Что делать,если я неосознанно хочу вывести на эмоции
В интернете кучу запросов "как ответить провокатору",но непонятно что делать,если провокатор я.
Я каждый раз при общении с близким человеком почему-то хочу как-то вывести не эмоции, заставить переживать за меня,волноваться. Иногда начинаю даже язвить,потмоу что люьлю выянсять отношения. Но это ненормально. От меня в иооге уходят люди. Я хочу исправить это. Что почитать? Я постоянно настураю на одни т те же грабли. По началу всё прекрасно,а потом начинается это. И мне сложно в моменте себя остановить. В моменте кажется будто нету ничего важнее моих чувств и то что мне не хватает эмоциональной подвешенности от человека. Мне постоянно доставляет удовольствие,когда из-за меня плачут. Я лбьлю доводить людей до слез. Люблю когда меня боятсья потерять. Люблю сама бояться потерять. Но если я уверена ято человек сам не уйдет начинаю его провоцировать. И потом он хочет уйти а я за ним бегу и зочу удержать.
В общем,как это исправить?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте. Тут конечно надо разбираться в бессознательных мотивах, выгодах так сказать. Могу предположить только, что ваши родители с вами были холодны возможно, без эмоциональны, вы не чувствовали контакта, но когда вы провоцировали их на эмоциональные реакции, то вы этот контакт начинали ощущать, и это записалось как проявление любви к вам, и как безопасные отношения, как не парадоксально. И может сейчас, когда человек спокоен, вам кажется что он равнодушен к вам, безразличен, и только спровоцировав его вы чувствуете себя спокойнее - вас видят, ценят, любят. Исправить можно тем, что проработать тревогу, которая вас толкает на провокации.
психолог онлайн
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ Я НЕОСОЗНАННО ХОЧУ ВЫВЕСТИ НА ЭМОЦИИ
С просто почитать точно ничего не выйдет. В смысле изменений. Информацию - да, получите, но она ничего по сути не меняет. А что меняет? Точнее, что приводит к изменениям? Опыт. Новый опыт переживаний, восприятия и действий.Это про сотрудничество с психологом.
В чем загвоздка самостоятельного пути в ТАКОМ сложном процессе? Наши психологические защиты как цепные псы встанут на оборону бессознательных, привычных, ставших вашей плотью и кровью моделей и установок.
Похоже, что вы страстно хотите и добиваетесь любви, при этом считаете себя ее недостойной. А те, кто проявит симпатию - недостойны вас, поскольку только слабые и не ценные люди могут проявить интерес к вам.
Почти как у Лейнга в "Узелках".
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
В общем,как это исправить?
А как вы хотите, чтобы было?
Какие отношения вас устроят?