Доброй ночи!Заметила проблему с построением отношений
Дело в том,что меня отталкивает от спокойных и надёжных партнёров,они кажутся мне бесхарактерными и услужливыми,хотя я понимаю,что они хорошие люди,поклонников много таких,но все не то,а вот отношения с адреналином,эмоциональными качелями ,абьюзом меня прям тянут и все понимаю головой и страдаю потом но сделать ничего не могу.Хотелось бы узнать с чем это связано и услышать рекомендацию.Благодарю
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Рекомендация, Елизавета, может быть одна - проработать все на психотерапии с психологом.
А связано, скорей всего, с отношениями в родительской семье.
Папа у Вас спокойный и надёжный? Или наоборот адреналинщик и абьюзер?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Хотелось бы узнать с чем это связано
Напевно це пов'язано з тим, як формувалася ваша прив'язаність у родинному колі, і також такий вибір партнерів може свідчити про ваш досвід у відношеннях з вашим першим чоловіком:батьком /дідом /вітчимом.
цитата:
услышать рекомендацию
Працювати в індивідуальній роботі з психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хотелось бы узнать с чем это связано
Если учесть, что все проблемы человека родом из детства, то все
цитата:
это связано
с вашей детско-родительской историей.
цитата:
и услышать рекомендацию
Рекомендации будут зависеть от ваших желаний.
Вы хотите перестать отталкивать
цитата:
спокойных и надёжных партнёров
?
Или у вас есть желание, чтобы вас не тянули
цитата:
отношения с адреналином, эмоциональными качелями, абьюзом
?
Или какую помощь вы хотите получить от психологов?
Відредаговано автором 03-08-2023 05:09:38
психолог онлайн
Доброе утро, Елизавета!
цитата:
Дело в том,что меня отталкивает от спокойных и надёжных партнёров,они кажутся мне бесхарактерными и услужливыми,
Отталкиваете, близко не подпуская к себе, накидывая на них свои проекции, которые имеют мало общего с действительностью. "Они кажутся..." Именно, что кажутся.
И этот механизм срабатывает неосознанно. Его задача отвергнуть мужчин определенного типа, чтобы удовлетворить сформированную еще в детстве потребность - тянуться к абьюзеру. Чтобы испытать качели, адреналиновую вспышку и непременно потом "ломку". Причем этим значимым другим могли быть оба родителя или кто-то один из них(!)
Чей образ всплывает в памяти в связи с этим?
цитата:
меня прям тянут и все понимаю головой и страдаю потом но сделать ничего не могу.
Таким образом реализуется ваша модель построения привязанности и, собственно, либидо(!) Это некая заколодованность, бессознательный. автоматический механизм, прошивка психики, если хотите.
цитата:
услышать рекомендацию.
Оптимально работать в терапии. Развивать осознанность, которая открывает возможности для ВЫБОРА - воспринимать иначе, реагировать иначе, строить отношения иначе, без зависимости от прошлого опыта. По сути, речь идет о реконструкции модели привязанности. Успех зависит от вас, от вашего желания и решимости.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Елизавета, конечно, как уже рекомендовали коллеги, разбираться с Вашей проблемой лучше на индивидуальной консультации. Не зная Вас, можно только что-либо предположить.
Возможно у Вас проблема с самооценкой, неуверенность в себе.
И тут появляется рядом сильный партнер, который уверен в себе и своей позиции. Но надо понимать, что это иллюзия силы и уверенности, которой жертве абьюза может не хватать самой.
В абьюзере Вы можете видеть власть, заботу. То есть видите в нем родителя и пытаетесь дополучить любовь, которой не хватало в детстве.
К тому же абьюзеры могут быть довольно изобретательны и использовать самые разные манипуляции, чтобы удерживать жертву рядом с собой.
Могу также предположить. что Вы человек эмоциональный и привыкли оценивать любовь партнера не по поступкам, а по эмоциональной реакции. На этом этапе происходит подмена понятий. Поступки не имеют значения, а вот слова и эмоциональная вовлеченность являются для вас подтверждением чувств партнера. Вам нужны яркие чувства, накал страстей, чтобы убедиться, что партнер действительно Вами увлечен.
Чтобы не тянуло к подобным партнерам, необходимо осознать реальный вред, которые Вам приносят эти отношения. Разобраться с собой и понять, что для Вас значит счастье, любовь, здоровые, доверительны отношения и т.д.
Вот для этого и нужен психолог.
Відредаговано автором 03-08-2023 13:34:36
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Хотелось бы узнать с чем это связано и услышать рекомендацию.Благодарю"
А какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Добрий день!
Надійний партнер - це на вашу думку
цитата:
бесхарактерными и услужливыми
Які ваші головні риси партнера якого Ви бачите поруч? Які стосунки Ви б хотіли мати?
Можливо Ваша залежність від занадто емоційних стосунків спровокована кимось в минулому і вивчена.
Все що спокійно і добре Ви не сприймаєте і Вам у таких стосунках не цікаво.
Чи пробували отримати адреналінові емоції іншим шляхом, може навіть разом із партнером.
Для того щоб перемкнути направленість з стосунків на якусь справу яка принесе різноманітність емоцій?
І тоді надійні партнери будуть поруч і емоційна жага буде задоволена.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348064 для Владимир Анатольевич
Благодарю за ответ!Скорее всего вы правы! Дело в том,что мужчины,которые привлекают меня и с которыми я вступаю в отношения обычно значительно старше меня как минимум на 10 лет,они часто ведут себя непредсказуемо,переменчиво,то холодно то горячо,появляются и пропадают и хочется добиться их расположения,нравится испытывать те чувства и прилив эмоций хотя и при этом понимаю,что это нездоровая позиция.Поскольку это проблема мешает строить отношения,то действительно задумываюсь о работе с психологом по этому запросу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348075 для Ирина Константиновна
Благодарю за ответ! Действительно так и есть.Тяжело иногда справляться с иллюзиями,а сила и защита в партнере это то,в чем правда нуждаюсь,ведь если человек не особо показывает эту силу или я ее не ощущаю,хотя человек сам по себе спокойный и гармоничный,мне будет с ним как-то скучно и дискомфортно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348080 для Ирина Николаевна
Здравствуйте! С мамой более доверительные отношения, в принципе спокойные без каких-либо нарушений личный границ,с отцом в детстве и подростковом возрасте были некие конфликты особенно в 13-15 лет ,в целом скорее более отстранённые отношения.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
нравится испытывать те чувства и прилив эмоций
Это и есть тот "крючок", на который вас цепляют мужчины постарше. Надо признать, что на сегодня его сила его магнетизма перевешивает аргументы рассудка. Видимо, сладость пиковых переживаний настолько прочно вошла в ваши кровь и плоть, что усилиями воли их не победить.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Надо смотреть какие у вас были отношения с отцом... какой типаж отца по характеру.
Возможно отец был либо слишком мягкий - и вам это теперь не нравится в мужчинах...
Либо наоборот жестким... и мало внимания и любви вам давал.
И больше как к отцу надо было либо достучаться... заслужить его любовь ( плохая или хорошая девочка )
Отсюда тяга к мужчинам которые тоже такие жесткие, которые то притягивают то отталкивают женщин.
"Ты заслужи мою любовь, бегай за мной, упрашивай меня и т д"
Ну и возможно именно семью вы пока еще не хотите... так как это ответственность ( но вы еще очень юны )
И потому убегаете от мужчин семейных надежных - так подсознательно убегаете от семьи и от ответственности за нее.
( возможно росли в неполной семье).
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши предпочтения в отношениях могут быть связаны с различными факторами, включая личные опыты, убеждения, эмоциональные потребности и даже биологические аспекты. Важно понимать, что каждый человек индивидуален, и его предпочтения в партнерах могут различаться.
Сильное притяжение к эмоциональным качелям и интенсивным отношениям может быть обусловлено различными факторами:
Эмоциональные потребности: Некоторым людям нравится ощущать эмоциональную интенсивность, которая сопровождает взаимодействие в адреналиновых ситуациях. Это может заполнять их эмоциональные потребности.
Прошлые опыты: Если у вас были ранее отношения, которые включали адреналин, это может стать шаблоном, к которому вы неосознанно стремитесь и т.д.
Если вы понимаете, что такие отношения могут причинять страдания и негативное воздействие на вашу жизнь, важно попытаться осознанно разбираться в собственных эмоциональных потребностях и мотивах.