Не получается построить отношения
Здравствуйте! Мне 25 лет и у меня никогда не было отношений. Парни, которые мне нравятся, им нравились другие девушки. Я признавалась в симпатии, мне не отвечали взаимностью. Поклонников не было никогда. У меня проблемы с женским здоровьем. К сожалению, не успела родить... Как построить отношения?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
В целом, это запрос на индивидуальную терапию.
Какие парни вам нравятся?
Как думаете, что есть в вас такого, что мешает заводить отношения?
Каких девушек выбирали те парни, которые вам нравились?
Вы пишите, что не было поклонников никогда. Действительно ли не было вообще ни раз ни одного мальчика в школе, в институте, после, чтобы вы видели, что вы ему нравитесь?
цитата:
К сожалению, не успела родить...
Вам только 25 лет, вполне еще можно успеть родить и не одного.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Очень сложно, не зная Вас, что-либо рекомендовать. Надо разбираться, почему нет взаимности.
Но, скорее всего, необходимо изменить мышление. А изменить мышление - это значит изменить жизнь. То, как Вы думаете, отражает то, как Вы позволяете себе действовать.
Если Вы не уверена в себе и чувствуете себя недостойной, то Вы проецируете эту позицию в мир. Вы должны видеть в себе сильную, красивую девушку, которая знает себе цену.
Есть и другие аспекты Вашей проблемы. Все рассмотреть здесь невозможно.
Выбирайте психолога и приступайте к ликвидации проблемы, тем более, что психологи сейчас работают онлайн.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Слишком глобальный вопрос как для переписки. Не хватает информации о Вас: Вашем характере, отношении к себе, предпочтениях, образе парня и возможных отношений, отношений в родительской семье, воспитании родителей и какие установки в Вас они сформировали.
А это запрос на индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Как построить отношения?
Буквальной инструкции не существует. Всякие гадалки и шаманы имеют свои рецепты.
У психологов же есть убеждение, что здоровые отношения (подчеркиваю - здоровые) может построить человек, любящий вначале самого себя. То есть, у него есть представление, что такое любить. Какие это эмоции и т.д. Он уверен в себе. Он себя ценит. Он живет наполненной интересной жизнью. Познакомиться для него не проблема. Общаться - тоже. С ним рядом хорошо и уютно.
Можно, разумеется, построить и невротические отношения, где будут страдания, манипуляции, вечные обиды и ссоры, не исключено, что измены и предательство...
Пару вопросов к Вам.
Первый - насколько Вы уверенный в себе человек?
И второй - в Вашей родительской семье здоровые отношения или скорее невротические?
Відредаговано автором 29-08-2023 11:03:20
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349409 для Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Я вообще в себя не верю, Я очень неуверенный человек.
Здоровых отношений между родителями не было, Я так считаю по крайней мере
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349383 для Валентина Михайловна
У меня спайки в малом тазу, непроходимости труб. Я уже не могу иметь детей, не успела....
психолог онлайн
цитата:
Сожалею, их опыт и пример Вам вряд ли сослужат добрую службу.
цитата:
Я вообще в себя не верю, Я очень неуверенный человек.
С этим было бы оправдано обратиться индивидуально к психологу. Такое взаомодействие позволяет заложить основы уверенности в себе, которую в последующем будете наращивать и укреплять самостоятельными усилиями.
А пока предложу Вам видео "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Это не панацея. Оно помогает определить направления и расставить акценты.
психолог онлайн
Если отношения между родителями вы не можете назвать здоровыми, то и примера такого не было у вас и опыта.
Потому стоит разбираться индивидуально с тем опытом, который вы получили и учится новому.
Скорее всего, опыт родителей столь болезненный был для вас, что возможно отношения ассоциируются у вас с неприятными переживаниями.
По поводу здоровья по женский, то разные ж варианты есть. Возможно естественное зачатие невозможно, но мы живем во время, когда есть и другие способы - эко например
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Скорее всего причина в том, что вы не любите, не цените себя.
Слишком самокритичны скорее всего.
Мало себя хвалите и вообще как бы не цените себя толком...
конечно, а как себя ценить... если вы не чувствуете приятного внимания от мужчин.
Разочарование у вас чувствуется...
Возможно - нужно вам больше еще о себе заботиться и физически ( спорт, творчество, уход за собой, красивая одежда, макияж и т д )
Какое у вас хобби работа? какие у вас вообще интересы по жизни?
Все это надо разбирать на консультации с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349474 для Ірина Миколенко
Вы правы, у меня большое разочарование в себе и в мужчинах...было много попыток построить отношения, но никто не захотел. Хобби нету как такого. Работа, езжу на несколько месяцев заграницу на склады....спортом не занимаюсь, только йогу начала недавно практиковать
психолог онлайн
Если нет увлечений, есть только работа, то есть смысл вначале еще разнообразить свою жизнь, наполнить ее чем-то интересным.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ну вот когда вы сами описываете свою жизнь - она вам нравится?
Разочарование идет - от того, что нет сильного интереса.
Вам нужно стремиться к тому, чтоб разнообразить свою жизнь по максимуму для себя - раскрасить ее яркими красками.
Насколько это возможно. Видимо у вас не было счастливой жизни вообще.
И вы как в пустыни ходите...
Йога это очень хорошо! Она успокаивает нервы, приводит в баланс душу и тело.
Но этого мало. Нужны еще увлечения и для ума, и для души, и для тела.
Чтоб вы сами себе интересной стали. Тогда и мужчинам станете более интересной.
Но тут даже не в этом суть. Тут главное для себя стать ценной и интересной.
И начнут притягиваться и люди уже совсем другого уровня к вам, которые вас ценить начнут.
И с мужчинами - тоже надо менять фокус. Не так что - а бы с кем, кто согласится нет... (вы ж не товар на рынки...)
А я сама выберу с кем мне быть! Именно с кем сама захочу!
Чтоб не только вас выбирал мужчина, но чтоб и вы мужчину выбрали. Чтоб это взаимно было.
А для этого надо понять, осознать свою ценность.
Что я не согласна быть с кем попало... или кто первый предложит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349485 для Ірина Миколенко
Как осознать свою ценность? Просто так взять и осознать Я не смогу
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сами да ... тяжело вам будет. Нужно работать с психологом.
1. Тема родителей - и какие ярлыки и сценарии вам там навешали.
2. То как вы строите отношения с мужчинами.
3 Проработка вашей ценности - прочувствовать ее. Привыкнуть к ней.
Это все на терапию к психологу. Если хотите можете, мне позвонить.
Или выберете для себя психолога на сайте - тут есть хорошие психологи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349487 для Ірина Миколенко
Я написала у Ватсапп вам
психолог онлайн
Добрый день!
Для того чтобы
цитата:
построить отношения
вам необходимо сделать следующее:
1. Разобраться с тем, какие отношения вам нужны (что вы вкладываете в это понятие) и какого мужчину хотите видеть рядом с собой.
2. Выяснить, на каких этапах построения отношений у вас возникают проблемы и устранить их.
3. Проработать страхи, скрывающиеся за неуверенностью -
цитата:
Я очень неуверенный человек
повысить самооценку и вернуть веру в себя.
Потому что без уверенности в себе построить отношения будет очень сложно.
5. И самое главное -
цитата:
осознать свою ценность
А для этого надо будет принять и полюбить себя.
Если вы хотите осуществить свою цель, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
В вашем случае потребуется 3 месяца (минимум) индивидуальной психотерапии, при условии что ваши страхи, скрывающиеся за неуверенностью, не являются патологическими.