Отношения с бывшей семьей
Мне 29 ему 50 он давно в разводе но продолжает общаться с бывшей семьей с дочерью ей 27 сейчас это нормально ? Или нет ? Я уже запуталась Я ему еже в сердцах советовала просто уйти и быть с ними а не со мной мне все это надоело это не нормально я хочу бросить его мы вместе уже 2 года не могу и не хочу больше терпеть это
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
А после какого возраста общаться с детьми уже нельзя?
Как именно мужчина общается с бывшей женой?
Доповнення від автора
По моему общение с бывшими это уже абсурд с детьми и т.д. если у него завсю его жизнь было 5 жен и 5 любовниц то что я с ними всеми должна видеться??? Или он ? Я же своих бывших с ним не знакомлю!!!
Доповнення від автора
И потом если бы это был единичный случай..А то это продолжается все 2 года что мы живём вместе Я спрашиваю про это все потому что я бы давно бы и сама это все решила ушла бы и все и оставила бы это все и все но он дорог моему сердцу и я не хочу терять его
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
продолжает общаться с бывшей семьей с дочерью ей 27 сейчас это нормально ? Или нет ?
У каждого своя "норма", и если для вас это не нормально, значит надо с этим разбираться. Вас возмущает то что мужчина общается со своей взрослой дочерью. А какие у Вас отношения со своим отцом?
цитата:
у него завсю его жизнь было 5 жен и 5 любовниц то что я с ними всеми должна видеться???
Он просит Вас "видеться" со всеми своими бывшими?
Какие у вас вцелом отношения, если не учитывать ситуацию с бывшими? Всё ли вас устраивает кроме этого вопроса?
Доповнення від автора
Может просто дать ему время но я ему дала время 1.5 года ..короче я пусть идёт куда хочет и делает что хочет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352192 для Екатерина Владимировна
Я его видела раз 5в своей жизни и особо не стремлюсь к отношениям с ним
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352192 для Екатерина Владимировна
У меня с ним все в порядке кроме этих его бывших я не хочу его больше ни к кому ревновать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352189 для Валентина Михайловна
Дело не в возрасте дело в том, что у меня складывается такое впечатление что он ещё женат фотографии вещи детские рисунки он 11 лет назад продал квартиру,развелся с женой и перетащил все это на новую и за 11 лет даже не пытался это выкинуть Ну и ?
психолог онлайн
цитата:
я не хочу его больше ни к кому ревновать
тогда возможно стоит разбирать с этим. Обоснована ли ваша
ревность? Достаточно ли внимания, любви, заботы вы получаете от Вашего мужчины? Да, у него есть прошлое , и никуда от этого не денешься.
Ревность может возникать из-за неуверенности в себе. Чем заполнена Ваша жизнь? Какие у Вас увлечения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
я не хочу его больше ни к кому ревновать
Уточните, пожалуйста, он после развода общается 11 лет только с дочерью или еще и с бывшей женой?
цитата:
я не хочу его больше ни к кому ревновать
К дочери вы его тоже ревнуете?
И в чем заключается это общение?
Відредаговано автором 08-10-2023 21:41:38
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352197 для Екатерина Владимировна
Никаких все увлечения строятся на хочу и могу я только лишь хочу и не могу потому что нет денег у меня я не работаю сейчас а у него я брать не могу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352197 для Екатерина Владимировна
Раньше была заполнена всем но я была одна ,а теперь - только им
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352198 для Светлана Владимировна
И с дочерью и с женой С дочерью чаще
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352198 для Светлана Владимировна
Дело не в том что я его ревную Напротив Я его вообще не ревную Но меня это раздражает
психолог онлайн
Общение с детьми, даже со взрослыми -
цитата:
это нормально
А отношения с женой он должен был закрыть еще 11 лет назад.
Как часто и о чем он общается с женой?
Вы говорили ему, что вас это не устраивает?
Что он отвечает?
психолог онлайн
цитата:
Это один из признаков эмоциональной зависимости от партнёра, и к сожалению в таких отношениях невозможно чувствовать себя счастливым. Вам очень важно заняться собой, найти занятие которое будет приносить вам удовольствие, это не всегда требует денег.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352204 для Светлана Владимировна
О прошлом в основном он все время говорит о прошлом о том как ее потерял я работаю психологом у него уже 2 года Мне даже моя мама сказала : дай ему время Ну хорошо Только вечно это продолжаться не может я устала все одно и тоже и это все не заканчивается... Хочется уже разорвать с ним все отношения и жить одной дальше потому что слишком меня это все вымотало и все он плачется в мою жилетку и на этом все лично я не так конечно видела эти отношения но его раны только - только начали заживать и снова опять тоже самое
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352205 для Екатерина Владимировна
Например?
психолог онлайн
Получается, он 11 лет в разводе, а
цитата:
его раны только - только начали заживать
?
Тогда, конечно, это будет вас раздражать.
Потому что вы не можете выполнять функцию психолога и помогать мужчине проживать потерю, в которой он застрял.
А что будет, если вы перестанете слушать его "плач в жилетку"?
Или вы боитесь это сделать?
психолог онлайн
цитата:
Например?
Примеров может быть много, и только Вы можете найти то что подходит лично Вам. Кто-то занимается спортом, кто-то изучает новый язык, кто-то осваивает новую профессию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352209 для Светлана Владимировна
Он говорит что не может без меня что никому не нужен кроме меня но! Вечно плакать и я могу а ничего не меняется Я хотела обрести опору в его лице и понять нужен ли мне этот мужчина вообще но в мою частную жизнь с ним вторгаются другие женщины и он безропотен я этого не понимаю Короче я не понимаю с кем из нас что- то не так с ним ? Или со мной ? Мне нужен 1 единственный и делить его хоть с бывшими хоть с кем я не намерена как быть
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352210 для Екатерина Владимировна
А как бы вы поступили если бы в вашу личную жизнь вторгались другие женщины и ваш любимый- единственный отвечал на звонки и разговаривал с ними время от времени? Разговоры с ним ничего не дают..
психолог онлайн
цитата:
А как бы вы поступили если бы в вашу личную жизнь вторгались другие женщины и ваш любимый- единственный отвечал на звонки и разговаривал с ними время от времени?
Как я уже сказала, лучший способ избавиться от эмоциональной зависимости - заняться собой. А насчёт вторжения в личную жизнь - это вопрос Ваших личных границ и как вариант индивидуальной работы с психологом
Відредаговано автором 08-10-2023 22:48:10
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
цитата:
Короче я не понимаю с кем из нас что- то не так с ним ? Или со мной ?
Мужчина не закончил отношения с женой.
К тому же он
цитата:
безропотен
и не может и/или не хочет сказать бывшей жене: "Нет".
Она это чувствует и пользуется им.
У вас же не хватает сил и/или желания отстоять свои границы и донести до мужчины нежелание быть для него "жилеткой для плача" и то, что вас не устраивают его отношения с бывшей женой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352218 для Светлана Владимировна
У меня на всех сил не хватит я не резиновая я уже поговорила с одной которая ему звонила - тьфу.тьфу отстала а так я не понимаю до Казановы ему далеко и меня держит и с другими общается
психолог онлайн
Если б вы писали со знаками препинания, то было бы больше понятно. А так видно только одно - вы в сильных эмоциях.
Как общение с бывшей женой проходит понятнее не стало. Они созваниваются? Если да, то как часто?
Они встречаются? Или поздравляют друг друга с праздниками?
Относительно общения с дочерью, хранения вещей и тп, что связано с ребенком, пусть и взрослым, это нормально. Ненормально, когда этого общения нет.
психолог онлайн
цитата:
и с другими общается
Это все - его бывшие?
И сколько их у него?
Он со всеми, получается, отношения не завершил?
Доповнення від автора
Так что мне за него завершать отношения? Его же ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352221 для Валентина Михайловна
Да ,со всеми Разговоры по телефону и женами и любовницами и .. разве такое бывает ? Что столько лет прошло ,а отношения не закончены со многими женщинами ? Это мои вторые отношения и за век многое повидала но такое встретила впервые Я думала оставить его но он тогда впадает в депрессию не ест почти не спит и все время пьет Я уже однажды оставила его на неделю пришла а он как ходячий мертвец похудел вполовину И с бывшими я так поняла он за время моего отсутствия не общался А как только я появилась снова тоже самое Не пойму может он как - то манипулирует мной моим сознанием но как не пойму
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352221 для Валентина Михайловна
Нет вещи 16 лет давности их совместно нажитые как ещё сказать..
психолог онлайн
цитата:
Так что мне за него завершать отношения?
Он когда-нибудь их завершит, если захочет.
Правда, с вашей помощью.
Потому что
цитата:
он все время говорит о прошлом о том как ее потерял
А вы выполняете функцию психолога.
Поэтому вас все это и раздражает, что вы не справляетесь с этой ролью.
психолог онлайн
Если у мужчины было много жен и любовниц, то зачем он вам такой? Вы рассчитываете, что с вами он кардинально поменяется? Еще и с учетом, что ему уже 50.
Как вы видите ваше будущее с ним?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352226 для Светлана Владимировна
А если устала и не хватает сил что посоветуете? Не то чтобы лечить его устала просто это как незакрытый гештальт только контур закрылся, кажется и жизнь нала дилась и мы договорились что он отвечать на звонки не будет как раз и опять и все заново
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352227 для Валентина Михайловна
Я думаю что с переездом в новую квартиру подальше от ассоциаций и воспоминаний все наладится
психолог онлайн
цитата:
Не пойму может он как - то манипулирует мной
Вы действительно не видите манипуляции?
Не распознаете?
Или не хотите видеть?
Это все - манипуляции:
цитата:
он все время говорит о прошлом о том как ее потерял... он плачется в мою жилетку... его раны только - только начали заживать... говорит что не может без меня что никому не нужен кроме меня... думала оставить его но он тогда впадает в депрессию не ест почти не спит и все время пьет
цитата:
если устала и не хватает сил что посоветуете?
Вам надо перестать спасать его и выполнять роль "жилетки".
Но для этого нужно не бояться того, что он без вас не выживет (похудеет, сопьется, умрет и т.д).
Мужчина занимает позицию жертвы, а у вас включается спасатель.
И когда вы не выдерживаете, то превращаетесь в преследователя.
И кстати, его женщины и прошлые отношения - это только повод.
Не было бы их, он бы вам жаловался на что-то другое, а вы бы его спасали.
цитата:
с переездом в новую квартиру подальше от ассоциаций и воспоминаний все наладится
К сожалению, от этого ничего не изменится.
Мужчина уже нашел крючок, на котором вас держит.
Он давит на жалость и манипулирует на вашем страхе.
И поэтому он не будет ничего менять.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Вы напрасно так думаете. Никакой переезд эту проблему не решит. Как говорится, от себя не убежишь и все свои привычки, убеждения и манеру поведения мужчина заберёт с собой.
А вы в типичном заблуждении, что вот со мной мужчина ну точно измениться, надо только чуть больше постараться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352227 для Валентина Михайловна
До знакомства со мной,да и после месяца 2 я наблюдала за его жизнью,и ... Он выстроил вокруг себя стену и с первого взгляда могло показаться что у него все хорошо но... Потом я вспомнила психолога и применила психологический метод То есть психолог объяснял на форуме различия между женой и матерью в общении ну я решила спросить его вместо матери как он как его дела что он ел и ответ меня шокировал короче до меня он был очень одинок и вообще он себя похоронил в прямом и переносном смысле и вообще не был никому нужен а как появилась я так сразу стал всем нужен и матери и бывшим...
психолог онлайн
Когда вы решили
цитата:
спросить его вместо матери
то и заняли роль мамы.
И до сих пор продолжаете, как мама, "няньчить" его.
Ваш мужчина психологически застрял в роли ребенка и нуждался в этом.
Поэтому ваш прием со спасением сработал и продолжает работать.
Вот только вам от этого не легче.
Потому что вы не справляетесь с этой ролью.
И хотите
цитата:
обрести опору в его лице
А как может быть опорой ребенок?
психолог онлайн
Не совсем поняла, к чему вы это рассказали.
На вопрос какое будущее вы видите с ним не ответили.