Не хватает решительности уйти от мужа
Здравствуйте! У меня гражданский брак 2 года, детей нет(у мужа 2 детей от предыдущих отношений). Разумом и сердцем уже понимаю- это не мой мужчина, не хочу продолжать отношения. Несколько раз заявляла, что ухожу- я хочу уехать за границу- это действительно так, и по понятным причинам он не может уехать за границу, поэтому постоянно меня останавливает и переубеждает. Но я так и не призналась в главном, что я хочу порвать отношения. Я обманываю его, что хочу быть с ним и дальше, потому что не хватает смелости,решимости, а также есть боязнь обидеть человека своим поступком. Продолжаться так дальше не может, я теряю себя буквально..у меня много планов на будущее, и в одном я уверена- эти планы без этого человека. Просто собрать вещи и уйти- не могу, он работает дома, и постоянно находится дома. Помогите советом, я завралась и запуталась, как уйти от человека, но и остаться человеком, хотя бы в своих глазах.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Разрыв отношений очень редко проходит гладко и спокойно. Будьте готовы к обострение у партнера всех мыслимых комплексов.
Но, если Вы окончательно решили расстаться, необходимо спокойно ему сообщить о своем решении. Не нужно извиняться, оправдываться, обвинять. .Просто говорите, что Ваши чувства остыли и не испытываете к нему больше чувств .«Я так жить не хочу. До свидания. Спасибо за годы, прожитые вместе».
Лучше брать всю вину на себя. Можно сказать, что он очень хороший и вообще прекрасный, просто Вы сложная девушка со своими тараканами и всегда будете такою.
Разговор будет тяжелый и к этому надо готовиться эмоционально.
.
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Добрый день!
цитата:
Просто собрать вещи и уйти- не могу
А что мешает собрать вещи и
цитата:
уехать за границу
?
Тем более вы этого хотите.
цитата:
Я обманываю его
Люди обычно обманывают из-за страхов.
И у вас они тоже есть -
цитата:
не хватает смелости,решимости, а также есть боязнь обидеть человека своим поступком
Поэтому пока вы не проработаете свои страхи и не вернете уверенность в себе, вы так и не сможете
цитата:
уйти от человека, но и остаться человеком, хотя бы в своих глазах
Поэтому пока у вас есть всего лишь 2 варианта решения этой проблемы:
1. Индивидуальная психотерапия, которая поможет вам избавиться от страхов и стать уверенной и решительной. Тогда у вас и получится слелать так, как вы хотите.
Но на для этого вам потребуется 3 месяца и финансы для такой работы.
2. Использование привычного паттерна (обмана). То есть убедить мужчину, что вы не расстаетесь, а просто уезжаете
цитата:
за границу
А на расстоянии ваши отношения уже сами по себе сойдут на нет.
Если вы решите выбрать первый вариант, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и смогу вам помочь.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Ирина Константиновна Зубиашвили
Анна Борисовна Королёва
Татьяна Штапова
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Виола!
цитата:
Но я так и не призналась в главном, что я хочу порвать отношения. Я обманываю его
Эта проблема механически НЕ РЕШАЕТСЯ. Есть много причин для Вашего вранья. Кстати, обманывая его, Вы предаете себя.
Вы спросите, как это предаю?
Отвечаю: обманывая, Вы не живете по своим ЖЕЛАНИЯМ!
цитата:
я хочу порвать отношения
Более того, Вы теряете
цитата:
себя буквально
Вначале обман происходит внутри Вас. А все почему? Да потому что БОИТЕСЬ встретиться с реальностью - с реакцией мужчины. Ваше воображение привычным образом (скорее всего этот механизм возник в детстве) рисует ужасные последствия, эмоциональное напряжение, скандал и упреки, активирует страх. Вот всего этого и боитесь не выдержать.
Ко всему прочему - ядовитое чувство вины
цитата:
боязнь обидеть человека своим поступком.
, что является признаком заниженной самооценки.
Важно для себя осознать, что Вы в этом мире НИКОМУ НИЧЕМ не обязаны, если только по своей воле не взяли на себя какие-то обязательства(!)
Моя рекомендация - возьмите одну/две консультации психолога и разберитесь с внутреними причинами. В результате у Вас появится и решимость, и душевные силы осуществить свое желание. Это актуально как на теперь, так и на будущее. Удачи Вам!
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Виола, здравствуйте! «Остаться человеком хотя бы в своих глазах» можно, взяв на себя ответственность за себя, свои чувства, эмоции, телесные состояния, мысли и решения. Только за свои. Ответственность - это не про вину и наказание, это некий осознанный выбор, когда человек собирается что-то делать и при этом уже заранее прогнозирует, планирует последствия того, что он будет делать. К каким последствиям может привести этот ваш выбор? Ответьте себе на этот вопрос, продумайте разные варианты развития событий и примите их все.
Ответственность и вина - разные понятия. Вина - это эмоция, переживание, а ответственность - это действие, способность самостоятельно принимать решения в отношении своих чувств. А также способность обеспечивать собственными или легально полученными ресурсами свои желания.
И тогда, для начала, важно понять, какие ресурсы есть у вашей психики и каким образом возможно создание новых ресурсов, чтобы действовать, согласно своим решениям. Как думаете, где живет ваша смелость и решимость действовать, согласно вашим решениям? Кто, или что может вас поддержать?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Наталия Горская
Віоло, доброго дня!
Колеги вже достатньо прокоментували Вашу ситуацію, хочу лише додати про "боязнь обидеть человека своим поступком". На мою думку, ми ображаємо людину не тоді, коли відверто говоримо про свої почуття, а коли обманюємо її, продовжуючи стосунки, в яких не хочемо бути. Ми відбираємо у людини час та можливість зустріти ту людину, яка захоче з нею бути.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Татьяна Штапова
Виола, ваше внутреннее чутье подсказывает Вам, что просто молча уехать- не выход.
Возможно Вы чувствуете, что так будет не справедливо по отношению к мужчине.
Страх обидеть приводит к вранью.
А если посмотреть на эти отношения с позиции благодарности за то хорошее, что было за эти 2 года?
Раз Вы были в этих отношениях, то хоть что-то, да было хорошо?
Уважаете ли Вы своего гражданского мужа?
Позиция "нашалившего ребенка"- это обмануть, спрятать последствия, убежать и спрятаться.
Позиция взрослого- сказать так, как есть.
При этом быть абсолютно уверенной, что это никого не обидит, если Вы не планируете специально говорить грубо или обесценивающе.
Да, больно будет.
Но если открыто сказать человеку, что Вы благодарны за все, что было хорошего, что чувствуете, что чувства угасли и Вам никак их не включить опять, что знаете, что это нечестно , жить и притворяться, и что он достоин настоящих отношений и настоящих чувств, которые у него будет шанс обрести только если эти отношения закончатся- не думаю, что это может именно "обидеть ".
Люди сходятся, живут, потом чувства могут угаснуть- это нормально, лучше разойтись, и освободить друг друга для новых отношений.
Разве что Вы явно использовали этого мужчину и теперь Вам стыдно за это?
Вам хорошо было бы разобраться в том, почему Вам так сложно сказать человеку то, что есть.
Были ли Вы вообще открыты в этих отношениях?
Или в других?
Сложно ли Вам быть Собой, озвучивать свои настоящие чувства и желания?
Какими были ваши отношения?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Помогите советом, я завралась и запуталась, как уйти от человека, но и остаться человеком, хотя бы в своих глазах.
Виола, добрый вечер. Расставаться с человеком, который когда-то был близким, часто тяжело и болезненно. Но это Ваше право, принять решение, что уже не хотите оставаться в этих отношениях, и уйти. Вы первый шаг уже сделали, сами хорошо понимаете, что Вам нужно и почему. Но второй шаг, который начинается с разговора с мужем, на данный момент для Вас является непосильным.
Чего Вы больше всего боитесь? Почему считаете, что не останетесь человеком, если решитесь на этот шаг? Какой Вы станете после этого в своих глазах?
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы написали -
"Помогите советом, я завралась и запуталась, как уйти от человека, но и остаться человеком, хотя бы в своих глазах."
Так вы и так человек!
Чувство справедливости пробуждайте!
Вы все делаете правильно! Не надо врать не себе, не мужчине.
Да ему будет больно какоето время...
Но главное больше не будет вранья!
И вы будете свободны! О себе думайте!
Поблагодарите его за все, что было хорошего у вас с ним.
И дальше скажите, "что уже все... дальше так быть не может и не будет!" И что вы уезжаете.
Насчет самого переезда, то попросите помощи друзей, родственников - помогут вам перевести вещи.
( если боитесь реакции мужчины - его непредсказуемости или агрессии)
И временно переедите или к друзьям, родственникам, или в отель.
Так же подумайте, как вам легче - ему это сказать или по телефону, или лично.
Делайте так - как удобно вам!
Решили - значит делайте!
Удачи!