Отношения с детьми
Здравствуйте.Мы с мужем живем за границей у нас двое детей одному 1 год,второму 3.Все дни я с ними одна, в садик старший ходит но летом он закрыт.Муж все дни на работе и естественно вечером после работы еще старается тоже мне помочь.Честно сказать мне было тяжело но так как сейчас не было еще никогда.В силу их потребностей,я просто не могу разорваться,плюс думаю у них присутствует ревность…я начала очень сильно срываться кричать на ребёнка и уже просто ненавижу себя ,временами даже не хочу с ним ничем заниматься …понимаю что дети наше отражение но просто нет сил поменяться и даже особо отдохнуть,переключится,каждый день-день сурка.У меня уже даже иногда нет желания идти на улицу хотя понимаю что там легче,наверное это какое-то выгорание..Муж предложил отправить старшего не на долго к бабушкам и дедушкам,а мне от этого совета еще хуже стало,кажется будто его брошу, ему ведь тоже не просто сейчас плюс возможно у него сейчас кризис 3 лет.Подскажите как правильно поступить,вариант побыть отдельно поможет?если конечно ему только будет лучше от этого и он не посчитает, что я его кинула…может посоветуете что-то почитать или еще какие-то советы..я просто в отчаянии
Питання від: ; Вік: 27
Доповнення від автора
Еще забыла написать что все родные находятся в другой стране.

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Подскажите как правильно поступить,вариант побыть отдельно поможет?
В том то и дело, что так этот вариант - про "побыть отдельно" в отношении ребенка назвать было бы несколько лицемерным ибо "побыть отдельно" можно например супругам или партнерам - чтобы сбросить градус напряжения и определиться с необходимостью (или наоборот) продолжения отношений в паре.
Так как партнеры - это самостоятельные взрослые люди, которые МОГУТ "побыть отдельно", а ребенок 3-х!!! лет - это маленький человек, который еще очень и очень зависит не только материально и физически, но и психологически от своих родителей, а потому и воспримет все ИМЕННО ТАК, как Вы и описываете:
цитата:
Муж предложил отправить старшего не на долго к бабушкам и дедушкам,а мне от этого совета еще хуже стало,кажется будто его брошу, ему ведь тоже не просто сейчас плюс возможно у него сейчас кризис 3 лет...если конечно ему только будет лучше от этого и он не посчитает, что я его кинула…
То, что Вы его именно что КИНУЛИ-БРОСИЛИ-ОСТАВИЛИ и БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИТЕ, а любите только младшего, так как он ЛУЧШИЙ, а сам он, старший, какой-то бракованный и плохой, раз родители ему на замену родили младшего, а его самого - сплавили бабушке и дедушке.
Для него это будет однозначной ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМОЙ на всю жизнь. И обидой на Вас, да и на папу тоже - как инициатора.
Потому, понимаю, как Вам, Таня, сложно в этот период, но лучше все же придумать ДРУГОЕ решение.
Например, нанять в семью няню для разгрузки - хоть на полдня или даже меньше. Не рассматривали с мужем такой вариант?
Відредаговано автором 03-07-2023 17:20:43
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Таня!
"Подскажите как правильно поступить,вариант побыть отдельно поможет?если конечно ему только будет лучше от этого и он не посчитает, что я его кинула…может посоветуете что-то почитать или еще какие-то советы..я просто в отчаянии"
Вы очень точно заметили название своего состояния- выгорание.
И если вам такое состояние не подходит, то как вы можете восстановиться? Что вам может помочь почувствовать себя более наполненной? Хорошо бы сделать разбор вашего дня и посмотреть, куда уходит больше всего вашей энергии. Возможно пришло время что-то менять в режиме дня, или в восприятии себя в роли мамы. Рекомендую вам разобрать все эти вопросы на индивидуальной сессии с психологом.
психолог онлайн
Добрій день!
цитата:
Честно сказать мне было тяжело но так как сейчас не было еще никогда.В силу их потребностей,я просто не могу разорваться,плюс думаю у них присутствует ревность…
Вам не советы нужны, а реальная помощь по уходу за детьми(!)
И взаимодействие с психологом, чтоб прояснить, насколько Вы восстановились после родов?
Нет ли признаков послеродовой депрессии или чего-то похожего на нее?
Насколько актуальна для вас модель "идеальная мама", для которой характерны сверхответственность, желание все успеть и сделать идеально.И постояннные упреки себе, мол, чего-то все-таки не дотягиваю?
цитата:
я начала очень сильно срываться кричать на ребёнка
Внутреннего ресурса не хватает. Вы истощены. Отсюда наружу вылезают раздражительность, гнев, крики, будто ребенок в чем-то виноват.
Предстоит внимательно присмотреться, на что расходуется ваша энергия, где она сливается не по адресу.
Необходимо изыскивать время на себя любимую. Будучи мамой двух малышей, вы же не перестали быть молодой женщиной со всеми соответствующими желаниями и потребностями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346180 для Павел Леонидович
Добрый день спасибо за ответ.Не думали,это хорошая идея,но в другой стране тяжело найти человека которому можно доверить ребенка.Даже не знаю, муж прямо склоняет его туда отдать, говорит там ему будет лучше, игра со сверстниками, тут он ничего не видит, языка не знает друзей нету особо никуда не ходит кроме площадки ,уже и с мужем поссорились ,а я вроде как и хочу с одной стороны а с другой что-то внутри склоняет что этого делать не нужно …Я не хочу его отдавать лишь бы не сорится с мужем не подумайте ,просто и объяснить не могу ему толково почему ребёнку лучше с мамой
психолог онлайн
Добрый вечер!
Пожалуйста.
цитата:
Не думали,это хорошая идея,но в другой стране тяжело найти человека которому можно доверить ребенка
Понятно, что тяжело, согласен, но ведь НЕ НЕВОЗМОЖНО? Особенно при необходимости и сильном желании.
Но мужу, похоже, легче просто сдыхаться старшего - и нагрузки финансовой меньше, и проблем тоже, похоже он живет по поговорке "с глаз долой - из сердца вон". Но оправдывает "пользой" для детского развития.
3-х летнему необходима СЕМЬЯ и мама, а не сверстники и язык.
цитата:
просто и объяснить не могу ему толково почему ребёнку лучше с мамой
Так дайте почитать ему мой комментарий и еще подберите литературу по детской психологии и о последствиях для психики ребенка подобных "удобных" решений вопроса.
психолог онлайн
Добрый день!
Отправлять трехлетнего ребенка даже
цитата:
не на долго
это не лучший вариант решения проблемы.
Оптимально для вас - найти няню.
Если же вам
цитата:
тяжело найти человека которому можно доверить ребенка
то рекомендую вам взять индивидуальную консультацию и проработать страхи и недоверие к людям.
Відредаговано автором 05-07-2023 04:14:38