Тревога и блуждающий ум
Здравствуйте. С экзистенциальным кризисом вроде как справился, но остались такие симптомы, как тревога и блуждающий ум. Подскажите, как возможно с ними справиться? Раньше было много разных других симптомов, но они уже прошли. Связано могло быть с долгой отсутствующей социализацией и безработицей. Теперь выхожу в люди, понемногу заземляюсь) Но вот вышеописанные симптомы еще остались. Как помочь себе избавиться от них?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Доброго дня, Олександр
Чи можете ви пояснити, що таке «блукаючий розум», що вкладаєте в дане поняття?
Чому ви довгий час були несоціалізовані і без роботи? Зараз вже працюєте?
Про що ви тривожитесь?
Як би ви себе почували і як би жили, якби вам вдалося з названими вами симптомами впоратися?
Відредаговано автором 04-07-2023 12:20:55
Доповнення від автора
Здравствуйте! Это ощущение блуждающего состояния, в котором нет мыслей. Как будто сознание ищет опору.
Долгое время я болел и поэтому не работал, а где-то, если честно, и не хотел работать. Да, сейчас уже два месяца как работаю.
Если бы хорошо себя чувствовал, хотел бы жить в спокойствии у моря, возможно, писать картины, ездить на творческие выставки, презентации, писал бы стихи. Но из-за войны это все накрывается медным тазом. Из-за нее в том числе постоянная тревога
психолог онлайн
Скажіть, буд ласка, чим ви хворіли і ким зараз працюєте?
Хто вас матеріально забезпечував під час хвороби?
Ваші плани на майбутнє доволі приємні і гарні. Скажіть, буд ласка, що перешкоджає вам їх реалізовувати зараз?
Незважаючи на війну, зараз багато людей живуть і біля моря, наприклад в Одесі та області.
Як плануєте себе фінансово забезпечувати, щоб дозволити собі такий стиль життя?
Відредаговано автором 04-07-2023 12:45:48
Доповнення від автора
Болел психической болезнью. Ставили диагноз параноидный синдром. Мать обеспечивала. Вот именно, что у меня нет денег на воплощение мечты и где их взять, я не знаю.
Доповнення від автора
А работаю я сейчас журналистом в маркетинговом агентстве
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как помочь себе избавиться от них?
Ответ на вопрос будет зависеть от весьма важных уточнений. Например.
цитата:
Болел психической болезнью. Ставили диагноз параноидный синдром.
Каким было (назначения, терапия и т.д.) и как долго длилось ваше лечение?
Где вы его проходили?
Принимаете ли препараты сейчас?
Наблюдаетесь ли у психиатра?
Какие рекомендации после лечения получили?
цитата:
С экзистенциальным кризисом вроде как справился, но остались такие симптомы, как тревога и блуждающий ум.
Давайте условно разделим ваше предложение на две части. Первая - экзистенциальный кризис. В чем его суть? Что из себя представляет выход из кризиса - в чем вы разобрались? к чему в итоге пришли?
Доповнення від автора
Здравствуйте! Да, терапия была лекарственная. Стационарно находился недолго - может быть, недели 2-3. Сейчас препараты принимаю. У психиатра тоже наблюдаюсь. Рекомендаций вроде никаких после лечения не получил) Выход из экзистенциального кризиса нашел в том, что просто перестали мучить эти мысли. Я верю в Иисуса Христа и это дает мне силу. Но иногда отклоняюсь и от этого бывает хуже - когда во всякую эзотерику залажу. Я в большинстве своем это пресек, но иногда проскакивает.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ви працювали з психіатром і зараз вийшли а стан ремісії. Це добре.
Чи рекомендували вам лікарі психотерапевтичну роботу, коли ви в стані ремісії?
На мою думку, вам потрібен постійний психотерапевтичний супровід, який би міг вас стабілізувати. Але це має рекомендувати лікар.
Доповнення від автора
спасибо! я вас понял. надо посоветоваться с врачом
психолог онлайн
цитата:
Да, терапия была лекарственная. Стационарно находился недолго - может быть, недели 2-3. Сейчас препараты принимаю. У психиатра тоже наблюдаюсь. Рекомендаций вроде никаких после лечения не получил) Выход из экзистенциального кризиса нашел в том, что просто перестали мучить эти мысли. Я верю в Иисуса Христа и это дает мне силу. Но иногда отклоняюсь и от этого бывает хуже - когда во всякую эзотерику залажу. Я в большинстве своем это пресек, но иногда проскакивает.
Я вам вдячний за відповіді і уточнення.
Вы упомянули про свои мысли, мучившие вас. О чем они? Какова была их цель? Чему они, собственно, угрожали, порождая кризис?
С какой целью углубляетесь в эзотерику, притом, что веруете в Иисуса Христа?
Могу предположить - то, что "иногда проскакивает", является источником тревоги.
Ваши поиски смысла и смыслов, пожалуй, не могут обойтись без исследования отличных от канонов веры сфер знания и опыта человечества.
А состояние без мыслей - своего рода нирвана (освобождение от страданий) и убежище, где можно отдохнуть от напряжения внутреннего конфликта.
Відредаговано автором 04-07-2023 14:51:04
Доповнення від автора
Наверное, боюсь сойти с ума. Это основной страх. Да, в эзотерику, видимо, углубляюсь, потому что что-то ищу. Просто мне страшно находиться без мыслей. Боюсь, что это нельзя практиковать без разрешения того же психиатра. Короче, страхов у меня полно. И боюсь еще пропасть - этим и пугает, как вы говорите, нирвана
Доповнення від автора
Не хочется терять свою личность после смерти, хочется там встретиться с родным и близкими, и быть в присутствии Бога. С ним, с людьми, с которыми жил, с ангелами...
Доповнення від автора
Но мне одновременно с христианством интересны такие вещи, как карма, эгрегоры и так далее...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Подскажите, как возможно с ними справиться?
Вам надо обращаться к лечащему психиатру и корректировать лечение, если вас что-то беспокоит.
Потому что в вашем случае -
цитата:
диагноз параноидный синдром.
индивидуальная работа с психологом не решит вашу проблему без правильно подобранного медикаментозного лечения.