Хворі ревнощі, чи не та людина.
Зустрічаємося 1, 5 року, через місяць весілля призначене, але останній місяць вона періодично потай зустрічається з іншим. Мою реакцію знає, може тому і потай. Обіцяла припинити, але каже просто "Друг", якийсь колись допоміг, тепер йому потрібна допомога. Просто, кава, просто поговорити, а в мене хворі ревнощі. На пропозицію познайомити категорично ні. Я хворий, чи вона? Що робити далі? Люблю, порвати важко, але і довіряти не можу.
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Ревнощі - то не хвороба, але коли вони заважають нормально жити, то стають психологічною проблемою. Раджу звернутися на індивідуальну психотерапію з цим запитом.
психолог онлайн
Доброго дня!
Ох ситуация у вас...
Я не думаю, что у вас прям болезненная ревность...
любой бы на вашем месте ревновал... ( ну или почти любой)
Вопрос тут в другом - как вы вообще оказались в такой запутаной ситуации?
Очень большие вопросы - а любит ли она вас ?
Через месяц свадьба - а она встречается на кофе с другим мужчиной.
Советую вам очень хорошо подумать - а нужно ли женится на этой девушки?
Она видимо сама еще не поняла кого она любит...
большая вероятность - что ее "дружба" продолжится и после свадьбы.
Вас это устраивает? Быть на вторых ролях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351909 для Ірина Миколенко
Спасибо вам. Ситуация для меня запутана. Должны были пожениться в июне, но, она сделала вывод, что я не хочу, она давила, Я не отказывался, но сказал сейчас война, с работой не понятно, давай заработаем, потом поженимся. Она психанула, прекратила общение со мной, проводила время в компании мужчин, соседей, где и познакомилась с "Другом", который ее утешал 2 месяца. Через два месяца сама со мной помирилась, клянётся с ним ничего не было. Поняла, что у нас любовь. Хорошо было месяц, потом периодически утешала Друга, которому сейчас плохо, т.к. от него ушла жена.
психолог онлайн
а кто сделал первым предложения жениться - заключить брак?
И скажу так война войной ... (уже два года...)
Если люди действительно хотят - их даже война не остановит - поженится.
Главное чтоб ЗАГС работал ))
Это если и правда очень хотят - и уверенны - и готовы к браку.
я видела в ютубе кадры, как наши военные делали предложение своим девушкам - прям в разгар войны.
Но тут как бы да, каждый сам решает для себя - готов ли он. И какую свадьбу хочет.
Честно больше похоже у вас на привязанность, страсть, но мало похоже именно на осознанную любовь.
Вам 48 лет. А вашей девушки сколько?
Просто история такая - как будто подростки ( по поведению) ну или очень молодые люди.
На зрелую любовь не похоже...
Вам нравится что ваша девушка за вами бегает - вымаливает прощение после ее перебежек к мужчинам?
( только честно)
И что для вас любовь?
И вы вообще готовы к браку?
Или вот эти страсти вам важнее? ( что она убегает - потом снова возвращается - и вам есть повод для ревности)
А если б она не бегала по другим мужчинам - она бы была вам интересна?
Доповнення від автора
В том то и дело, что прощения не просит. Считает себя правой. Я хочу добрых, спокойных отношений, основанных на доверии и любви, дом, где ждёт любимая женщина, где нет тайн и недомолвок. Ей 40.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доюрый день!
цитата:
Я хворий, чи вона?
Дружба между мужчиной и женщиной - это всегда не закрытые отношения.
То есть это бывшие и/или будущие любовники.
И обычно кто-то (или сразу оба) надеются на продолжение отношений и поэтому "дружат" и поддерживают партнера.
Следовательно, ваша ревность не беспочвенна.
цитата:
Що робити далі?
Когда девушка говорит вам про
цитата:
хворі ревнощі
то она манипулирует вами.
Следовательно, вам надо учиться распознавать манипуляции, убирать крючки, на которые она вас ловит (вероятнее всего - это страх потери), развивать уверенность и противостоять ей.
А еще лучше - это брать с нее пример -
цитата:
В том то и дело, что прощения не просит. Считает себя правой.
Когда вы будете вести себя также (то есть твердо стоять на своем), тогда и она начнет считаться с вами.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я хворий, чи вона
Не впевнена, що мова йде про хворобу когось із вас. Мова скоріше про відсутність нормального діалогу і ясності в стосунках. Ви маєте чітко окреслити свої межі і показати їх дівчині.
психолог онлайн
Мой совет не спешите с замужеством...
Но решать вам!
Пока такие качели не понятные с ее стороны - лучше не спешить.
и вы не ответили -
а кто сделал первым предложения жениться - заключить брак?
Раз считает себя правой - то скорее всего и дальше будет так " дружить" с мужчинами.
Может еще в отместку вам это делает - за то, что вы ей отказали с замужеством...
Типа наказывает вас так - " Ах раз ты не хочешь... перебираешь... ну тогда я пошла к другому"
Это уже с ней надо говорить - по каким причинам она так делает.
А вы считаете что вы во всем правы? ( объективно)
Когда отказывают в таких важных вопросах - это очень не приятно и очень хорошо так ударяет по самолюбию...
"Я хочу добрых, спокойных отношений, основанных на доверии и любви, дом, где ждёт любимая женщина, где нет тайн и недомолвок."
Вы выбрали противоположный типаж женщины - разве сами не видите?
Дома не сидит не ждет... гуляет вольной кошкой... и тайны тайны...
Вам нравятся такие женщины?)
Видимо поэтому вы и тормозите с замужеством... потому что нет уверенности в ней...
А ей видимо нужен более решительный мужчина. Который не будет думать долго...
( извините)
По разному вы тут видите ситуацию. ( мое мнение)
Все это тут в переписки не решить - лучше на личную консультацию к психологу обратитесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351922 для Ірина Миколенко
Предложение сделала она
психолог онлайн
Ну вот и ответ... предложение должен делать мужчина - тогда не будет таких качелей и неопределенности...
Хотя бывает что и женщины отказывают... тогда тоже не определенность.
Но все же когда мужчина сам созрел к замужеству, и если женщина тоже созрела к замужеству, и у них любовь.
То все идет совершенно по другой схеме.
Как раз как вы написали -
Просто может не ваша женщина?
( это так на подумать)
психолог онлайн
цитата:
она давила
цитата:
Предложение сделала она
Она давила и продолжает давить на вас сейчас -
цитата:
прощения не просит. Считает себя правой.
Если вы не сможете устоять, тогда вам не надо быть с ней.
Потому что если она вас все-таки продавит, тогда точно потеряет интерес и уйдет.
Доповнення від автора
Всем огромное спасибо.