Мой молодой человек поцеловался с другой и не может себя простить
Мой любимый человек по пьяне поцеловался с другой, я его простила, но он не может простить себя, из-за этого хотел разойтись, сказав, что у него сильное чувство вины и оно не уйдёт.
Я очень сильно его люблю, он меня тоже любит, но не может справиться с этим.
Мы кое-как пришли к тому, что он даст себе время до 1-го августа, если он не сможет всё забыть, мы разойдёмся.
Я понимаю, что это своего рода измена и предательство, но я готова это простить, потому что люблю, но он боится всегда жить с чувством вины и боится, что из-за этого он отдалится от меня и наши отношения изменятся.
Мне очень страшно, прошу помогите советом, как быть в такой ситуации.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
прошу помогите советом, как быть в такой ситуации" он может обратится к психологу, и разобраться с своими чувствами!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346807 для Юлия Витальевна
Здравствуйте, я предлагала, он сказал, что глупо обращаться с таким, что с этим не помогут.
психолог онлайн
Добрый день! Если он отказывается сходить к психологу сам, предложите ему сходит она общую консультацию.
Попробуйте задать ему вопрос, что он может сделать для вас, чтоб искупить свое чувство вины, от чего ему станет легче
психолог онлайн
он сказал, что глупо обращаться с таким, что с этим не помогут" абсолютно реальный запрос на его собственное убеждение, разобраться в себе. Вы можете предложить ему парную консультацию, сходить вместе, иначе как Вы прийдете к единому соглашению, если он не может справиться с своими переживаниями!
психолог онлайн
Наталя Юріївна Сирота
Добрый день!
цитата:
он не может простить себя, из-за этого хотел разойтись, сказав, что у него сильное чувство вины и оно не уйдёт
Ваш молодой человек перекручивает все так, чтобы вы еще его и спасали в этой ситуации.
То есть ОН виноват, но вместо искупления вины, он предпочитает, чтобы вы вместо него решали ЕГО же проблему с ЕГО чувством вины.
Что вы собственно говоря и делаете...
А он вместо того, чтобы самостоятельно разобраться со своими чувствами (с помощью психолога), предпочитает просто сбежать из отношений -
цитата:
из-за этого хотел разойтись
Ну, как бы это не совсем ответственный поступок взрослого человека.
Целоваться с другой ему хотелось, а ответственность нести уже не хочется...
Безусловно, вряд ли он ведет себя так специально.
Вероятнее всего, так действует его бессознательное и манипулирует он опять-таки не специально.
Вот только вам от этого, конечно же, не легче.
цитата:
помогите советом, как быть в такой ситуации
Вам надо решить для себя, готовы ли вы спасать его всю оставшуюся жизнь.
А он при этом еще будет сопротивляться.
То есть это отношения мамы и капризного ребенка.
цитата:
Мне очень страшно
Если боитесь его потерять, тогда вам придется уговаривать его остаться с вами, со словами : "Вернись, я все прощу".
Чего, он собственно говоря и добивается от вас своим поведением -
цитата:
он не может простить себя, из-за этого хотел разойтись, сказав, что у него сильное чувство вины и оно не уйдёт.