Как отучить от пагубных привычек
Добрый день!
Проблема с мужем в семье с употреблением легких наркотиков.
Балуется травой, мне это дико не нравится, растет ребенок в семье. На этом фоне жуткие скандалы. Он говорит, что он так расслабляется , ничего страшного в этом нет. И почему ты так негативно реагируешь?
А я то вижу его поведение. Он стал агрессивным, срывается по пустякам, кричит , ругается.
Когда начинаем разговаривать, говорит что буду стараться не курить, а потом через некоторое время, в последнее время даже короткое , опять приходит в том же состоянии.
Уже просила разойтись, говорит люблю, опять буду стараться не делать этого…. и все по новой опять.
Уже нет сил просто. Не можем найти компромисс в этом плане
Хочу сохранить семью, дать ему понять что в 30 лет уже надо оставить все в прошлом, все плохие привычки и смотреть в будущее, думать о семье и детях.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как отучить от пагубных привычек
Вы уверены в том, что у вашего мужа именно "пагубная привычка", а не наркотическая зависимость?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346693 для Светлана Владимировна
Я не уверена, и больше конечно склоняюсь к зависимости ((
Но мои разговоры все с ним на эту тему, он отрицает.
Считает, что может не курить, но это всего лишь средство расслабление для него. И плохого в этом он ничего не видит. Это я так категорично к этому отношусь просто. ( это его слова)
психолог онлайн
цитата:
больше конечно склоняюсь к зависимости
Зависимость - это болезнь, которую надо лечить у нарколога.
Ваш муж согласится обратиться к врачу?
Или как вы будете его лечить, если он
цитата:
разговоры все с ним на эту тему, он отрицает
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346700 для Светлана Владимировна
Не согласится к врачу идти. Он говорит что все знает, все эти программы 12 шагов и тд.
Как мне правильно поступить в этой ситуации? Как наставить его на правильный путь?
Доповнення від автора
Он говорит, что я его сильно контролирую, что достала говорить что ему делать,и что мне нужно идти к психологу полечиться.
А весь мой контроль начался из за обманов, что обещает не делать, а в итоге снова и снова.
11 лет вместе прожили и сейчас скандалы через день просто. Все цепляется , завязывается одно к другому , слёзы нервы крики
психолог онлайн
Доброе утро, Sova!
цитата:
Уже просила разойтись
цитата:
Замечаете ли, что ваши желания контрверсийные. Развестись и сохранить семью.
Это как желать стоять на месте и одновременно хотеть идти. Предстоит выбрать что-то одно. То есть определиться.
цитата:
А я то вижу его поведение. Он стал агрессивным, срывается по пустякам, кричит, ругается.
А с этим как быть? Готовы терпеть и дальше? Это же не трава так себя проявляет. Это характер и отношение к вам...
психолог онлайн
цитата:
все эти программы 12 шагов
Программа 12 шагов - это не лечение.
Вашему мужу нужен врач.
цитата:
Не согласится к врачу идти
Значит, муж не признает наличие проблемы, его все устраивает и менять он ничего не будет...
цитата:
А вы что об этом думаете?
Знаете ли вы что-нибудь о том, что такое созависимость?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346705 для Владимир Анатольевич
Просила разойтись с целью напугать наверное больше, что готов ли он потерять меня с ребёнком, если не бросит это.
Он клянется в любви , но менять ничего не хочет. Вернее говорит, что надо бросать, но этого не происходит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346705 для Владимир Анатольевич
Мне кажется его агрессия от употребления, да характер у него вспыльчивый, но раньше такого не было как сейчас
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346706 для Светлана Владимировна
Да, уже прочитала о созависимости. Я готова работать над собой, и постоянно пытаюсь ему доверять. И готова верить, но как же я это сделаю, если он продолжает говорить, что не буду и приходил опять домой в этом состоянии.
психолог онлайн
цитата:
Я готова работать над собой
Вам надо работать над собой ради себя, а не ради него.
Созависимость - это как раз и есть поглощенность другим (зависимым) человеком.
цитата:
если он продолжает
Следовательно, вам надо вести себя с мужем по-другому, если то, что вы уже делали, не решает вашу проблему.
психолог онлайн
цитата:
Для детского сада пугалки еще как-то могут подойти, а для взрослого - вряд ли.
цитата:
Причем здесь любовь?! Одно дело - его длящаяся долгое время зависимость от травки. И другое дело - отношение к вам. Эти две лини никак не пересекаются.
Причем, я бы вторую поставил под сомнение. Слова словами. Когда человек любит по-настоящему он уважает другого, прислушивается к его просьбам, старается беречь и не причинять боли.
цитата:
Образовавшийся кризис гораздо сложнее, чем просто последствия употребления травки. Там много чего завязно - стиль ваших отношений и в целом сценарий, который реализуется в вашей паре неосознанно.
Там зависимость и созависимость.
Там страхи и необъективный взгляд на жизнь.
Раскрытие полной картины происходящего открывает возможности для вашего выбора. Дальше его осуществление.
С этим на личную терапию к психологу.
Хорошо бы вместе с мужем.
Если он категорически против, тогда вам одной.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346712 для Светлана Владимировна
Я не знаю как себя вести, потому что меня это просто выводит из себя, начинаются истерики.
И больше наверное от его вранья чем от его курения.
И я уже ловлю себя на мысли, что наверное пусть и курит иногда, раз в плод года, если хочет расслабиться. Но зачем мне врать, говорить что бросит а сам не делает этого и каждые 2-3 дня, неделю это сейчас происходит.
психолог онлайн
цитата:
зачем мне врать
Врут обычно из-за страха наказания.
Ваш муж не хочет ничего менять, но и отношения с вами портить тоже не хочет. Поэтому и обманывает вас.
цитата:
и курит иногда, раз в плод года, если хочет расслабиться.
Наркотическая зависимость, как и любая болезнь, без лечения будет только прогрессировать.
цитата:
Я не знаю как себя вести
Так вы же готовы
цитата:
работать над собой
?
Следовательно, в процессе избавления от созависимости, как раз и поймете,
цитата:
как себя вести
Вы готовы идти на индивидуальную психотерапию?
психолог онлайн
Отучить человека, если он того не хочет - малоэфективно, тем более, если курение травы его устраивает. Здесь важно, что вы чувствуеть, когда ваш муж расслабляется таким способом. Что это означает для вас, если у мужа такая привычка? Изменилось бы ваше отношение к нему, если бы вы жили в той стране, где трава легальна? Что вам мешает принять мужа таким, какой он есть? Говорили, ли вы с мужем, что у него происходит в жизни после чего хочется расслабится курением, может для него есть другие альтернативные способи расслабления? Какие? Что ему мешает расслаблятся по-другому?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346734 для Олександр Петрович
Если бы мы жили в той стране , где трава легальна, думаю отношение к этому было бы заложено с рождения, так рассуждать я не могу потому что мы не в той стране и какое отношение было бы тогда.
Когда психует и ругаемся тогда идет и курит, или когда пьет идет и курит.
Когда есть проблемы финансовые или по работе, причин у него много на это всегда.
Просила поговорить если что то тревожит или нервничает, чтобы выплеснуть свои эмоции в другое русло, что выслушаю все что его беспокоит.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Коли ви хочете навчити дорослу людину відповідальності, то ким ви йому є?
А чоловік хоче зберегти сім'ю?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346752 для Віталія Юріївна
Так хоче зберехти, каже не хоче розходитись.
Але в той же час не хоче щось змінювати
психолог онлайн
На жаль наставити на " путь істинний" , відучити ( як написано в заголовку) дорослу людину не можливо.Ваш чоловік має прийти до цього сам. Ви ж маєте обирати себе і виходити з созалежних стосунків. Це можна робити з підтримкою психолога.