У меня проблемы с девушкой...и с собой!
Здраствуйте!У меня 1 девушка появилась в 16 лет о ней я и пишу!С пустя 2 месяца отношений мы с ней очень крепко поругались,я болел была температура я назначил ей встречу!Я пришёл,а она нет.Я очень обиделся тогда.Выяснилось что она ушла гулять с подругой.А на следующий день Я шёл с друзьями на Улице и Увидел её с парнем который шёл и согревал ей руку(так она мне сказала потом),но мне показалось что они просто шли рука за руку!Что бы не быть перед друзьями тряпкой я сказал она не моя уже!Потом в этот же день я пришёл к ней поговорить!
Сказал ей что мы растаёмся она не захотела я предложил ей вариант я разберуся с тем парнем дам ему по морде и тогда верну себе честь на что она ответила нет не бей его!А подруги ей перед этим сказали со мной разговаривать по жёсче не плакать!Она держалась я видел только за чем!Я тогда просто сказал мы расстаёмся Всё ТОЧКА!И ушёл из её подъезда в глубоком отчаянии!Вообщем я недели две точно не мог найти себе угла!!!Но и другую девушку не хотел я вообще не хотел больше не кого считал что иметь отношение это ЗЛО!Но она представте себе начала встречаться через 1 день после нашего расставание с тем человеком с каторым я её застукал за ручку когда шли!!!
Это был Шок и очень большой шок!Прошло 2 месяца и они расстались Мол она мне потом говорила у них были не отношения и видела она его всего 1 неделю нормально погуляли и какое то время она его долго называла Ромой тоесть моим именем его эт бесило!
После того как они расстались она тоже поплака не понимаю если не любила его смысл было плакать?!(Спустя ещё месяц Она наладила контакты с моими друзьями мой друг напоминал мне о Наташе,а потом и напрямую стал говорить мол вы ещё будете вместе!Если честно я хотел,но чувство гордости не давало!Как То раз она пришла в мою компанию и вообщем все твердили давай с ней Занава как раньше Дай ей Шанс,Ну Дай ей Шанс,я три дня думал и дал!Она была на 7 небе она просто как говорит так долго обо мне думала и плакала о своих ошибках.Сейчас мы уже встречаемся 1 Год и почти 3 месяца,Но чувство ТО что она предала меня и обманула и порою врала меня не погидают,Она делала такие приколы мол она уже не девственица перед моими друзьями когда хотела заново отношений выяснилось что Это была не правда тогда за чем?:(
Бывает когда да неё ктонить дотрониться или даже на соревнованиях в школе её ктонить несёт как раненую меня это уже бесит!Я на наё очень зол и она знает почему и каиться НО я не могу забыть как она со мной поступила!Я почти плачу,Помогите мне ПЖЛ!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Роман!
Уточни пожалуйста, какой твой вопрос? И можешь написать заодно, какие желаемые изменения ты хотел бы увидеть в своей жизни? Может быть это будет отсутствие гордости в отношениях с близким человеком, или хочешь меньше отчаиваться после своих поступков и больше понимания мотивов других людей?
Дополнение от автора
Ещё раз Здраствуйте!
1. Она меня предала в прошлых отношениях с этим не могу смириться забыть это,и из за этого иногда я срываюся на неё из за всякой ерундны!
2.Желаемы изменения:хочу забыть её прошлое думаю только о настоящем,но всё равно всплывает вся картина эта как она идёт с другим парнем и тд,я даже если увижу её там с одноклассником беседует или ещё что,то это всё я начинаю злиться и порою не сдерживаю себя в плане высказываний ругательных слов.От этого моя девушка обижаеться,но и меня понять можно!
3.Гордость в отношениях будет прежняя!
4 ДА и хотел бы конечно больше понимать мотивы других людей...Хотелось бы конечно узнать когда девушка врёт,а когда правду говорит т.к я ей не довиряю и по этому приходиться сто раз спрашивать (распрашивать)одно и тоже что бы узнать врёт или нет,в итоге оба потом злимся!
И да прошлые отношение были 2 месяца ,
а каторые сейчас 1.год2 месяца Просто я думаю что она тогда ещё совсем глупая была поэтому так и поступила,но ведь доверея нельзя просто взять и вернуть...так и буду наверное не доверять ей.
И по поводу её родителей у неё ещё Мама услышала что я на неё кричу и тд,она ей высказала мол я совсем тиран и тд,А она прям божий одуванчик я сказал своей подруге что бы она поговорила со своей Мамой т.к я не спроста злюся есть за что!!!
Вот вся проблема...Спасибо за ответы и за советы!
консультация психолога
Ну что, Роман. Прочитал я твой список требований :)
Что могу сказать. Отношения "когда всем хорошо" получаются только тогда, когда есть все и сохраняется суверенитет каждого, его потребностей, желаний, границ и мечтаний. Ежели, учитываются только требования одного, и хорошо в отношениях только одному, то это называется эгоизмом (или ананизмом - не помню точно) и очень вредит налаживанию ладных отношений. В таких отношениях и правда, все происходит так, чтобы не ранить одного, удовлетворить одного, да еще и в жертву другим.
Рекомендация. Так как список твоих требований велик, а психологу важно ответить на все пункты, в то время когда формат данной переписки немного не соответствует такой точной работы... ...необходима очная консультация. Это и рекомендую. Мира и взаимоуважения в ваших отношениях, всего хорошего!

психолог онлайн
Добрый день, Роман.
В твоем письме богато разукрашено прошлое, настоящее же находится в его тени. Предыдущие отношения прервались из-за твоей обиды, злости в ответ на ее предательство, на чем построились новые отношения? В своем письме ты упоминаешь, что хотел все вернуть, сделать, как было раньше, но ведь от прошлого не уйти, забыть его - невозможно, с ним можно только примириться. Давай пройдемся по твоим желаниям:
1. ты говоришь, что она предала тебя в прошлых отношениях, так ли это? Или ты их продолжил? Второе утверждение тогда не исключает факт измены и имеет право быть в теперешних отношениях. В случае же, если они новые, то измена и твое состояние после является только прошлым, которое нужно оставить позади - смириться;
2. забыть прошлое невозможно, только принять, как свершившееся, что нельзя изменить;
3. как по мне, гордость, метафорически, можно представить стеной крепости, но если ее сдал (возобновил отношения), зачем теперь тебе эти стены? Ведь ты сделал выбор в пользу отношений, своего желания быть с ней;
4. желание быть экспертом во лжи, видеть девушку насквозь, возможно, является твоей попыткой предотвратить, избежать еще одной измены. Постоянные экспертизы и рентгены могут утомить вас обоих, не оставив возможности быть искренними с друг другом;
5. фраза " просто еще глупая была", вполне вероятно, попытка обесценить прошлое, девушку, ее решение изменить тебе тогда с целью оградиться от прошлого сейчас;
6. по поводу оценки "тещи" - а это, действительно, оценка другим человеком. В твоих письмах видна индивидуальная потребность в помощи и оценки окружающими тебя людьми. От демонстрации приятелям своей "нетряпкости" до совета друга возобновить отношения.
Предлагаю тебе задуматься, чего, действительно, хочешь ты, какой ты в отношениях со своей девушкой, и поменьше обращать внимание на оценки вроде тиран и одуванчик.
консультация психолога
Роман, твое письмо очень эмоционально. Чувствуется, что ты очень переживаешь и мучишься от незнания, как быть дальше. И мне кажется, твои эмоции пульсируют между двумя точками отсчета - твоей мужской гордостью, понятием чести, с одной стороны, и желанием нежности, тепла, любви и доверия, с другой. А середины, равновесия найти не можешь. От этого и злость, и отчаяние. В чем же выход? Скажу тебя, на что я обратила внимание в твоем письме:
1.То, что твоя девушка держится за руки с другим парнем - уже повод для уязвленной гордости и бури эмоций? Не исключено, что ты , своей ревностью и натолкнул подругу на мысль, что ее отношения с тем парнем не только дружеские. Но это ладно. Что меня удивило: для того, чтобы наладить отношения, ты собирался "дать по морде" тому парню. А при чем к твоим отношениям с твоей девушкой тот парень? Про честь все понятно. А вот про любовь - нет. Восстановленная честь и восстановленное доверие, по-моему, вещи разные.
2.Все твои решения в ваших отношениях с подругой были под влиянием других людей: чтобы "не быть тряпкой" перед друзьями, ты с ней вначале расстался, они тебе говорили "дать шанс" - ты дал. Опять создается ощущение, что в отношениях вас не двое, а - больше.
3.В своей нерешительности - простить-не простить, доверять-не доверять, ты доводишь до слез и свою девушку (сам пишешь, что кричал на нее, она все время винится), и самого себя. У меня вопрос - зачем? Может быть, потому, что ты никак не можешь определиться с тем, что считать предательством и изменой, а что - нет, и как понять, любят ли тебя и искренне ли относятся? Вот то, что ты пришел на свидание больной, а она нет и гуляла с подругами - это предательство? Обида-то у тебя осталась.
Не смотря на то, что ты стараешься вести себя как мужчина, от твоего письма создается ощущение, что писал его скорее запутавшийся мальчик, для которого мир черно-белый, есть только "хорошо" и "плохо". А ведь это не так. То, что происходит в реальности, не соответствует твоим пониманиям, как должно быть. И твоя девушка совершает на твой взгляд плохо объяснимые поступки. Но причина не в реальности - а в тебе. В том, что ты не пытаешься даже понять происходящее и немножко поменять свои убеждения. И естественно, тебе очень сложно принимать самому решения в своих отношениях, в том числе и о том, простить ли все и счастливо жить дальше или не прощать и расстаться.
Что тебе могу посоветовать. Роман, мир не черно-белый. Есть не только хорошо и плохо, но и многое, что посредине. Отношений без капли фальши, недоверия и т.д. не бывает. Но не смотря на это нужно учиться доверять людям. И не ощетиниваться при малейшей угрозе твоей чести и гордости. То, что ты полтора года не можешь простить женщину, больше бросает на тебя тень, ем то, что она держалась с кем-то за руку. Настоящий мужчина умеет прощать и быть сильнее обстоятельств.
Дополнение от автора
Здраствуйте Екатерина Лось! Этот ОТВЕТ специально для ВАС!!! :)
по факту!!!
Отвечаю :Она Сильно обидела меня тем что НЕ ПРИШЛА на встречу в тот момент когда я сильно болел ,а ушла с подругами разве это нормально?! Говорю её слова....( Ром я не могла прийти так как я боялась этого разговора что мы с тобой расстанемся!
Наследующий день при всех моих товарищах с детства она шла с другим парнем ХОТЯ я с ней ещё не расстался!!!!!
И Мои друзья сказали это что за бред?!что бы не убить того парня я просто сказал мы уже не встречаемся всё кончено!!!
В этот же день я с ней договорился что я к ней приду и выясним на конец то что за херня твориться простите,но мне так легче говорить))
Я пришёл,поговорили с ней по её словам она не хотела расставаться пила таблетки Навопосид кажется,но при этом она суеверный человек она сама себе дура блин...погадала на картах что якобы у неё будет новый спутник в данный момент того времени и она поверила...т.к мы с ней соримся...ну вообщем не клеелись отношение так сказать!!!
Я ей предложил выход Говорю Наташ я человек здравомыслящий если мы хотим продолжить наши отношения то я как Самец ну как мужик на конец то должен вернуть себе репутацию и я просто разберуся с ним,если бы я с ней расстался то да -мне пофигу тогда стало бы на неё и на него ихнее дело,но если я начну встречаться опять с ней то как бы я себя чувствовал с другой стороны?!что бы обо мне думали другие то что я немощный?дрищ?у меня девушку уводят ,а я и сил не приложу?я вам так скажу за добро надо идти с кулаками и не только! Как он мог на чужое добро позариться м?!за это надо ответить!!!
Но я просто расстался с ней за чем мне такая девушка???Я не скрою свою любовь или что там привязанность без разницы человек был мне не равнодушен и она так же ко мне не чуть не меньше!
За эти два месяца которые мы с ней провстречалися я её грубо говоря из стервы или какой то такой девушки (вообщем ей самой понравилось даже)превратил в ручного зверька и это не потому что мне так захотелось,мол скажите вы мне что я самый последний Эгоист меняю девушку как частную собственность я поставил можно сказать её на ноги научил правильно думать,уважать старших,меньше вранья меньше пустяковых приколов которые выводят из себя и в тоже время меньше ревновать(очень сильно меня ревновала) т.к я нацелен был только для одной...
Но после нашего с ней расставания она начала встречаться через день с тем же с кем я её и запалил когда она шла за ручку...мне стало противно и не приятно а какого было бы вам?!Если бы вам в душу так наплювали и грубо говоря обассали?!
Ведь это бы когда мой можно сказать родной человек и так поступил?!
Цытирую её слова ( Ром да поймы ты я не хотела с ним встречаться он просто предложил мне я в голове сказала себе Нет,я не хочу крутился только один ты,но почему то сказала ДА я согласна, Мы с ним провстречалися два месяца, но видились около 10 дней и это были не отношения,а фиг знает что =((
Потом ещё два месяца она была одна (в сумме 4 месяца мы с ней были в разлуки)
А потом она начала налаживать контакты с моими друзьями тем самым прибляжаяся ко мне...звонила другу моему узнавала как я там поживаю есть кто у меня и так далее?!
А потом и вовсе когда у друга все собралися она пришла мне так хренова было эту рожу видеть я сразу ушёл,на следующий день опять пришёл и она опять там была пришлось сидеть :( А Все были подвыпимшие праздники какие то были, но не суть важно
и она начала всем говорить так как сама не могла,Вообщем мне все говорили ты чё Ром,за тобой такая девчонка бегает,а ты ей отвергаешь и т.д А я не мог взять и с предателем опять быть..я не мог просто даже находиться рядом с ним,и приэтом я уже был в других отношениях,но не долго дня два -три =))))
И я посморел в её глаза я увидел в них Слабость и Бессилие того что я буду Вершить судьбу либо мы будем либо нет вместе,и опять мне стало печально за неё за то что она когда то была такой гнилой внутри человек и я решил дать ей этот шанс,и мы уже встречаемся год с лишним,но меня всё не покидало это чувство то что она меня предала!!
И я в один день сел и подумал что для меня лучше и я решил Она была маленькая и не знала о последствиях...это я шахматист представляю что будет дальше,но я взял на вскидку то что это девушка :)
И просто забыл про всё взял и сжог к чертям собачим всё плохое прошлое и принял её такой какой она есть Моей любимой и родной девушкой ,но прошлое я не буду забывать это как трафей:)И я считаю ей сильной девушкой она пришла и она посморела в глаза тому человеку с которым она так плохо поступила и ценю за это!!!
И да По поводу Мир не Чёрно-Белый вы что :)))Может быть я был тогда в отчаянии,но поверьте мне для меня в мире столько (всего интересного)цветов которых вы даже не знаете(тоесть богат красок ,эмоций,позитива,всегда нового,не поседства и просто я не такой как кажуся вам :)Я хороший ;)
И Спасибо вам за советы,терпение,и понимание успехов!
консультация психолога
Пожалуйста. Рада, что ты во всем разобрался.