Невезение в отношениях
Добрый день!
У меня такой вопрос. Все дело в том, что парни, словно избегают меня, я не могу понять из-за чего. На самом деле все началось с моей первой любви, сначала парень вел себя очень мило, тепло, а затем он отдалился и резко охладел, без каких либо объяснений. Я страдала за ним 3 года почти, больше с того момента я не испытывала таких чувств. Со временем мне уже было все равно, я нашла другого парня, мы начали встречаться, но это были недолгие отношения, у нас были разные взгляды на будущее. И с того момента, больше не было в моей жизни взаимности. Ходила на свидания, общалась, после этого один парень резко прекратил писать, с другим сходила на свидание, другой недавно позвал гулять и также начал говорить что он не сможет, хотя звал сам. Я уже очень устала от этого одиночества, разговоры об отношениях, это больная тема, я даже когда мелодрамы смотрю и вижу любовные сцены я начинаю плакать, я не знаю что я делаю не так. Мне часто говрили что я красивая, умная, люблю готовить, секс, знаю несколько языков, что со мной не так?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Татьяна Валерьевна Данивская
Добрый день!
цитата:
что со мной не так?
Где вы знакомитесь?
цитата:
Ходила на свидания, общалась
Получается, отношения заканчиваются после первого свидания?
Опишите желаемые качества вашего партнера (каким он должен быть) и какие отношения с ним вы хотите построить.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы писали о том, что после того, как пережили свой первый болезненный опыт:
* больше с того момента я не испытывала таких чувств.*
---
*со временем мне уже было все равно*
---
Возможно, мужчины, с которыми Вы знакомитесь чувствуют Ваше внутреннее состояние, некую холодность и отстраненность?
А Вы, пройдя через боль и страдания, которые длились 3 года, теперь испытываете страх перед близостью, страх перед открытостью?
Это всего лишь гипотеза.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что у Вас не складывались отношения, не означает, что с Вами обязательно что-то не так. Но стоит подумать над тем, что Вам сейчас даёт такой интенсивный поиск отношений? Почему боитесь быть без них? Почему наличие партнёра в Вашем сознании определяет Вашу ценность как личности?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Читая Ваши слова, хочется уточнить - а зачем Вам отношения как таковы ? Что это для Вас? Какими Вы их видите?
Грусть и слезы которые возникают у Вас при теме отношений - они о чем? Это слезы печали? Сожаления? Одиночества? Или возможно все еще слезы по потерянным отношениям Вашим?
И важно еще отметить что иногда новые отношения не складываются не потому что с Вами что-то не так(да и это "не так" только негативная установка к себе), и даже не из-за того что партнеры какие-то плохие - причина может быть просто в том, что Вы возможно к ним не готовы. И можете неумышленно транслировать это тем с кем находитесь в контакте.
психолог онлайн
Наташа, не отчаивайтесь. Все проблемы решаемы. Просто надо разобраться подробно в особенностях Вашего характера, манеры общения.
Для мужчин очень важно то состояние, которое они испытывают рядом с женщиной.
Все это надо обсудить с психологом, проанализировать Ваши ошибки в отношениях. И все наладится.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Наташа!
Дело в том, что подобные вопросы по переписке не решаются. Не видя Вас, не зная КАК именно Вы общались с этими парнями, детали отношений, Ваши вербальные и невербальные проявления, КАК и ПОЧЕМУ ТАК выбирали парней - трудно помочь. Совершенно не хватает данных. Потому Вам есть смысл обратиться к выбранному специалисту индивидуально.