Не умею общаться с родителями
Сегодня поговорила с мамой откровенно теперь плохо. Высказала всё что накипело теперь чувствую себя виноватой. Думаю может зря я так. У меня на них обида за испорченное детство плюс если мне что-то нужно (А живём мы одним домом и общим бюджетом) мои потребности чаще всего игнорируют если я прошу спокойно. Из за этого тоже возникает раздражение. Кричать добиваясь своего как они с папой я не умею. Поэтому получается я прошу спокойно на меня не реагируют. Прошу раз пятый десятый сотый Потом замыкаюсь и злюсь а потом накипает выплескиваю все. Как то не умею я с ними правильно общаться. У нас с детства не было доверительных отношений. Они были морально очень жестоки. Из за этого сформировался страх перед ними и обида. Теперь очень тяжело. Если я что-то прошу я уже на подсознании жду негатива. А для них что то такое сказать как воды напиться. Меня ранит. Я не умею высказать вовремя своё недовольство. Боясь обидеть. А потом уже когда накипит получается обвинения. И ещё когда я начинаю говорить о своих чувствах давят слезы и получается вообще.. Мне кажется о чувствах она вообще меня не слышит. Во избежании лишних вопросов У меня ДЦП я на коляске поэтому живу с родителями. И обращаюсь с просьбами. У них пенсия две тысячи гривен поэтому общий бюджет
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Добрий день. На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347196 для Віталія Юріївна
Совета как взаимодействовать чтобы было комфортно
психолог онлайн
Доброе Утро!
Да ситуация у вас очень сложная... сочувствую...
Мало того, что у вас и так судьбой обделили... по здоровью... так еще и родители черствые... эгоистичные судя по всему... живут только своими интересами... а вы им так особо и не нужны...
Почему вы боитесь обидеть родителей? Они же вас почемуто не боятся всевремя обижать?
Они вас вообще в упор не видят... вы им не нужны! Это факт!
( простите ... )
Но чем скорее вы это осознаете, тем быстрее начнете себя защищать и свои законные права!
Вам нужна помощь! Обращайтесь к соц работникам, к юристам. Нужна помощь!
И нужно уезжать и жить отдельно от родителей. Но для этого нужны финансы.
Есть ли у вас работа? можете ли вы работать - например по интернету ? ( для вас самый актуальный вариант - работать из дома )
Есть ли у вас образование? Есть ли у вас друзья? Есть ли еще родственники? Можете ли вы им все рассказать?
Может родственники помогут вам.
Вы очень классная девушка! Очень чуткая, нежная! Только не давите себя! Понимаю ваши родители постарались... они вас посути загнобили... Но не давите сами себя дальше! Не надо!
Не закрывайтесь от мира! Выходите в мир - хотя бы через интернет. Может у вас есть какиеото хобби или талант. Проявляйте себя миру!
Помечтайте - как вы хотите жить! Именно вы!
Напишите себе план - как идти к своим мечтам, что для этого надо сделать. И не на кого не смотрите - не на родителей... с ними и так все ясно ( не совести не души там нет )
не на общество не смотрите. Вам надо выбираться из этой ямы!
Но нужен четкий план действий! И нужно получить образование.
Получите образование - сможете работать по интернету - и будет доход (ваш личный) и сможете переехать жить самостоятельно.
И нужен юрист, чтоб защищал ваши права и конечно нужна долгая и глубокая работа с психологом!
Удачи!
психолог онлайн
Вот попалось на глаза - на этом сайте!
Вот именно так вам нужно жить!
Но для этого нужно поменять свое восприятие и сознание.
Виходь у Світ, танцюй свій танець, співай свою пісню. Не думай це красиво чи ні, правильно чи ні. Живи! (Суфийский мастер Зарей)
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/citaty/ua/mysl-107 Виходь у Світ, танцюй свій танець, співай свою пісню. Не думай це красиво ч... Суфийский мастер Зарей
Спасибо за фразу! ))
психолог онлайн
Здравствуйте, для того чтоб общение стало более комфортным нужно разобраться с накопленным чувством обиды, явно ваши родители не идеал но и ситуация в вашей семье очень не простая и в материальном и в эмоциональном плане . Попробуйте посмотреть на их поведение с другой точки зрения. Попробуйте в их поведении искать позитивное намеренье. Часто за раздражением скрывается тревога за ней то что человека любят ( на него не все равно). Попробуйте по возможности простить их не совершенство поищите то за что можно быть благодарной. Можно составить список за что вы благодарны( уверен что то все же есть если поискать) и список обид Я в свое время обижался на близки но когда переосмыслил что того хорошего что сделали больше чем плохого то смог простить. В голове как то сформировалась такая конструкция: мама ты мне недавно нагрубила сказала неприятное но несколько первых лет моей жизни ты заботилась обо мне не спала ночей когда болел , первый год меняла пеленки( памперсов не было. Переживала за меня, и ради этого я готов простить твою грубость и прошу прощения что был неблагодарен . После этого стало комфортнее общаться. Я стал высказывать благодарность убрал претензии и ко мне тоже меньше стало претензий После проработки почти все обиды как то обесценились перестали влиять на меня. попробуйте возможно вам тоже подойдет такая практика
Відредаговано автором 21-07-2023 12:19:56
психолог онлайн
цитата:
Совета как взаимодействовать чтобы было комфортно
Об'єктивно : ви живете у фізіологічній залежності від ваших батьків, у вас спільний бюджет, у вас образа на них, і до сих пір вони вас не чують, як я зрозуміла.
Тут сепараційні процеси майже неможливі, у вас сформована сімейна система, де кожен займає свою роль.
Чи є у вас щось особисте, тільки ваше?
Хобі, подруга, друг , якийсь час, місце, де ви можете бути наодинці? Те, що вам надає сили? Сюди ж можна додати і консультації з психотерапевтом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347229 для Віталія Юріївна
Хобби есть вязание книги. Раньше была одна подруга,но мы в ссоре уже два года. Я знакомлюсь с людьми в сети. Но близких друзей так и не появилось. Мне тяжело найти ближний круг потому что я очень не уверена в себе и не люблю себя. Занижена самооценка
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347207 для Ірина Миколенко
Я сейчас учусь отстаивать себя вчера разговор с мамой был об этом. Мои попытки пока очень не умелые. Поэтому и мучаюсь чувством вины.
Друзей нет работы тоже. Я слишком не уверена в себе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347223 для Александр Владимирович
Я вчера высказалась и мне стало легче. А виню я себя за то что не получается говорить без притензий. Сейчас я учусь отстаивать свои интересы и пытаюсь жить как нравится мне. Думаю благодаря этому постоянно я перестану чувствовать себя под давлением и обида уйдет.
психолог онлайн
Як ви підвищуюєте вашу самооцінку?
психолог онлайн
конечно когда такая тяжелая жизнь... откуда ж будет уверенность... да еще и родственники гнобят...
тут клубок комплексов будет... которые надо прорабатывать с психологом.
Но знаете, я по ответам вижу вашим, что вы очень умная девочка! Правда.
Наверняка начитанная - раз любите книги.
Вам бы еще образование получить, да работу по интернету найти. Тогда и уверенности больше бы стало.
Может вы языки сможете изучать и переводчиком стать - ну это к примеру. Или умеете стихи писать, или тексты красивые. Попробуйте у вас красивый слоган в переписки.
Вы умничка, что пытаетесь жить именно так - как вы хотите! И это возможно! Даже при ваших обстоятельствах.
Просто вам нужна уверенность, самодисциплина, работа - финансы. Уехать жить отдельно.
И поменять вообще свой близкий круг.
Окружить себя людьми, которые будут вас ценить и любить несмотря не на что - не на инвалидную коляску или на ваши комплексы. Вот таких надо искать людей - близких по духу!
Но и самой над собой работать - каждый день по чучуть, хотя бы чтото делать полезное и обязательно приятное для себя!
Больше себя хвалите! Вы правда очень милая девушка!) Очень хочется, чтоб вы окрепли и чтоб у вас жизнь поменялась к лучшему!
Верьте в себя! Это самое главное! Это то, что поможет вам выстоять!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347243 для Віталія Юріївна
Если чесно никак. Я чувствую что всё глубже проваливаюсь вниз и появляется убеждение что меня любить нельзя. Я не знаю как себя можно любить и за что? Для меня это нонсенс. Если у человека много друзей да и вообще просто кому то нужен это одно, а если этого нет и не было.
психолог онлайн
цитата:
Если чесно никак. Я чувствую что всё глубже проваливаюсь вниз и появляется убеждение что меня любить нельзя. Я не знаю как себя можно любить и за что?
Це дуже сумно (. І що не працюєте над собою, і що провалюєтеся, і що не знаєте за що вас можна любити...
Звісно, любов до себе, цінність себе мала б вам передатися від батьків...
Але я знаю багато випадків, коли дівчата починали цю нестачу компенсувати власною любов’ю до себе. Це непросто, але можливо. Вам варто знайти свого психолога. Ви вже важливі тим, що ви є. Для цього не треба спеціальних умов