Парень все время как напьется пишет бывшей
Каждый раз после знатного торжества ищет свою бывшую в соцсетях. Вместе мы уже 2 с половиной года. Из которых 2 года живем вместе. Говорит, что любит меня. На прямые вопросы уходит от ответа. Говорит у нас все хорошо. Не понимаю как на такое реагировать и зачем он ее ищет? Добавляет с разных аккаунтов. Пару раз даже написал ей. Но типо от другого имени. Когда я узнала об этом, говорит я был пьян и ничего не помню. Понимаю что врет. Но отношения продолжаются, не хочу расставаться. Но это мне безумно неприятно.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
И какой в связи с этим у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброго дня
Якої допомоги ви очікуєте на сайті у звʼязку з даною ситуацією?
Стосовно спʼяніння. Варто розуміти, що алкоголь не вносить людині думок чи бажань. Він просто знімає блоки, людина розслабляться, перестає себе контролювати та робить те, що не може собі дозволити в тверезому стані. Але не можна виключити з рахунку, що це таки бажання чи думки тієї людини. Інші люди, наприклад, затівають бійки під алкоголем, бо в тверезому стані вони подавляють агресію, а в пʼяному не контролюють.
Тому, очевидно, що в стосунках з колишньою у вашого хлопця є щось не закрите, психологічно вони для нього не завершилися.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Ірина Миколенко
цитата:
Но отношения продолжаются, не хочу расставаться. Но это мне безумно неприятно.
Получается, со лжецом расставаться не хотите. При этом терпите и страдаете.
Видимо, на что-то надеетесь? У вас самой есть ответ - на что?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Добрий день.
цитата:
ПАРЕНЬ ВСЕ ВРЕМЯ КАК НАПЬЕТСЯ ПИШЕТ БЫВШЕЙ
Читаю цей заголовок і перше питання, що виникає : що вас тримає з хлопцем, який періодично напиваться, і який не може відпустити колишню?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте!
Не понимаю как на такое реагировать и зачем он ее ищет?" как Вы думаете зачем? и почему "На прямые вопросы уходит от ответ", если представить, что Вы наблюдаете за Вашими отношениями с стороны, то как бы Вы ответили?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Понимаю что врет. Но отношения продолжаются, не хочу расставаться. Но это мне безумно неприятно.
Что вы получаете находясь в таких отношениях? Что вас удерживает в них?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347436 для Соломія Лехіцька
Спасибо за ответ, мне это причиняет безумную боль и раздражение к нему и к себе. Но заканчивать отношения я не хочу. Так как правда люблю его. Хочу разобраться почему он так делает? И стоит ли мне дальше продолжать говорить с ним об этом? Были мысли даже написать той девушке. Попросить не общаться. Хотя она ему те два раза и не отвечала. Но в друзья добавила. Возможно он удалил часть сообщений.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347444 для Валентина Віталіївна
Добрый день спасибо за ответ. Я люблю этого человека и он любит меня. В целом у нас хорошие отношения, нет никаких разборов, только данная ситуация мне не понятна. И уход от ответа. Первый раз он сильно извинялся и говорил что не понимает зачем такое сделал. А спустя полгода повторилось сново на что была другая реакция. Хватит смотреть мой телефон и тд. Сделал меня виноватой.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Я люблю этого человека и он любит меня.
Одним из компонентов любви является доверие. Вы доверяете этому парню после всего, что было и есть?
Разве будет любящий человек уходить от ответа в подобной ситуации и еще делать виноватой любимого человека?
Дайте ответы себе на эти вопросы.
То, что вы вместе, может быть привычкой, зависимостью, выгодой и т.п. Быть вместе это не всегда про любовь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347443 для Юлия Витальевна
У него друзья разного возраста и все с юношеских времён. С которыми я не очень лажу и когда они пьют естественно вспоминают те времена. Как раз тогда когда он был в тех отношениях. Возможно из-за этого накрывают воспоминания.
Я говорила с ним не один раз на эту тему он говорит, что меня любит. И она ему не нужна. Даже спрашивала есть ли чувства к ней сказал что нет. Но для меня это не укладывается в голове ведь логики здесь нет. Вот поэтому и решила написать на форум что бы понять мнение со стороны. И подтвердить или опровергнуть свои мысли
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Он так поступает потому, что ему так хочется поступать.
Это самое главное.
Он хочет общаться с бывшей.
Алкоголь просто снимает те барьеры, которые держат его в обычных условиях.
Он понимает, что там ему ничего не светит, поэтому будет поддерживать отношения с Вами.
Вы явно его контролируете, раз смотрите в его телефон.
Он протестует против нарушения его границ, а не переваливает ответственность на Вас.
Плюс не хочет посвящать Вас в эту часть своей жизни.
Ведь это касается только его и его бывшей девушки. Это их часть жизни, в которую другим входа нет.
Тут либо принять то, что какая-то часть его всё ещё в тех отношениях, и оставить его в покое. Если Вы для него важнее, то он в конце концов успокоится и забудет про неё. Но не из-за ваших запретов, а просто вследствие внутренних трансформаций.
Либо, если Вы не готовы иметь "только часть его", то искать другого, который не будет мечтать о ком-то ещё.
На самом деле в отношениях важно доверие. Чтобы он мог с Вами говорить о том, что его волнует, а не прятаться от вашей слежки.
Если ему сложно забыть бывшую, но он на самом деле хочет, то он может обратиться к психологу с этим моментом.
Но, похоже, что его туда всё таки тянет.
Говорите с ним.
Но не с позиции "ты виноват ", а с позиции "что с этим можно сделать".
психолог онлайн
«Хочу разобраться почему он так делает?» - ну як бачите, вам хлопець не відповідає і не факт, що він сам це розуміє, чому його тягне так робити. Але загалом, люди щось роблять тому, що хочуть це робити.
стоит ли мне дальше продолжать говорить с ним об этом? - спершу подумайте, до чого саме ви би хотіли домовитися? Яка буде ціль даної розмови?
«Были мысли даже написать той девушке. Попросить не общаться.» - думаю, ця ідея немає сенсу. Тому що, в першу чергу, та дівчина вам нічого не обіцяла, вона не мусить тримати обіцянку вірності. То хлопець з вами в стосунку. По друге, він їй може бути зовсім байдужий, то справа в його почуттях та бажанні їй писати.
А те, що друзі згадують давні часи, то, мабуть, в багатьох людей так буває. Але не кожен після того пише колишнім. От ви, наприклад, пишете комусь з колишніх, коли випʼєте алкоголь чи друзі згадають?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347450 для Наталия Горская
Благодарю за такой обширный ответ. Как я писала ранее мы вместе более 2х лет. В мае этого года. Он обратился к психологу с запросом почему до сих пор не может сделать мне предложение. На консультации он был около месяца. И после нее все мне рассказал. Я видела странные изменения в нем ведь отвечать стал по другому. Говорить о границах. Ранее диалога такого не было.
Мы часто говорим с друг другом обо всем я могу понять когда что-то его тревожит и мы всегда это обсуждаем. Но у меня и мысле не было ранее что он добавляет с разных аккаунтов бывшую. Мне казалось что у нас нет секретов. Так вот по поводу его психолога я была очень удивлена. Но он мне все рассказал саму консультацию конечно не всю но какие то части. Пришел к выводу что на данный момент не готов к свадьбе . Но хочет ее со мной точно и чувства есть.
Я никогда ранее не смотрела кто ему пишет и тд. Но когда он перестал отвечать как ранее я стала думать в чем причина и нашла
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347451 для Соломія Лехіцька
Я конечно никому не пишу. Ведь для меня если отношения закончились то связь какая либо прерывается. Я не понимаю слова дружу с бывшими. Зачем дружить с теми с кем тебе не по пути…
Да Вы безусловно правы что это лишь его желание и я это понимаю. Но так же хочу понять зачем? Расставаться он не хочет, к ней чувств нет как говорит. Но все равно уже 3 раз ловлю на этом.
При том что когда у нас начинались отношения он демонстративно поудалял всех девушек с социальных страниц. Фото бывшей девушки и тд.
Я об этом не просила. Но он это сделал показательно. Даже немного странно выглядело.
А сейчас занимается вот этими добавлениями лайками и всей этой ерундой.
Договорится бы хотела о том что меня это ранит и мне не приятно.
Больше не хочу испытывать таких эмоций. Дать ему разобраться и понять что это не есть норма.
Ведь я всегда говорю о том что мне не приятно. Но тут не знаю как еще сказать. Думала даже попытаться уйти. Но головой понимаю что сделаю себе только хуже
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Причина похода к психологу, что не может сделать предложение,- можно предположить, что на него с этим давят, возможно Вы, родители, другие.
Человек "нашёл " в себе право отказать и провести свои границы- это очень важно.
Ведь есть смысл создавать семью только тогда, когда действительно этого хочешь.
И так не просто в семейной жизни, люди, которые "летели в загс на крыльях " , часто не могут справиться со всеми вызовами. А уж если не хочешь, то и подавно.
2 года- Вы вроде как вкладываете в этот срок какое-то "доказательство настоящести ".
Это не так.
Настоящесть, возможно, только начинается сейчас, когда парень стал задумываться для чего ему это всё надо, стал понимать, что он имеет свои границы и может поступать так, как он хочет, ведь он никому ничего не должен.
Если раньше он этого не понимал, не задумывался, то и отношения были "не с ним", а с неким образом, который, частично был создан им, а частично дорисован Вами. Красивая, но плоская картинка "как я хочу выглядеть/каким меня хотят видеть ".
Тоже самое происходит и с Вами, с тем отличием, что пока что Вы не отошли от неких первоначальных иллюзий и просто хотите "довести историю до логического конца- создать семью ".
Потому, что "уже 2 года ", потому, что "люблю ", которое так не хочется "препарировать ", раскладывать по полочкам , понимать, а что же на самом деле происходит.
Важно, что парень работает с психологом, это даёт шанс увидеть всю настоящую реальность, как у него внутри, так и между вами.
Возможно он ищет встречи с бывшей, чтобы понять себя, почувствовать, с кем ему на самом деле хотелось бы быть.
Не торопите его.
Это время Вы тоже можете использовать с пользой- попробовать разобраться с собой.
Чтобы отношения действительно начать строить между двумя настоящими партнерами, а не образами, которыми хочется (или внутренние страхи "тянут") быть.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Видимо ваш парень любит бывшую девушку... связь психологическая у нее с ним сильная скорее всего... не как не может ее забыть.
Возможно он бы хотел с ней все вернуть, но не может. Она видимо не хочет.
Все так и будет продолжаться - пока он не сделает четкий выбор. С кем он хочет быть.
Он как завис между вами и ею. А вам конечно, будет врать. (Так ему удобнее).
Вы же держитесь за парня, не хотите его отпускать и отдавать другой женщине.
Видимо вы хотите ( подсознательно) пройти этот сценарий - борьбу, конкуренцию за мужчину.
Одновременно и злитесь на него... и одновременно не отпускаете.
А нужно наоборот успокоится. Отойти в сторону, дать мужчине разобраться со своими чувствами. Пожить отдельно ( месяц или три месяца ) посмотреть на его действия и слова. И тогда возможно чтото прояснится для вас.
Решать вам.
психолог онлайн
цитата:
когда у нас начинались отношения он демонстративно поудалял всех девушек с социальных страниц. Фото бывшей девушки и тд.
Я об этом не просила. Но он это сделал показательно. Даже немного странно выглядело
Парень хотел убедить Вас, а возможно и самого себя (это лучший вариант, оправдывающий и объясняющий его поведение, иначе - просто банально врал), что ничего не чувствует к другим, выбирать других не собирается и все в прошлых отношениях закончено. Но оказалось все совершенно не так. А сказать об этом прямо - не может или не хочет. На двух стульях усидеть хочет, что подтверждает и этот факт:
цитата:
Пришел к выводу что на данный момент не готов к свадьбе . Но хочет ее со мной точно и чувства есть.
Тогда для него есть смысл сохранять потенциальные варианты отношений, раз выбор в Вашу пользу ДО КОНЦА не сделан.
Вам же есть смысл этот факт учитывать для себя. Чтобы потом не было мучительно больно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но так же хочу понять зачем? Расставаться он не хочет, к ней чувств нет как говорит. Но все равно уже 3 раз ловлю на этом."
МЧ делает то, что делает и это факт.
Что вам ещё нужно понять, кроме того, что вы и так видите?
психолог онлайн
Добрый день!
Сложно понять мотивы человека полностью, но в данной ситуации его поведение кажется неприемлемым и вызывает у вас неприятные чувства. Найдите время, чтобы открыто и честно поговорить с вашим партнером об этом поведении и о том, как оно влияет на вас и вашу доверительность. Важно обсудить свои чувства и границы в отношениях, чтобы понять, что будет лучше для вас обоих.
Важно для вас заботиться о себе и своих чувствах, и не стесняйтесь обратиться за поддержкой к друзьям, семье или профессионалам, если вы чувствуете, что это будет вам нужно.
Как бы то ни было, решение о том, какие действия предпринять в отношениях, принимаете только вы. Важно слушать себя и доверять своим чувствам. Если вы хотите сохранить отношения, но одновременно чувствуете, что поведение вашего партнера наносит ущерб вашему доверию и уважению, возможно, вам стоит рассмотреть возможность обратиться к парной терапии или другому виду профессиональной помощи, чтобы решить сложности в отношениях.
психолог онлайн
Погоджуюся з колегами, що це дивний запит до психолога, чому не робить пропозицію. Не хоче робити, тому і не робить. Але чому це його має непокоїти? Видно є в оточенні хтось, хто намагається це пришвидшити. Але то погана ідея, бо якщо людина не готова, не дозріла, то вона так буде і в шлюбі поводитися і хорошим стосункам це сприяти не буде.
Зрозумів, що не готовий. Але неготовність теж має свої причини. Ймовірно, психологічно незавершені стосунки з колишньою теж можуть на це впливати. Мабуть є і інші причини. Але що впливає на цю готовність і чи настане вона взагалі?
Бажання одружитися - це не просто штамп в паспорті, як кажуть деякі люди. Це про готовність зробити завершений вибір «це людина, з якою я хочу провести життя», а також загалом про готовність брати на ребе відповідальність в і бути дорослою людиною.
Ви з хлопцем уже тривалий час разом, він вже отримує все, що мав би отримувати в шлюбі і плюс нарисує колишній. То яка йому вигода ставити штамп? Мабуть, остаточний вибір для нього ще не зроблений. Відсутність штампу в паспорті, це часто про можливість «не закривати за собою двері повністю», а залишити «щілину». Можна в будь-який момент піти зі словами: «я тобі нічого не обіцяв». То, трохи жорстокі слова, але, будьмо відверті, таких ситуацій стається багато.
Скажіть, буд ласка, а у всьому іншому, окрім повідомлень колишній в відсутності пропозиції, які у вас стосунки? Чи говорять вчинки хлопця, що ви для нього дуже важлива і цінна? Чи прагне він з вами проводити багато часу, радувати вас подарунками та сюрпризами, задовільнити в ліжку, чи знайомить з рідними і друзями, організовує подорожі, турбується? Тобто думаю, чи жінка, яка окутана любовʼю і відчуває себе центральною в житті чоловіка, буде мати сумніви у стосунках і потребу перевіряти гаджети.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347498 для Соломія Лехіцька
По поводу женитьбы никто ни на кого не давит. Конечно его и мои родители пару раз спрашивали и меня и его. И это нормальная ситуация так как мы не мало вместе и живем как супруги. Но так что бы это было давлением я не думаю.
По поводу отношения ко мне в целом все хорошо. Мы ходим на свидания дарим друг другу подарки. Стабильно 2 раза в месяц дарит красивейшие букеты.
Часто бываем на семейных застольях. К нам приходят друзья.
Все кажется без изъянов. Ругаемся только в крайних случаях. В быту совсем вопросов нет. В финансовых вопросах так же.
Поэтому мне странно то что такие вещи происходят на пьяную голову. Он пьет довольно редко,
но если пьет то до максимального уровня. Иногда даже не помнит какието детали, как добралист домой, что было в конце вечера.
Спрашивала не однократно зачем так пить. Он: нам так нравится. В кругу семьи такая же ситуация пьют до тех пор пока все не пойдут спать.
Но при этом у него хорошая семья. Семейные ценности превыше всего.
Поначалу я не понимала как так можно убивать свое здоровье. Но потом просто перестала предавать этому большое значение. Это на наши отношения не влияет. Только волнуюсь за его здоровье.
Все было бы без вопросов, но эти пьяные смс с других аккаунтов…
Он после того как прошел терапию с психологом говорил мне что было пару моментов когда очень хотел сделать предложения. Но почему не сделал не сказал.
Для меня эта информация была неприятна. Но я сама ему задала такой вопрос.
Я благодарна всем кто уделил моей теме время и с разных ракурсов показал нашу ситуацию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347474 для
Спасибо за ответ, у меня нет проблем в плане разговоров. Я всегда скажу то что меня тревожит, то что мне не приятно. И в обратную сторону всегда говорю о радостях, хвалю, восхищаюсь.
Так же и его состояние смотрю интересуюсь уточняю.
По поводу темы которую я тут написала мы говорили с ним, что первый что второй раз. И он меня убеждает в том, что это алкоголь. На второй раз правда позлился что я взяла его телефон. Но потом все же мы сново оговорили всю эту ситуацию.Винить алкоголь тут не зачем. Ведь пишит не виски, а он.
Первый раз он очень просил меня извинить видно было, что его это расстраивает так же. Что он сильно жалеет о сделанном.
Я даже немного стала сама себя убеждать что возможно это и вправду дурость.
Но один раз еще да. А вот второй третий это уже 100 % вранье.
Самое интересное, что там отношений толком и не было были гуляния встречи для секса на протяжении 3 лет. Но адекватных отношений не было. Даже нет совместных фотографий. И с семьей она не знакома. Они окончательно расстались за год до нашей встречи.
Он говорил всем друзьям что я хочу хорошую девушку. И адекватные отношения
И спустя год он познакомился со мной. В целом убрать эти смс и у нас все нормально. Я даже без него ездила на отдых с его мамой и сестрой. Все меня считают его женой. И он даже с бабушкой знакомил говорил что это моя жена.
Но вот мы поехали на отдых. И сново эти добавления этой девушки. Я ему ничего не говорила в этот раз. Он ведет себя обычно. А я делаю вид что ничего не знаю. Думаю как вернемся домой сново поговорить так как вы написали.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347498 для Соломія Лехіцька
Мы этот месяц в отпуске. И ездим то на турбазы то в загородные дома. Весь месяц вместе. Активно проводим время.
Я вот еще думаю о том, что возможно у нас все слишком спокойно по семейному без скандалов интриг. Он знает, что я ему верна и все у нас стабильно.
А в тех отношениях был абьюз с ее стороны и ему не хватает этих страшных эмоций. И поэтому как напишется хочет походить по лезвию. Ведь у него и правду когда он напьется миллион идей куда то поехать, что-то сделать. В общем всегда становится через чур активным.
Ну или это я уже сама себе его оправдываю.
психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дивіться, у ваших стосунках є річ, яка вас серйозно непокоїть, що ви вирішили звернутися сюди. Це відбувається певний період часу і ви не можете довіритись і розслабитись.
Мабуть, ви хотіли отримати заспокоєння, але психологи підтвердили ваші хвилювання.
Тому ви самі, схоже, весь діалог підбираєте аргументи, щоб переконати себе та психологів, що все добре. То ваше право вірити у все, що вважаєте за потрібне і жити своїм життям.
Але водночас, ви добре розумієте, що є щось таке, що тягне вашого хлопця в ту сторону. Він заморочується, щоб створити нові акаунти. Це час та енергія. Він не різним людям з них пише, а конкретно їй. І ви всередині добре розумієте, що це, швидше за все, буде повторюватися. Бо хлопець навіть не бере на себе відповідальності за свої вчинки, списуючи на алкоголь. Тому логічно, що ви не почуваєте себе в безпеці.
Про колишню дівчину. Я б не стала так знецінювати їхні стосунки. Бо ви так описуєте, що ваші стосунки важливі, всі вас вважають дружиною, а з колишньою - не важливі. Тим не менше, це його досвід, тривала частина життя і він про неї не забуває. 3 роки, то більше, ніж ви разом. Секс для більшості чоловіків має величезне значення. І часто саме стосунки, які були драматичними, де не особливо цінили і любили, є місцем, куди тягне і не вдається відпустити.
«Я вот еще думаю о том, что возможно у нас все слишком спокойно по семейному без скандалов интриг.» - можливо він вважає, що вас він повністю завоював, а її не вдалося. І це не дає спокою.
Зрештою, то все здогадки. Є така ситуація. Якщо вам з тим ок, то насолоджуйтесь стосунками. Якщо не ок, то погляньте реалістично на ситуацію і відверто поговоріть з партнером. Зрештою, візьміть декілька консультацій з психологом, щоб детально розібратися.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Как оказалось, молодому человеку мало спокойствия, умиротворенности, размеренного хода событий. Его цепляет другое. У него, похоже, склонность и в некоторой степени зависимость от пиковых переживаний, от того, что дает ощущение драйва. И в отношениях с той девушкой что-то такое для себя неординарное он испытал... И "подсел". Теперь его не отпускает. А ломка под алкоголем вынуждает его снова и снова добиваться вожделенной дозы - как вы выразились, тех "страшных эмоций."
Как быть вам - трудно сказать? Сценарий в целом просматривается весьма тревожный. И вдобавок ко всему пьянство до беспамятства. И под ним ведь тоже серьезные психологические проблемы. А о последствиях уж и говорить не приходится.
Так что узлов навязано гораздо больше, нежели казалось поначалу. Поэтому думайте взвешивайте, старайтесь себя почувствовать и в себе разобраться. Вот, например, на каком основании махнули рукой на
цитата:
Поначалу я не понимала как так можно убивать свое здоровье. Но потом просто перестала предавать этому большое значение.
Что заставило именно так отнестись к благополучию ваших с ним отношений, к здоровью будущих детей, если будут? Любите. А какой любовью? Насколько она слепая и неразборчивая или зрячая и ответственная?