Как дать отворот поворот
Не замужем,но возле меня крутятся
мужчины.Я чувствую они не мои .Вот как это сказать, чувствую не мое,и не знаю,как красиво лишить,чтоб не обидеть парня.Выходит,что сделать это не знаю,как и иду на его условия, мучаюсь. Уже сейчас понимаю,что не мое,но остановить все не могу,так как не нашла того самого.Думай пускай этот будет запасной,но как ему сказать об этом ?В итоге страдают не парни ,а я
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Доброго дня!
Лучше всего быть честной с самой собой!
не врите себе - и не врите парням.
Не бойтесь говорить Нет! ( если чувствуете, что не ваше )
Смело говорить - как есть. Но при этом не унижая парня - тактично, но правдиво.
А с психологом проработать - уверенность в себе.
А какой мужчина ваш вы знаете?
Боитесь одиночества? потому запасные парни?
Вы бы сами хотели быть в роли запасной у парня?
Відредаговано автором 03-10-2023 14:35:05
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как дать отворот поворот
Для этого вам надо убрать страхи, развить уверенность в себе и научиться говорить мужчинам: "Нет".
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
цитата:
Не замужем,но возле меня крутятся
мужчины.Я чувствую они не мои .Вот как это сказать, чувствую не мое,и не знаю,как красиво лишить,чтоб не обидеть парня.
Лилиан, доброе утро. А что произойдет, если парень обидится? Почему для Вас это страшно?
цитата:
Выходит,что сделать это не знаю,как и иду на его условия, мучаюсь.
Вам почему-то нужно мучаться в отношениях. Стоит обратиться к психологу, чтобы в индивидуальной работе прояснить, что к этому привело, и найти другие способы выстраивания отношений.
цитата:
Думай пускай этот будет запасной,но как ему сказать об этом ?
Если запасного не будет, что тогда?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Вы мучаетесь, идя на условия парня, который даже "не то", потому, что боитесь остаться одна?
Это скорее про вашу неуверенность в себе.
И эта неуверенность помешает и когда Вы встретите Его.
Если с ней не работать.
Когда есть страх остаться одной, то и с "настоящей любовью " можно вести себя "растворяясь" до такой степени, что партнёру уже и жить не с кем будет, все будет как он хочет, второго человека просто нет, нет его желаний, интересов, его изюминки.
А ведь в паре интересны оба партнера.
Каждый по-своему.
Тяжело ли Вам быть Собой в других аспектах своей жизни?
"Всё не то"-
возможно про некие нереальные ожидания, иллюзии, в сравнении с которыми парень явно проигрывает.
Да и рядом с иллюзиями настоящего парня и увидеть- то сложно - просто идёт "сверка по пунктам", вместо настоящего узнавания реального живого человека.
Доповнення від автора
Как сказать,что ми не будем вместе ?
Доповнення від автора
Как сказать парню,что мы не будем вместе?
психолог онлайн
цитата:
Как сказать парню,что мы не будем вместе?
Так и сказать: "Мы не будем вместе." Если не можете, обращайтесь к психологу, чтобы разобраться, почему не можете и научиться это говорить. Сначала у человека происходят внутренние изменения, а затем он начинает по-другому вести себя с окружающими. Какие бы фразы Вы сейчас не прочитали о том, что можно сказать, чтобы расстаться, не факт, что Вы их скажете, когда окажетесь рядом с парнем.
психолог онлайн
цитата:
Как сказать,что ми не будем вместе ?
Для этого надо сделать следующее:
1. Разобраться с тем, что вам мешает это сделать и убрать преграды.
2. Затем нужно уменьшить страхи и увеличить уверенность в себе.
3. А также полюбить себя и поставить свои интересы на первое место.
4. После этого освоить приемы противостояния манипуляциям или хотя бы "Я - сообщение".
И общаться с парнем в таком формате из позиции уверенного в себе человека.
Но так как пока у вас всего этого нет, то легче будет или вообще ничего не говорить парню, а уходить от взаимодействия с ним, или написать ему сообщение о том,
цитата:
что ми не будем вместе
Хотя, если парень настойчивый (или плохо понимающий), то и это не поможет.
И тогда останется вариант работать с психологом и все же становиться уверенной.
Доповнення від автора
А если ходить к психологу,это занимает много время, а парень давит уже сейчас ????
психолог онлайн
цитата:
Значит надо уйти от взаимодействия с ним - заблокировать номер, обходить стороной при встрече на улице, не открывать дверь, если он приходит к вам домой.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Какое-то противоречие получается.
В вопросе Вы говорите, что не отказываетесь парням, т.к. держите из в запасных.
А теперь уже парень "давит уже сейчас ".
Вы не даёте "от ворот поворот" потому, что не хотите.
Это если взять на себя ответственность за свои действия.
Возможно при этом Вам ещё и сложно отказывать, но это уже совсем другой момент.
Который имеет в основе ту же неуверенность в себе.
Но другой.
Вы умеете удерживать парней рядом "на всякий случай ", значит можете быть не искренней в нужных ситуациях.
Когда человек умеет хитрить, он может и отказать таким же образом, придумать что-то, съехать с темы.
Что касается Вас, то многое непонятно, ни про отношения, ни про парней, или конкретного парня.
Тут многое зависит от качества отношений, как давно, насколько близкие отношения, какие обещания Вы уже давали и многое другое.
Доповнення від автора
А если я изначально чувствую,что ничего хорошого между нами не получится ,говорю, ему,давай не будем и начинать,а парень убеждает меня в обратно,обещает,а потом через 3 месяца сльоз , выясняется,что я все таки права была и парень сам это понимает,и уже он бросает меня ..Как избежать этого?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вас можно убедить перейти оживленную трассу на красный для пешеходов?
А съесть гнилое мясо?
Как думаете, почему?
Потому, что Вы точно знаете, что Вы этого не хотите.
Важно брать свою ответственность на себя.
Не "парень убеждает", а "я решила попробовать ".
А вот почему Вы решаете пробовать, несмотря на то, что изначально понимаете бесперспективность - вопрос.
Возможно, "пусть будет, пока нормальный не найдётся ".
Неуверенность в себе, неумение и страх быть без пары.
И с этим важно работать.
Но ещё раз.
Это ВАШЕ решение.
Как бы не хотелось переложить ответственность на парня, который "убедил ", согласились именно Вы
психолог онлайн
Вы соглашаетесь на отношения с парнем - потому что вам так выгодно на самом деле - любите мужское внимание к себе - без него уже не можете - уже зависимость эмоциональная некая возникла.
И его ухаживания не мало важно - красивые и приятные слова - комплименты, цветы, подарки, кафе и т д. ( парни умеют завлекать)
Тут сложно устоять - но возможно, если захотеть.
Вам же это тоже все приятно - как любой девушки. Вот на это и ловитесь.
( как рыбка)
Потому в принципе, он мне не нужен ( на перспективу не мое)
Но внимание, то его мне приятно - потому и получаются вот такие
" непонятные отношения"
Плюс боитесь четко сказать НЕТ!
Ну и страх одиночества - это основа проблемы вашей.
Відредаговано автором 08-10-2023 12:09:56
Доповнення від автора
А если не встречается идеальный? То что ?
психолог онлайн
А идеальных вообще не существует.