Запуталась
Добрый день. Меня уже как 3 месяца беспокоит тревога и неопределенность. В итоге появились усталость, раздраженность, панические атаки и в общем ухудшение здоровья.
Полгода назад я познакомилась с молодым человеком в интернете, поначалу всё было хорошо, всё закрутилось - завертелось и я привязалась к нему, так же как и он ко мне. Три месяца мы прекрасно общались, но в одно 'прекрасное утро' я просыпаюсь и понимаю, что он не мой человек, не могу его принять, у меня отторжение и неприятие по какой-то причине.
Недавно я приехала к нему в город, думала что мои чувства появятся снова при встречах, но этого не произошло.
Мы решили сделать паузу, так как мне невыносимо находиться рядом с ним.
Один день испытываю огромную признательность, а на второй день отторжение. И так постоянно.
Но самое странное, что я всё таки что-то испытываю к этому человеку, не могу его отпустить, он постоянно в голове. Но и принять я его тоже не могу, но очень хочу.
Он замечательный и прекрасный человек, которого бы я хотела принять. Он испытывает ко мне огромные чувства, но к сожалению я не могу их принять по каким-то причинам, от чего страдаю.
Эти качели невыносимы и я хочу понять почему со мной это происходит и что мне делать, как выбраться из этого состояния.
Спасибо за внимание.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Меня уже как 3 месяца беспокоит тревога и неопределенность. В итоге появились усталость, раздраженность, панические атаки и в общем ухудшение здоровья.
Скажите, а что именно Вы хотите? Вы хотите остаться в этих отношениях или уйти? Вы пишите, что полгода назад Вы с ним познакомились, но через три месяца почувствовали тревогу. Как Вы думаете, что могло произойти три месяца назад после чего это произошло? Где Вы сейчас проживаете? На территории, где идет война или Вы выехали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347230 для Ольга Владимировна
Конечно же я хочу вернуть всё как было, испытывать теплые чувства и убрать неприятие к нему.
Я думаю что это произошло из-за моих завышенных ожиданий. Я представляла в голове одного человека, а когда увидела его фото, то разочаровалась во внешности и пришло отторжение. Я хочу принять этого человека и быть с ним, но не знаю как.
Да, нахожусь в зоне боевых действий
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сочувствую вам! И хочу спросить, разве может быть происходящее с вами признаком здоровых и благополучных отношений?!
Как мне кажется, описанные вами выше проявления являются закономерным следствием борьбы разума с вашей внутренней природой - "Я представляла в голове одного человека, а когда увидела его фото, то разочаровалась во внешности и пришло отторжение. Я хочу принять этого человека и быть с ним".
Вы себя буквально насилуете. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Відредаговано автором 21-07-2023 15:48:31
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Бывали ли у вас подобные явления раннее, до ситуации с этим парнем?
То, что у вас бывают подобные состояния, говорит об отсутствие психологического благополучия внутри вас. Для этого стоит обратиться на консультацию к психологу или психотерапевту, дабы найти причины таких реакций.
цитата:
Тут имеется какой-то блок, над которым следует поработать, дабы устранить его или принять данный блок и жить с ним, что тоже бывает допустимым в определенных случаях.
И напоследок добавлю, что очень важно уметь прислушиваться к себе, своим ощущениям, желаниям и не насиловать себя, пытаясь "выдавить" чувства к парню.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я хочу вернуть всё как было, испытывать теплые чувства и убрать неприятие к нему.
Тогда уберите свои завышенные ожидания, попрощайтесь со своими надуманными представлениями и фантазиями и начните жить здесь, в реальности. И видеть настоящего, а не придуманного молодого человека.
цитата:
Да, нахожусь в зоне боевых действий
Может Вам все же выехать из зоны боевых действий? Частично тревога, панические атаки и неопределенность могут быть связаны и с пребыванием в опасном месте. Включается инстинкт самосохранения. Хорошо бы его послушать.
психолог онлайн
Доброго дня!
Ваші "качелі" дуже зрозумілі, адже Ви весь час знаходитеся у стані боротьби сама із собою.
І як це не дивно, але відповідь на Ваші питання містяться в Вас самій. Адже, буде дуже сумно, якщо "погоня" за уявним героєм Вашого роману завадить справжнім почуттям та стосункам, які зовсім нічого спільного не мають з уявними пристрастями. Тобто, потрібно аизначити, що справжнє, а що навіяне
Насправді, самі по собі "образи коханих" не з'являються. Вони,як правило, формуються на рівні підсвідомості в більш ранньому віці під впливом багатьох чинників. І ми навіть про це не здогадуємося. А потім цей образ починає вже нами керувати в більш зрілому віці.
У таких випадках необхідна робота з підсвідомими установками. Бо поради, які б вони набули гарні, не допоможуть змінити установки та налаштування, що є в глибині. Бо немає гарантії, що саме ці підсвідомі установки заважають Вам розібратися у своїх почуттях.
До речі, а на кого схожий Ваш уявний "герой"?
Відредаговано автором 22-07-2023 19:49:10