Ссора с мужем
Здравствуйте. С мужем знаем друг друга 16 лет, замужем 4 года. Раньше мы дружили, всегда рассказывали друг другу о своих проблемах, придерживали друг друга. Но когда вы начали жить в месте поговорить по душам стало проблематично, все о чем я пытаюсь поговорить, то что меня волнует, он воспринимает в штыки, типа я придерживаюсь... Иногда ревнуем друг друга, и не важно я ли ревную или он меня приревновал , он перестает со мной говорить, и не говорит по несколько дней, когда я пытаюсь обсудить, он просто молчит и игнорит. Сейчас мы опять поругались, ему писала какая то девушка, и когда я спросила что было в переписке он мне соврал ( там ничего такого не было) , и когда я ему сказала что узнала что он соврал, он опять же обиделся и перестал говорить со мной, и сейчас игнорирует меня несколько дней.( Хотя я просто ждала что на мой вопрос он ответит честно) В эти моменты я переживаю 10 кругов ада, я боюсь что он бросит меня, ведь я люблю его ещё с детства, и мне с ним очень хорошо. Я не знаю что мне делать... Возможно эти качели из за того что у нас были с другими партнёрами не удачные отношения... Я за честность и открытость, и хочу обсуждать как раньше с ним все что меня волнует, но он все воспринимает в штыки
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Как получилось, что после дружбы начались любовные отношения? Кто был инициатором?
цитата:
придерживали друг друга.
цитата:
он воспринимает в штыки, типа я придерживаюсь...
О чем вы? Не понятно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349711 для Валентина Михайловна
Мы дружили и была взаимная симпатия и даже любовь, но как то мы отдалились и потом со временем мы начали встречаться с другими партнёрами и затем били в браке и он и я. Но что у него не сложилось в отношениях ему изменили, и у меня таже ситуация мне изменил муж...
Это было обоюдно, я хотела этих отношений и он
психолог онлайн
цитата:
Но когда вы начали жить в месте поговорить по душам стало проблематично, все о чем я пытаюсь поговорить, то что меня волнует, он воспринимает в штыки
Вита, добрый вечер. А о чем Вы пытаетесь с ним поговорить? Это бытовые вопросы или какие-то новые темы, которые вы с ним не затрагивали до того, как начали жить вместе? Он говорит, что именно его раздражает или злит в ваших разговорах?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349713 для Татьяна Штапова
В бытовых все хорошо. К примеру когда он много работает я ему говорю что мне не хватает внимания, или к примеру почему он ревнует я ведь не даю поводов...
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Вита!
цитата:
ССОРА С МУЖЕМ
Хочу уточнить - ссора или ссоры?
цитата:
я ему сказала что узнала что он соврал
Очень важный нюанс - каким образом узнали? Неужели открыли его телефон?
цитата:
Я не знаю что мне делать...
Вита, это признание факта своей растерянности. А какой вопрос с психологами Вы хотите прояснить или разрешить?
цитата:
В эти моменты я переживаю 10 кругов ада, я боюсь что он бросит меня, ведь я люблю его ещё с детства, и мне с ним очень хорошо.
Это почему он может Вас бросить?
А с Вашим страхом стоит разбираться отдельно, поскольку страх быть брошенной партнером еще никому не приносил счастья. Он негативно влияет на Ваше настроение и, соответственно, на поступки, как, например, ревность.
Ко всему прочему, могу предположить, что оба другу другу до конца не доверяете. Так сказывается прошлое
цитата:
у него не сложилось в отношениях ему изменили, и у меня таже ситуация мне изменил муж...
Но, судя по всему, не только прошлое. Что-то есть в характере и личности... Возможно, неуверенность в себе, обидчивость и провальное умение вести диалог, быть в контакте с партнером.
Думаю, было бы полезно вам обоим порабоать с психологом, чтобы расчистить завалы прошлого и научиться строить здоровые отношения в паре.
Відредаговано автором 02-09-2023 20:35:08
психолог онлайн
Вита, очень сложно разбираться в семейных отношениях по переписке. Многое бы хотелось уточнить. Например, Вы работаете? У вас продолжаются интимные отношения?
Ясно, что семья переживает кризис, который бывает во многих семьях. Вы можете вспомнить, когда это началось и с чем было связано? Почему Вы вдруг стали раздражать своего мужа? Возможно, у него проблемы на работе и он переживает непростые времена?
Но первое, что необходимо сделать - это успокоиться и вести себя с достоинством. Не нужно плясок с бубном вокруг мужа, а также выяснений отношений и допросов. Если Вы измените свое поведение, муж уже по-другому и с удивлением станет смотреть на Вас.
Иногда мужчинам приедается однообразие в семейной жизни. Попробуйте изменить хотя бы чуть-чуть имидж (прическу, макияж, запишитесь в бассейн).
Муж с Вами не разговаривает? Не делайте из этого проблему. Дайте ему личное пространство. Скорее всего -, эта его детская позиция тянется из отношений с родителями. Очевидно, его так наказывали в детстве. Как Вы думаете, стоит ли переживать, что Ваш муж в какой-то степени еще не повзрослел?
Разумеется. - это не все. Мало информации о вашей семье..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349716 для Ирина Константиновна
Я работаю.
С интимом отлично.
Эти ссоры бывают очень редко раз в год но я их переживаю очень тяжело, я привыкла все проблемы и все что не так обговаривать а он держит все в себе и просто несколько дней не говорит.
Он устает не работает, и я стараюсь чтоб ему было хорошо, чтоб когда он пришел домой на столе уже его ждал ужин, поговорить с ним как прошло день, когда есть у меня силы сделать ему массаж, так как он на работает физически и очень устает.
Но у нас из за прошлых не удачных отношений что у него, что у меня , которые закончились изменами, остаётся друг к другу недоверие, и мы периодически ревнуем друг друга, то я его , то он меня и из за этого ссоримся
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
В бытовых все хорошо. К примеру когда он много работает я ему говорю что мне не хватает внимания
Возможно, муж злится, когда Вы требуете от него что-то, чего он не может дать, но проявляет свою злость пассивно, в виде длительного молчания. Он так привык себя вести в конфликтых ситуациях. Вы можете обратиться к психологу, чтобы научиться выдерживать сложные для себя периоды, по-другому воспринимать их, лучше понимать себя и мужа.
психолог онлайн
Муж не работает?
По какой причине?
По поводу придерживаете друг друга вы не ответили, что это такое?
По какой причине вы изначально отдалились и ушли в другие отношения?
Почему муж должен вас бросить? Вы настолько себя не ценной и не важной для него чувствуете?
психолог онлайн
Вита, я не очень поняла Вас. Вы пишите. что муж не работает и очень устает, потому что работает физически. Уточните, пожалуйста.
А кто больше зарабатывает - Вы или муж?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349724 для Ирина Константиновна
Извините. Там вышла опечатка. Устает на работе
Зарабатываем примерно одинаково. Бывает по разному иногда он больше, а иногда получается что у меня чуть больше...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вита, насколько я правильно Вас поняла, ничего страшного и непоправимого в вашей семье не происходит. Но есть такой способ мышления, в психологии это называется "катастрофизация". И это Вам свойственно.
Конечно, измены бывших партнеров не прошли бесследно ни для Вас, ни для мужа и породили недоверие, а вот оно и подрывает отношения.
Основой недоверия является страх и неуверенность в себе. Кстати, о страхе Вы писали. Желательно, чтобы с вами поработал психолог. Мужчины не очень любят психологов, но даже. если только Вы обратитесь за профессиональной помощью - это очень поможет вашим отношениям.
психолог онлайн
Добрый день, Вита!
цитата:
остаётся друг к другу недоверие, и мы периодически ревнуем друг друга, то я его , то он меня и из за этого ссоримся
За ревностью обычно скрывается страх потери -
цитата:
боюсь что он бросит меня
и неуверенность в себе.
Поэтому если вы хотите
цитата:
обсуждать как раньше с ним все что меня волнует
то вначале каждому из вас надо будет проработать эти свои личностные проблемы в индивидуальной психотерапии (с разными психологами).
А пока же ваш муж просто уходит от конфликтов с помощью игнора.
И заодно наказывает вас таким своим поведением -
цитата:
молчит и игнорит
то есть проявляет по отношению к вам моральное насилие (абьюз).
Поэтому развитие уверенности и уверенного (ассертивного) поведения поможет вам не только избавиться от страхов и ревности, но и противостоять манипуляциям мужа (абьюзивное поведение всегда манипулятивно). Что, безусловно, не только улучшит ваше состояние, но и ваши отношения.
цитата:
Я не знаю что мне делать
Для решения этого вопроса вам потребуются индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне, я работаю с такими запросами и могу вам помочь.