Сомневаюсь в своем адекватном восприятии ситуации
Здравствуйте, я начинаю сомневаться в том, что как я воспринимаю мир, поведение людей - это правильно. Например, с молодым человеком обсуждали секс, и я сказала что мне хотелось бы делать что-то, чтобы у него сразу же вставал член, как на первых свиданиях, чтобы у нас было больше страсти. Он почти каждый день курит или пьет пиво, и это влияет. Я думала со своей стороны что-то делать. Я и в принципе постоянно говорю, что мне не хватает в отношениях страсти… В ответ он сказал, что ему хотелось бы что у меня соски всегда стояли. Я объяснила, что это зависит от температуры и от других факторов (я читала, что у меня такое строение, и при высокой температуре стоят не будут, можно решить хирургические путем). Он в итоге диалог перевёл на меня и обсуждения как у меня не стоят соски. А я просто хотела узнать, что могу сделать для него… В итоге спустя время он пытался помириться, и я пошла навстречу, и далее он сказал «а тебе что 24/7 жарко, что соски не стоят?». Меня это обидело, я спросила разве «24/7», в ответ «ну часто»… Потом он извинился, что якобы не правильно выразился. Я сказала, что мне неприятно, что я теперь комплексую и в целом его поведение часто формирует во мне комплексы… например он увидит какую-то ямку в коже и будет 5 минут расспрашивать а что это, а почему и рассматривать. Сутки он не пытался помириться, мы не общались. Подошла я и пытаюсь мириться, хоть очень душевно больно, в итоге он сказал, что ну а что такого, если это не правда, то чего комплексовать, и какие вообще комплексы, он же извинился и я все неправильно воспринииаю. Я уже и правда сомневаюсь, так ли я это воспринимаю. Просто у него с самого первого дня отношений проблемы с членом, я всегда его поддерживала, возбуждала и боялась сказать что-то что могло бы обидеть, всегда подбадривала. И это касается не только секса, наш заработок изначально был моим, я его втянула, когда у него было работы, чтобы его самооценка не страдала… Я всегда переживаю о его самооценке, чтобы не сделать больно. Но он мне часто делает больно, и говорит что я придумываю/он не то имел ввиду/не так выразился/я постоянно обижаюсь/все не так понимаю. У меня уже крыша едет, я стараюсь скрывать когда мне неприятно, потому что потом слышу что я «обиженка», а когда набираюсь смелости сказать что мне неприятно, то в ответ либо «я понял» либо что мне все показалось… Я не права? Я действительно зря комплексую и он ничего плохого не имел ввиду?
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Я принимаю тот вариант, что я могу неправильно все воспринимать…Просто я тону уже в том, что откуда подхватываю комплексы. Начиная от тех, что навязали мне родители в детстве касательно внешности и запретов (и теперь они полностью отрицают что такое было), заканчивая парнем, который всегда когда обидит меня чем-то говорит, что он не так выразился, не то имел ввиду, извиняется. А потом говорит что я обиженка и на все обижаюсь.
Был разговор, при котором он пытался все «выяснить» со мной, чтобы понять почему я обиделась. Мне не сложно было повторить, хоть и больно. Он не понимает почему я обижаюсь, ведь он извинился (его слова). Я сказала, что если человек постоянно (это слово моя ошибка) говорит, что он не так подумал/не то имел ввиду, не значит что у другого человека сразу пропадает осадок или комплекс. Он сказал что я его обвиняю, что он постоянно не так выражается и не то имеет ввиду, и это равносильно тому его фразе «у тебя не стоят соски». Повторил дважды. Может я просто не замечаю то же поведение, как у него, за собой?

психолог онлайн
Доброго дня! Сенс того, що каже Ваш хлопець знає тільки він. Інша людина не може це пояснити. Але те, що Ви не можете бути собою у стосунках, проявляти справжні емоції, обговорювати важливі для Вас моменти все це Ви описали у повідомленні. Ви ходите по колу з ним і не вирішуєте складні моменти у стосунках. Якщо Ви кажете, що комплекси були, то вони і не зникнуть самі по собі. Звернула увагу, що ви думаєте про його самооцінку, а правильно займатися своєю.
Якщо Вас справді хвилює порушення сприйняття реальності, то це може перевірити психіатр. Але думаю, справа в іншому. Якщо Ви кажете, що батьки формували у Вас комплекси, то Ви могли несвідомо обрати собі подібного партнера, але це моя гіпотеза, треба розбиратися детально.
Доповнення від автора
Просто я всю жизнь забочусь чтобы всем было хорошо, и мне хочется такого же к себе. Я понимаю, что это проблема ожиданий. И я расстраиваюсь не из-за этого, а из-за того, что я делюсь с человеком своими чувствами, а в ответ всегда: понял/я не знаю, что тебе ответить или просто молчание. Я чувствую, что мои чувства никому не нужны. И когда говорю об этом парню, он говорит что со мной как на минном поле: ответит понял - я недовольна и обижаюсь, промолчит - я недовольна и снова обижаюсь. Варианта отреагировать на мои чувства, когда мне это сложно дается, у него как я понимаю нет. Как он говорит «если я не знаю что мне ответить на твои слова, что я могу сделать». В итоге из конфликта ушла с новым комплексом, объясняю что мне неприятно и больно, ведь в отношениях стоит беречь - безразличие. Это ведь неправильно или я себе все придумываю?
Доповнення від автора
Свои комплексы с детства я в большинстве проработала работой над собой. Просто парень добавляет мне новые, и мне действительно обидно. Складывается впечатление, что я всю жизнь думаю о других, боюсь сделать больно, но никто не думает обо мне, как больно мне, несмотря на то, что я делюсь своими чувствами и переживаниями. Возможно я неправильно воспринимаю, и в словах парня ничего нет обидного, но мне очень тяжело потом прорабатывать это всё самой, потому что ни со стороны родителей в детстве, ни со стороны парня я не вижу желания диалога и признания своих ошибок. От парня это максимум - извини, после которого он говорит что я не должна обижаться, потому что он не так выразился (и так абсолютно каждый раз). Я чувствую вину, что у меня это вызывает обиду, ведь человек просто не умеет выражать свои мысли и я просто обидчивая, возможно и так
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ви правильного хочете, в стосунках люди дбають один про одного. Ваші почуття важливі і в першу чергу для Вас. Треба закінчувати думати про інших і починати думати про себе. Ви у себе одна, подбайте про себе, зверніться до спеціаліста і розберіться з емоціями та комплексами для початку.
психолог онлайн
Доброго дня
Підтримую колегу і дуже порекомендувала б вам звернутися на індивідуальну роботу з психологом. Відчувається, що вам часто боляче і ви страждаєте, берете думку оточуючих близько до серця. Схоже, у вас немає досвіду стосунків, де до вас би ставилися бережно, дбаючи про ваші почуття. Але вам би дуже хотілося відчути себе в такій турботі. Тому ви намагаєтеся дати партнеру те, що хотіли б отримати самі. В результаті ранитесь, бо вам ніхто не збирався цього давати, бо швидше за все, просто не вміє цього робити.
Тому вам варто навчитися в роботі зі спеціалістом працювати над власною самооцінкою, відчуттям окейності, зменшенням вразливості до слів оточуючих.
Що стосується хлопця. Що ви маєте на увазі, що одразу були проблеми з членом. Що це за проблеми?
Для чого вам би хотілося, щоб член одразу ставав? Ви маєте проблеми з сексом? У хлопця знижена потенція?
Тут важливо розібратися, чи є обʼєктивні проблеми в сексуальному здоровʼї чи це ваші якісь субʼєктивні переживання.
Чи ваш хлопець теж вважає, що в нього проблеми? Чи це лише ви так думаєте? Що конкретно вас не влаштовує у сексуальному житті?
В будь-якому випадку, потенція це чутливе місце для багатьох чоловіків. І коли ви про це почали говорити з точки зору проблеми, ваш хлопець міг відчути себе вразливим і намагався перевести тему розмови на вас, щоб відвести від себе. Типу, найкращий захист - це напад.
Так само, є питання стосовно заробітку. Чи справді ви мріяли для себе про партнера, якого потрібно забезпечувати? Можливо ви загалом вкладаєте в стосунки більше (що в сексі, що в роботі над стосунками, що в фінансовому плані), ніж ваш хлопець.
психолог онлайн
Доброго вечера!
А где в ваших отношениях любовь??
Все свелось до пи и си... где сочувствие? где уважение к другому мнению? Где вообще душа??
В молодости конечно заносит на тему секса и не слабо.
Но если отношения строятся только на сексе... так далеко не уедите...
Он вами умело манипулирует. Вот что он делает. Ему удобно выбрать позицию - "сама дура. А я всегда прав". Ну так многие мужчины делают... включают такие манипуляции, пользуясь тем, что женщина влюблена и готова уступать. Видимо у него еще скрытые обиды есть на вас, за то что вы его темой о члене зацепили... уже за его внутренние комплексы по этой теме. Но он в открытую это врядли признает... будет вот такая игра манипулятор и жертва. "Я всегда прав! а ты не права - потому извиняйся ты".
Вопрос зачем вы терпите к себе такое отношение? почему не уважаете себя? Это нормально защищать свои границы и свое мнение и свои права.
И вообще зачем быть в отношениях, где тебя все время укоряют и не прислушиваются к тебе? игнорируют или пытаются самотвердиться за счет вас зачем?
А вы играете роль спасателя с ним... пытаетесь ему помочь, поддерживали его.
И хотите в ответ такого же отношения от него.
Только вот он или не способен вам этого дать поддержки и внимания. Или просто не хочет это делать, не выгодно ему.
По любым вопросам, пишите в личку, буду рада ответить. Удачи!))