Я очень устала,и не хочу жить
Здравствуйте,мне 17,пишу это с такой тяжестью на душе что ощущение что не доживу и до следующего дня,мне очень плохо,я закончила школу и вроде должно было быть все нормально ,я знаю куда хочу поступать,у меня есть подруги,у меня есть парень,но проблема в том что он на расстоянии в другой стране,я тоже хочу туда переехать через год,но целый год..год..познакомились мы прошлого июля,за этот год виделись в 3 раза (примерно 10 дней вместе были в общем) и сначала все было хорошо,но уже в апреле с его стороны начались ревности и не доверие,в мою сторону,длилось это где то 2 месяца,пока мы не встретились в июне,я тогда всё нормально объяснила,но я настолько сильно хотела сберечь отношения,что ишла на всё,но теперь я точно будто схожу с ума,после того как мы недавно встретились,постоянно смотрю в локаторе где он,у него появились друзья,и всё вроде бы хорошо,но я будто чувствую как он отдаляется,раньше мы говорили с ним бывало по 5 часов,всё было прекрасно,хотя он много работает,и устает,но теперь..мы созваниваемся 1 раз в день,вечером только на час,у него будто полностью своя жизнь а у меня своя..всё мои подруги видят своих парней,живут в одном городе,почему мне приходится ждать чтобы увидеть любимого человека..всё дошло до той степени,что последние 2 недели я всё что делаю это плачу,я уже плачу на роботе,плачу когда гуляю с подругами,из жизнерадостной девочки я превратилась в депрессивного нытика,я ненавижу себя,я помешана на человеке,и я это понимаю,я стала принимать таблетки для сна,в несколько раз больше чем нужно,я настолько чувствую себя ненужной,что хочу умереть,когда я иду по улице,я хочу прыгнуть под машину,или я каждый день говорю перед сном что не хочу больше проснутся,где то в душе я понимаю,что хочу жить,но мне хочется чтобы со мной что то случилось,чтобы на меня обратили внимание,родители у меня нормальные,я особо с ними не общаюсь,но отношения не плохие,никто не знает что у меня на душе,и я не хочу чтобы когда вы это читали,думали что я просто глупый подросток,я правда была нормальной..я очень хочу вернуть себя прежнюю,но это невозможно
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Проблемы со сном усталость, с ваших слов, проконсультируйтесь с терапевтом, возможно нужна медикаментозное лечение.
Ваша ситуация не простая. Вам нужно изменить фокус внимания, ищите что то что вас наполняет, творчество, хобби, общение с хорошими людьми, прогулки.
Что будет если вы расстанетесь с парнем? Это конец света? Попробуйте отпустить ситуацию, принять то что у него может быть личная жизнь, и у вас тоже.
Ваши мысли, слежка, занимают много энергии, вы себя измотали.
Вы говорили о своих переживаниях с парнем? С кем-то делились своими чувствами?
Почему вашу жизнь заполнена только парнем, где здесь вы, ваша жизнь?
Запишитесь на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Прежде всего необходимо успокоиться. Понятно, что Вы влюблены, переживаете. Каждый человек имеет право проживать свои эмоции. Но Ваша любовь уже приобретает оттенок невроза.
Посмотрите без эмоций на Ваши отношения. По сути вы не так давно знакомы и уже наблюдается недоверие. Вы хотите, чтобы было все идеально, а так не получается и Вы не можете это допустить. Ведь Вы уже нарисовали себе совсем другую картинку отношений. То есть Вы сами создали себе невротическую зависимость.
И теперь Вы плачете, что Ваши ожидания не совпадают с реальностью.
Не торопитесь, узнав парня поближе, возможно Вы уже будете улыбаться и не понимать, что Вам поначалу так понравилось в нем. Потому что у Вас сейчас не любовь, а влюбленность. Когда эмоции преобладают над разумом.
А причиной Вашего поведения является Ваша низкая самооценка и высокий уровень тревожности, что и заставляет так много времени уделять партнеру и искать с ним близкий эмоциональный контакт.
Я бы Вам порекомендовала обратиться к психологу для коррекции Вашего состояния. Когда Вы успокоитесь, то совсем по-другому будете воспринимать ваши отношения.
психолог онлайн
Доброго дня!
Ну если изначально говорить себе - " что это невозможно" то так оно и будет...
Сами себя стопорите... причем на старте. Даже не разрешаете себе все поменять.
Как будто хотите себя разрушить... зачем?? из за любви и парня к которому привыкли и скучаете?
Но который уже живет своей жизнью...
А вам больно это осознать и принять, что уже все... все точка. И надо теперь идти дальше.
Жертвенная любовь - ради которой вы хотите пожертвовать собой.
Но стоит ли оно того?? Жертвовать собой ради, того кто уже ушел в другую жизнь.
Если б он хотел быть с вами, он бы не ушел. Отдалиться, да можно на некоторое время... и даже непонимание может быть и ревность в отношениях. Темболее на расстоянии - еще сложнее выстраивать отношения.
Но опять же - если бы хотел быть с вами, был бы.
Хотя и парня можно понять, возможно он просто тоже устал ждать - и преодолевать расстояние между вами.
Вы говорите - " почему я должна всевремя ждать... а не как мои подруги просто наслаждаться жизнью и любовью?"
Потому что - изначально для себя выбрали такой сложный сценарий отношений на расстоянии, чтоб потом, вот все это прочувствовать - драму любви.
Вас питают эти эмоции... потому и держитесь за них. Как поэта - питают неразделенная любовь, и он пишет стихи. Забери у него эту неразделенную любовь, он начнет угасать и стихи писать не будет, базы на чем подпитки для стихов.
А вот почему вас именно такие эмоции питают? и что вы от них получаете? раз так упорно держитесь... хотя вроде понимаете, что уже перебор...
И надо разворачиваться и возвращать себя ту прошлую веселую девочку... но разочарование мешает, обида и злость... и на парня и на себя и на ситуацию... и потому стопорите сами же себя... говоря что невозможно...
Возможно если будет нато ваше желание - ну и еще проработка с психологом нужна.
Вы как растворились в вашей любви всецело и в вашем парни... и это уже пошел перекос... так строить отношения нельзя... опасно так растворятся в другом человеке...
потому что, он может не оценить таких жертв ради любви, или устать и уйти... а вам потом себя по кусочкам собирать заново.
Всегда надо оставаться цельной и самодостаточной! Тогда не будет потери себя.
Даже если отношения закончатся.
Вам нужно сделать выводы из вашей истории, понять что да, получила такой сложный урок... прошла его.
Но теперь я восстанавливаюсь потихоньку и иду дальше обновленной в новое.
Но уже и я новая - та которая ценит себя и не падает! А если падает, то встает - гордо идет дальше!
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день, ваш прием таблеток для сна больше,чем нужно вызывает беспокойство. Нужно получить консультацию врача невропатолога или психиатра.
Я сочувствую тому, что все не так как хочется. К сожалению сейчас многие люди в подобном положении.
Вы все же говорите со своим МЧ и это нормально, что у него есть еще жизнь кроме вас . И для вас тоже нормально отвлекаться, встречаться с друзьями и потом делиться эмоциями и впечатлениями.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
последние 2 недели я всё что делаю это плачу,я уже плачу на роботе,плачу когда гуляю с подругами,из жизнерадостной девочки я превратилась в депрессивного нытика,я ненавижу себя,я помешана на человеке,и я это понимаю,я стала принимать таблетки для сна,в несколько раз больше чем нужно,я настолько чувствую себя ненужной,что хочу умереть,когда я иду по улице,я хочу прыгнуть под машину,или я каждый день говорю перед сном что не хочу больше проснутся,где то в душе я понимаю,что хочу жить,но мне хочется чтобы со мной что то случилось,чтобы на меня обратили внимание
У Вас сильнейшая психологическая зависимость от парня и Вы ходите по краю - и передозировка снотворных в несколько раз, и соответствующие мысли, и ненависть к себе - все это опасно. Почему бы не рассказать о своем состоянии родителям? Не лишним будет и посещение психиатра - антидепрессанты могут помочь несколько выровнять эмоциональный фон, а психотерапия с психологом поможет найти внутри себя выход из ситуации зависимости.