В чём цель жизни?
Хааххахахахаха. Я пустой человек . У меня нет цели в жизни. Я не собираюсь становится известным,богатым знаменитым,заводить семью(я забью на своего ребёнка через 5 минут, и я хочу ,чтобы мой род закончился ), покупать машину,огромный дом,вторую половинку,бизнес. Я не хочу помогать людям намеренно. Я тол человек, к которому не следует обращаться за помощью,к примеру,выслушать. Меня вообще не расстраивают чужие проблемы, вряд-ли я переживаю за кого-то ,но своими действиями я не делаю кому-то хуже и не желаю людям зла,а также не нарушаю чужие границы. Раньше я строил из себя героя ,типо хотел помогать людям ,но я лишь повышал своё самолюбие таким способом,хотя я не люблю кого-то жалеть и поддерживать. Но после осознания своей жалкости ,я не буду становится врачом или героем общества. Раньше я хотел быть на ютубе кем-то значимым ,но это было навязанным самому себе ещё в детстве. Моя жизнь прекрасна,но каждый день я не понимаю зачем просыпаюсь и трачу своё время на бесполезные поиски того,чем можно заняться и какую профессию выбрать ,но даже за профессией у меня нет в голове перспективы быть кем-то большим ,чем ретушёром фотографий (P.S. люблю Фотошопить ,а ещё мне противно говорить о своих гнилых интересах, увлечениях и занятиях - треш).
Какая ещё может быть цель в жизни,кроме самых банальных вещей: любовь (какое противное слово),карьера богатство, известность, семья и потомство?
Прошу всех психологов не говорите ,что сейчас у меня такой возраст - это просто оправдание и успокоение. Меня не "Колбасит" из стороны в сторону.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
Какая ещё может быть цель в жизни
Так у вас же уже есть цель.
Просто она выражается через то, что вы не хотите делать -
цитата:
Я не собираюсь становится известным, богатым, знаменитым, заводить семью, покупать машину, огромный дом, вторую половинку, бизнес. Я не хочу помогать людям намеренно... я не буду становится врачом или героем общества
К тому же у вас и так все прекрасно -
цитата:
Моя жизнь прекрасна
И на профессии этой вполне можно остановиться -
цитата:
у меня нет в голове перспективы быть кем-то большим, чем ретушёром фотографий
потому что вам особо не будут нужны деньги, ведь вам некуда будет их тратить (у вас просто не будет материальных затрат на бизнес, дом, машину, семью, достаток, богатство, известность и т.д).
И даже
цитата:
бесполезные поиски того, чем можно заняться
тоже может быть переведено в цель.
Поэтому живите так, как вам хочется.
Тем более, если вас и
цитата:
не "Колбасит"
такая жизнь.
психолог онлайн
Это уже не первый вопрос, который я вижу с этим ником.
Единственное, что могу предположить- очень, очень, глубокую внутреннюю травму, возможно эмоциональное отвержение.
Отсюда столько протеста.
Неверие в то, что люди могут интересоваться Вами "просто так", "негероем", "неспасателем", "непомощником".
Нежелание помогать, спасать выслушивать, - чтобы не узнать, что Вас держали рядом только ради этого.
Желание быть "плохим"(не таким, каких считают хорошими)- очень часто имеет в основе своей очень большую потребность в любви, желание проверить эту любовь на прочность, по типу "а если я вот таким буду, я нужен?"
Есть вопросы про отношения с близкими взрослыми.
Каждый выбирает свой путь.
Каждый имеет право на свои выборы.
Важно-приносят ли эти выборы счастье?
Нравится ли это всё?
Судя по напряжённости, это больше похоже на крик боли, чем хвастовство "а я не такой, как все, и что?"
Каждый человек-не такой, как все.
Каждому Важно найти СВОИ ценности, а не тупо следовать чужим.
Только вот отфутболивать все- это не выбор, а позиция зависимая.
Потому, что она зависит от того, что скажут другие.
Другие говорят "надо помогать"- значит я скажу "не буду помогать ".
Это НЕ выбор, а простое копирование других, просто с противоположным знаком.
Чтобы это был настоящий выбор, важно пропустить сквозь себя все эти принципы или особенности, чтобы услышать по-настоящему свое отношение к этому всему.
А тогда делать выбор, что из этого мне подходит, а с чем я не согласен.
И ещё момент времени.
Никто не остаётся таким, как был.
Люди меняются потому, что получают новый опыт, который меняет их отношение к чему то или взгляды.
Например, Вы ведь иначе думали в свои 5, или 10 лет.
Поэтому и говорят "никогда не говори никогда ".
Для чего ставить самому себе рамки?
Важно иметь свободу выбора, даже от своих же прошлых решений.
А цель каждый ищет сам, она меняется со временем , и это нормально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347523 для Наталия Горская
Я действительно не верю ,что мной можно интересоваться просто так. Я из себя ничего не представляю. В какой-то степени я пытаюсь строить из себя "бед боя",но на самом деле меня и раньше не беспокоили чужие проблемы. Я уже знаю ,что не нужно пытаться быть не таким, как все,но я не копирую уже навязанные цели "с противоположным знаком". Я просто думаю: "А зачем мне этот бизнес?"
психолог онлайн
"Я из себя ничего не представляю "- навязанный кем-то стереотип, который с возрастом "подсобрал доказательств".
Если бы ваше внимание в детстве обращали на ваши интересные стороны, то Вы бы думали, что Вы-интересная личность, и "видели " бы подтверждение именно этому.
Чужие проблемы и не должны волновать.
Людей вон сколько, у каждого свои проблемы, разве нужно за них решать их проблемы? А им тогда чем заниматься?
Каждый решает свои проблемы.
Вы- не исключение.
Свои. Думаю, Вам их хватает.
Возможно, если кто-то из людей, которые Вам близки, или интересны, попросит о помощи, да ещё и в том, в чем Вы разбираетесь, при условии, что Вы захотите эту помощь оказать- тогда да, можно.
Но только по желанию.
Не преследуя никаких целей (например, понравиться/ сделать человека обязанным Вам/ показать,
что Вы лучше разбираетесь / ...), кроме просто помочь.
Это не про "них"- это про Вас. Просто Вы захотели помочь, просто так, ничего больше.
Бизнес- а разве всем нужен бизнес?
В бизнесе есть как плюсы, так и минусы. Кто-то не любит зависеть от глупого начальника, кто-то хочет превратить свою идею в реальность (что-то создать, например, детский сад, в котором только классно относятся к детям), кому-то удается именно так заработать на то, что ему интересно (например, путешествия, или какое-то хобби), кто-то не хочет иметь четкий график работы с 9 до 18, а хочет работать по своему плану, кто-то имеет ещё какие-то свои причины.
В любом случае, ведь как-то деньги заработать надо. Есть смысл подумать о том, как более комфортно и интересно это сделать.
Мне кажется, что у Вас есть очень важная особенность- анализировать то, что Вас окружает а не "глотать не пережевывая"(как делают многие, даже в более старшему возрасте). Плюс , как мне кажется, Вы достаточно тонко чувствующая личность.
Это то, что я заметила из такой вот небольшой переписки.
К слову, меня удивило ваше дополнение- своим спокойствием и открытыми ответами. Хотя можно было бы ожидать подросткового протестного высказывания. Могу предположить, что Вы смелее , ответственнее и глубже, чем хотите казаться.
Думаю, что если Вы захотите узнать Себя шире и глубже- Вам будет интересно.
Слушайте себя.
В каждом из нас есть внутри все, что нужно.
Не каждый хочет слышать.
Мне кажется, что Вы услышите.
Каждый может выбрать "светлую сторону ", или "тёмную ".
Важно понимать, что хочется и почему.
При этом "почему "- не всегда "голос свыше ", часто это следствие внутренних переживаний и защитных стратегий.
Важно быть тем, кем хочется, а не "вот вы все увидите ". "Им всем" все равно, -это только ваша жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347531 для Наталия Горская
Лол,не следует так говорить,что у меня есть особенность ,иначе меня может преследовать высокомерие. То,что вы говорите - это так и есть. Возможно,я правда анализировать "что-то там " умею. Стереотип: "Я из себя ничего не представляю" - это я сам себе навязал ,ведь мои действия в прошлом были бесцельными. Я и за чужой счёт успел в школе поутверждаться; побыть хихикающей гиеной на уроках в школе ,когда кого-то отчитывали учителя; вечно подслушивал чужие разговоры; строил из себя взрослого ; рассказывал одноклассникам факты про интимную близость,но прр этом дома только ел,спал, мастурбировал и играл в игры целями днями. Именно поэтому я считаю ,что я из себя ничего не представляю.
психолог онлайн
Увидеть свои достоинства и принять их не всегда просто.
Но возможно.
Высокомерие- это скорее про то, чего нет, но хочется раздуть.
"Обычность" - не равно "ничтожность ".
Возможно Вас пугает "обычность", как "невозможность достичь максимума "/"добиться результата ".
Не надо ничего "добиваться", "стремиться к высотам"- важно БЫТЬ.
Быть человеком- не так просто, как кажется на первый взгляд.
То, как Вы себя вели в классе не говорит ни о чем.
Разве что о внутренних проблемах и способах их разрешения. О поиске, попытках, ошибках- просто о жизни школьника, который получает свой опыт.
Важны ваши выводы об этом поведении.
А ваши выводы говорят о наличии внутри верных ориентиров достойно/не достойно.
И никакое поведение в прошлом не является "основанием" ставить клеймо.
Вы знаете, как НЕ хотите себя вести и каким не хотите быть.
Это уже немало.
Многие в вашем возрасте даже не задумываются над этим.
Бесцельность в 15 это скорее норма, чем исключение.
Задача подросткового возраста- знакомство с миром и собой. Ведущая деятельность (та, в которой наилучшим образом развивается то, что важно развиться в этом возрасте)- общение со сверстниками. Прислушиваться к Себе, строить отношения с совершенно разными (и отношения разные) представителями этого большого Мира на примере микромира класса, школы, двора, секции и т.п. В окружении, как и в большом Мире есть всегда разные типы людей, умные/глупые, раскрепощенные/скромные, красивые/некрасивые, задиры/миротворцы,... .
Учиться их видеть, взаимодействовать с ними, взращивать какие-то свои личные стороны в этом взаимодействии и т.п.
Цели тут скорее стратегические, как перспектива.
психолог онлайн
Здравствуйте. Цель жизни - ставить себе цель). А вот какую - уже вам выбирать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347645 для Оксана Валентинiвна
Согласен::lolol::