Страх закончить сложные отношения
Здравствуйте! Я общалась с парнем 3 месяца, он мне интересен и симпатичен, но в отношениях я нас не вижу, для меня это было больше приятное общение и взаимный интерес, думала для него тоже. Недавно я узнала, что для него мы уже давно в отношениях. Теперь понимаю что не могу с ним общаться без чувства, что даю ложные надежды. Подскажите, пожалуйста, лучше прекратить с ним общение насовсем? Так как не представляю как с ним общаться при таких размытых границах, хотя он мне очень дорог, но пользоваться его вниманием я не могу..
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброго дня!
Либо открыто и честно сказать - " прости меня... но так дальше продолжаться не может... я тебя уважаю и ценю... но у меня нет к тебе чувств... и я не хочу тебя обманывать "
Либо же просто заигнорить и перестать отвечать на его звонки.
Что то, что тот вариант требует моральных сил и решимости. Выбирайте какой для вас лучше.
Да это тяжело... но лучше правда... чем сладкая ложь...
Вы правильно делаете, что хотите прекратить эту игру... так как он хочет одного... а вы другого.
В жизни иногда приходится принимать сложные, но верные решения!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Иванна!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, лучше прекратить с ним общение насовсем?
Вначале объясниться, рассказать все как есть. А дальше видно будет.
цитата:
Теперь понимаю что не могу с ним общаться без чувства, что даю ложные надежды.
цитата:
хотя он мне очень дорог
О каких чувствах идет речь? Мой вопрос для того, чтобы Вы себя лучше поняли.
Страх закончить сложные отношения - так Вы озаглавили тему.
А чем, собственно, страх вызван? Может, стыд подкрадывается или вина уже на пороге? Если так, то подумайте - давали ли Вы парню какие какие-то надежды или авансы?
Відредаговано автором 26-08-2023 17:51:20
психолог онлайн
Здравствуйте, Иванна!
Соглашусь с коллегами: вначале все же стоит с парнем объясниться, а затем уже и прекратить отношения насовсем. Иначе больно будет обоим. Ему особенно. Ведь почему-то он решил, что вы уже в отношениях. То есть он склонен надумывать и фантазировать по поводу и без. Вы же повода ему так думать не давали?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Теперь понимаю что не могу с ним общаться без чувства, что даю ложные надежды. Подскажите, пожалуйста, лучше прекратить с ним общение насовсем?
цитата:
пользоваться его вниманием я не могу..
В своем сообщении вы выражаете заботу об этом парне.
А что вы хотите для себя?
Какой вариант развития событий был бы для вас предпочтительным?