я не знаю что делать
я просто устала от всего. у меня нет желания для того чтобы вставать. у меня благополучная семья, но я чувствую себя очень ничтожной. у меня нет причин для того чтобы жить. я себя ненавижу. мне с каждым днем все хуже и хуже. меня тошнит от всего. мне кажется я уже не выдерживаю, и скоро меня не станет. и такое состояние уже год точно, если не больше. я уже просто не могу…
Питання від: ; Вік: 15
консультация психолога
Добрый вечер!
Ситуация действительно выглядит угнетающей. Вы задавали себе вопросы, что привело к такому? Может быть какие-то неочевидные причины? Какую цель Вы преследуете написав сюда - Вам хочется, чтобы Ваше состояние увидели или направили на путь улучшения самочувствия? А ваша семья, даже с учётом того, что Вы называете её благополучной, как-то реагирует на Ваше состояние? Они замечают, что Вам трудно?
Я настоятельно рекомендую сообщить им о том, как Вы себя чувствуете, что это уже давно и то, насколько это интиенсивно. Попросите их помощи в обращении к врачу-психиатру - стоит исключить определённые диагнозы или, если они обнаружатся, подобрать схему лечения.
Берегите себя!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351838 для Євгеній Олексійович
честно я сама не знаю. я не хочу чтобы они знали что мне плохо. я им давно говорила что считаю себя полным дном, они не против к обращению к психологу. у мня просто сил нет для чего либо. еще немного я просто наглотаюсь. я не думаю что полюблю кого то или меня полюбят

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужна квалифицированная помощь, которую вы не сможете получить самостоятельно без ведома родителей.
Потому что для обращения к врачам и психологам нужно согласие ваших родных (так как вам 15 лет).
Следовательно вам надо рассказать вашей "благополучной семье" о том, что с вами происходит и попросить их найти вам психолога.
Если же у вас
цитата:
сил нет
и есть суицидальные мысли и намерения -
цитата:
я просто наглотаюсь
тогда родители должны отвести вас к врачу.
консультация психолога
Спасибо за ответ. Я думаю, стоит Вас проинформировать, что действительно психологические вмешательства и психотерапевтическая помощь иногда не возможны хотя бы просто потому, что человек находится в таком подавленном состоянии, что нужно сопровождение психиатра.
Судя по тому, что Вы пишете, у Вас, вероятно, достаточно угнетённое состояние и не по какой-то одной причине - мне кажется Вы говорите про сразу несколько сторон Вашей жизни, которые вызывают у Вас смятение. Но Вы нашли силы написать сюда, значит Вы отдаете себе отчёт в том, что дальше так жить не стоит. Поэтому я прошу Вас довериться мне как специалисту, что перед началом работы стоит обратиться к врачу-психиатру. Это не про сумашествие, это буквально про то, что сам организм уже может на физиологическом уровне не справляться. И если в Вашей ситуации есть вероятность, что это имеет место быть - стоит попробовать объяснить родным, что схема такая: врач осмотрит и понадобности стабилизирует состояние медикаментозным вмешательством, после чего Вы дойдете до состояния, когда будет возможность с Вашей стороны воспринимать терапию.
Берегите себя и не отступайте сейчас перед трудностями! Если Вам это действительно нужно, какая-то часть внутри будет голосить об этом. Действуйте!
Відредаговано автором 04-10-2023 22:04:10
консультация психолога
перечитав свой ответ, я понял, что тот ещё грамотей, но к рекомендациям всё равно стоит прислушаться, они более-менее общие, поэтому лишними не будут. Тем не менее, как поступить - это только от Вас зависит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351849 для Євгеній Олексійович
здравствуйте! благодарю вас за совет, после похода к психологу мне хоть и немного стало лучше. Выяснилось что у меня имеется депрессия средней стадии, и мне прописали лечение. Так что спасибо что подсказали, вы буквально спасли меня. Думаю если бы я не отдавала себе отсчет, то все бы закончилось плачевно