с роботы, а мне оставляют дом в полном бардаке. Все мои обиды и просьбы оцениваются как абюзерство и вынос мозга, в примеры приводятся видео где психологи говорят что женщина -абюзер всегда недовольна. Часто с его стороны замечаю обманы но в ответ на это слышу " ты должна смирится , у тебя не правильная реакция ,ничего страшного неслучилось ,ты видумала" когда уже накипит могу сорватся кричать и ругатся ,потом плачу, что розценивается как невравновешееность.Пол года назад был факт измены ходил на свидание с другой девушкой и там целовался, мне утверждал что я выдумиваю , что мне кажется и я параноик ,признал только тогда когда всё вскрилось. Ещё часто был замечен на переписках с другими женщинами ,что оправдывается как физиологическая потребность с фразой " ну что здесь такого только переписки " . Если наши отношение начинают накалятся до придела начинает просить прощения может принести даже цветы ,обещает всё изменить но сразу же после налаживается отношений как будто забивает всё что обещял. После последней соры когда я не захотела принимать его очередние извинения и примирения ,была обвинения в том что рушу семю и мне нужно смирится. В итоге я незнаю что мне делать и как поступить , хочется чтобы меня слышали и не лгали но как быть не знаю уже ,так морально устала от этого всего что эта усталость уже проявляется и физически .
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
цитата:
хочется чтобы меня слышали и не лгали но как быть не знаю уже ,так морально устала от этого всего что эта усталость уже проявляется и физически .
После вашего ответа многое прояснилось.
И ваше желание здоровое и естественное. Но кто вас услышит, если
цитата:
Часто прошу что-то сделать кивает головой но в итоге не делает , постоянно ощущение что я разговариваю со стеной, даже в простых разговорах замечаю что он меня даже не слушает и где-то в своих мыслях что очень обидно.
цитата:
Прошу какие-то просьбы постоянно забывает об этом
цитата:
Прошу соблюдать хоть какой-то елементарний порядок в доме потому что мне тяжело потом после суток убраться, но в итоге всё равно прихожу с роботы, а мне оставляют дом в полном бардаке.
цитата:
Все мои обиды и просьбы оцениваются как абюзерство и вынос мозга, в примеры приводятся видео где психологи говорят что женщина -абюзер всегда недовольна.
цитата:
Часто с его стороны замечаю обманы но в ответ на это слышу " ты должна смирится , у тебя не правильная реакция ,ничего страшного неслучилось ,ты видумала"
цитата:
Пол года назад был факт измены ходил на свидание с другой девушкой и там целовался,
цитата:
Ещё часто был замечен на переписках с другими женщинами ,что оправдывается как физиологическая потребность с фразой " ну что здесь такого только переписки "
цитата:
обвинения в том что рушу семю и мне нужно смирится
Так кто рушит семью на самом деле?
Разве можно с подобными вещами смириться?
цитата:
В итоге я незнаю что мне делать и как поступить
Попробуйте вначале ответить себе искренне, ради чего терпите? Чем ценны для вас эти отношения?
Что произойдет с вами, если нынешняя ситуация никак не изменится? Да и как она может измениться, если вы люди взрослые, то есть уже сформировавшиеся? Как может что-то измениться к лучшему, если в переменах заинтересована только одна сторона?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345368 для Владимир Анатольевич
Спасибо, я подумаю над этим .
психолог онлайн
цитата:
Все мои обиды и просьбы оцениваются как абюзерство и вынос мозга, в примеры приводятся видео где психологи говорят что женщина -абюзер всегда недовольна. Часто с его стороны замечаю обманы но в ответ на это слышу " ты должна смирится , у тебя не правильная реакция ,ничего страшного неслучилось ,ты видумала" когда уже накипит могу сорватся кричать и ругатся ,потом плачу, что розценивается как невравновешееность.Пол года назад был факт измены ходил на свидание с другой девушкой и там целовался, мне утверждал что я выдумиваю , что мне кажется и я параноик
Все, что Вы описали в поведении мужа, называется ГАЗЛАЙТИНГ - искажение реальности у жертвы (т.е. у Вас).
Абьюз и газлайтинг чаще всего ходят парой.
Вот и думайте, ЗАЧЕМ Вам такие отношения? Почему их терпите? От какой-такой безысходности (если она имеется...)?
И самое главное: ЧТО с Вашей САМОЦЕННОСТЬЮ и самооценкой? Они вообще имеются?
Тут, если быть откровенным, непочатый край работы в психотерапии с психологом.