Не могу отпустить прошлые отношения
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мы расстались с парнем по моей инициативе, я не видела нас в отношениях, хотя симпатия к нему была сильная. Мы остались в хороших отношениях, по крайне мере он так сказал. Но я постоянно о нем думаю, к тому же преследует чувство вины, что сделала ему больно. Спустя месяц он написал что скучает, а потом исчез, почему-то меня это сильно задело, хотя о расставании я не жалею. Подскажите, пожалуйста, как мысленно отпустить человека, стать к нему безразличной, и стоит ли отвечать на его сообщения или лучше совсем исчезнуть из его жизни? Заранее спасибо за ответ)
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы не видели отношений с этим парнем? Какие эмоции испытываете к нему сейчас?
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Но я постоянно о нем думаю
Про що саме ви думаєте? Скільки ви були у відносинах?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Иванна!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как мысленно отпустить человека, стать к нему безразличной
Это не так просто сделать по советам. Тут желательно поработать с психологом индивидуально - на сессиях. Чтобы сначала разобраться, что держит. И провести необходимые диалоги.
цитата:
хотя симпатия к нему была сильная
Возможно, что она и осталась до сих пор? Возможно она и держит.
цитата:
Спустя месяц он написал что скучает, а потом исчез, почему-то меня это сильно задело
Может самолюбие? Что так легко отпустил - не настолько ценна была?...
И еще. Может
цитата:
я постоянно о нем думаю
из-за
цитата:
к тому же преследует чувство вины, что сделала ему больно
?
Это чувство тоже может сильно держать. Но ведь если бы не расстались сейчас, то потом могло бы быть еще больнее обоим? Так что можно себя простить. Не специально же делали больно. А наоборот, чтобы потом не было больнее.
цитата:
стоит ли отвечать на его сообщения или лучше совсем исчезнуть из его жизни?
Лучше совсем. Так будет легче.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы расстались с парнем
Как долго вы были в отношениях?
И как давно с ним расстались?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Иванна!
цитата:
как мысленно отпустить человека,
Вначале вернуть свои чувства себе. На данный момент их часть, судя по всему, помещена в парня. Подразумевается взаимодействие с психологом, поскольку он знает, как это сделать и поможет практически пройти необходимый путь.
цитата:
стать к нему безразличной
Какими-то усилиями точно не получится. Чуство безразличия придет естественным путем - по прошествии времени и в результате проживания имеющихся эмоций. На смену одним чувствам как правило приходят другие, если, конечно, не застревать на прежних.
цитата:
и стоит ли отвечать на его сообщения или лучше совсем исчезнуть из его жизни?
Задайте себе вопрос, что подогреваете в себе (вину, надежды, сожаление, попытку оправдаться и выглядеть великодушной...), отвечая на его сообщения? И сами поймете, стоит ли продолжать общение.
Відредаговано автором 10-09-2023 10:28:54
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Первое что бросается в глаза...
Что вы себя вините... что сделали ему больно - (вот это само не пройдет ... это на проработку к психологу.)
Так как это, скорее уже ваши установки... что должна быть всегда хорошей девочкой...
что нельзя никого обижать...
Да вы ему сделали больно... (но не специально же...)
Вы защитили себя - имеете право.
Вы не захотели быть дальше вместе... потому что поняли, что иначе фарс игра будет с вашей стороны...
В жизни иногда нужно принимать кардинальные решения... чтоб идти дальше!
Поблагодарите его мысленно за все хорошее, что у вас вместе было!
И идите дальше! Он своей дорогой. А вы своей. И это нормально!
Вы все сделали правильно. не соврали не себе, не ему!
Ему и вам нужно время...
И лучше всего - переключитесь на работу, или на хобби, или на общение с другими мужчинами.
( так возможно вам будет легче - не думать про него круглосуточно )
И лучше не продолжать общение - раз уже ушли и сделали выбор идти дальше.
( чтоб не мучать не себя - не парня )
Но решать вам конечно!