Воспринимаю фантазии за действительность
Здравствуйте! Недавно поймала себя на мысли, что стала воспринимать желаемое( воображаемого парня) за действительное. Раньше я отделяла эти мысли от настоящего человека, в моем нафантазированом парне от реального (назову его М*) было только лицо. Теперь поняла что встретив М* в реальности, буду действительно воспринимать его как своего парня, буду при нем сильно краснеть и стеснятся, он это заметит, заметят и наши знакомые, и все, мне труба-хотя настоящий М* виделся со мной пару раз, это создаст проблемы и мне и ему, с меня будут смеятся. Как избавиться от навязчивых мыслей, как перестать считать М* моим парнем? Головой я понимаю что настоящий М* полон недостатков, но он мне так нравится..я бы избавилась от этих иллюзий поговорив с настоящим М*, но мне будет очень стыдно и больно, если он всем растрепает об этом-я не смогу смотреть родным в глаза, мои старые знакомые будут подсмеиваться надо мной и тыкать пальцем: «вот, это та девушка, которая бегала за М*, а он ее отшил..помогите пожалуйста!
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
у меня уже была подобная ситуация, когда я была студенткой. Мне сильно нравился один парень, который мне написал. Я вообразила что у нас отношения, потом об этом узнали все( и потом все считали меня двинутой на всю голову), я ревновала к тому парню, а он стал встречатся с моей одногрупницей. Было очень очень стыдно;
Не хочу чтоб такая ситуация повторилась-я не выдержу этого позора во второй раз
Доповнення від автора
Понимаю куда бы я не уехала, все будет повторятся, пусть и с другими парнями..может у меня шизофрения?

психолог онлайн
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, ситуацию.
Вам нравится реальный парень М?
А он проявляет к вам интерес или не знает о вас?
Вы с ним просто виделись
цитата:
пару раз
или было и общение?
цитата:
он мне так нравится
Вы хотите быть с ним, но не знаете что делать?
Как вы хотите, чтобы было?
И какую помощь ожидаете получить на форуме?
Доповнення від автора
Мне все кажется что М* поймет меня, посмотрев мне в глаза. и взаимно полюбит. и мы поженимся, и он заберет меня так сказать под свое крыло, у нас будет теплое уютное семейное гнездышко-не могу отделаться от такого чувства, хотя головой вроде бы понимаю какой же это бред, прошлое не вернуть и не изменить, а я все пытаюсь ;(
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352374 для Светлана Владимировна
Здравствуйте. Я пытаюсь получить помощь от опытного психолога, как мне избавиться от этой навязчивой идеи с парнем в голове.
Мы только здоровались с друг другом, он приятель моего отца и брата
психолог онлайн
цитата:
как мне избавиться от этой навязчивой идеи
Уход в фантазии (и навязчивости) происходит тогда, когда человека не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Что у вас не так?
Вы работаете и есть ли у вас свои финансы?
Живете отдельно или с родителями?
Есть ли у вас друзья и общение?
Как проводите свободное время, чем занимаетесь?
Какие у вас есть мечты, планы, цели?
цитата:
поймет меня, посмотрев мне в глаза. и взаимно полюбит. и мы поженимся, и он заберет меня так сказать под свое крыло, у нас будет теплое уютное семейное гнездышко
Для осуществления этого желания, кроме "хочу", у вас должно быть "могу" и "делаю".
Какие у вас есть возможности, чтобы М понял вас и полюбил?
Что вы можете для этого сделать?
У вас раньше не было отношений с мужчинами?
На каком этапе построения отношений у вас возникают проблемы?
Відредаговано автором 10-10-2023 17:06:36
психолог онлайн
Здравствуйте.
Фантазийный образ знакомого парня может замещать те эмоциональные потребности, которые у Вас не удовлетворены в реальной жизни. Как Вы считаете, чего Вам сейчас не хватает? Какие качества Вас привлекают в реальном М., а какие, наоборот, отталкивают?
Почему стыдитесь своих чувств перед людьми, что страшного произойдёт, если они узнают?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352377 для Светлана Владимировна
В реальности я не хочу с ним быть. Мне придуманный он нравится. Как выкинуть его из своей головы?, я бось что в реальности все испорчу, случайно выдав свои чувства реальному человеку, и это будет катастрофой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352378 для Марія Радченко
Я думаю, если все узнают, меня не будут уважать, на мне будет клише навязчивой девки, которая бегает за парнями-как уже было когда я была студенткой. Мне пришлось сменить место, обстановку и людей…но если сейчас об этом узнает мое нынешее окружение и моя семья( а они обязательно узнают) мне некуда больше бежать, я стану изгоем, с меня будет смеятся брат, подкалывать постоянно, папа будет упрекать этим при каждой соре, и т.д это будет полная лажа
психолог онлайн
цитата:
которая бегает за парнями
А парни за вами не бегали?
У вас не было никогда отношений?
цитата:
В реальности я не хочу с ним быть. Мне придуманный он нравится.
Вы придумываете себе парня и/или парней?
Получается, из-за того, что у вас нет и не было отношений, вы и уходите в мир фантазий?
цитата:
я бось
У вас много страхов.
Так было всегда?
Это страхи мешают вам строить отношения?
психолог онлайн
цитата:
я стану изгоем, с меня будет смеятся брат, подкалывать постоянно, папа будет упрекать этим при каждой соре, и т.д это будет полная лажа
Жаль, что раньше Вам пришлось столкнуться с обнародованием своих чувств к человеку и связанным с этим стыдом. Но это не значит, что в этот раз всё вышенаписанное обязательно исполнится. Влюблённость в выдуманный образ не делает Вас сумасшедшей или навязчивой, но если Вы чувствуете эмоциональный дискомфорт, можно обсудить с психологом на индивидуальной консультации, откуда он происходит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352382 для Светлана Владимировна
Нет, увы парни меня никогда не замечали, если я сама к ним приставать не начну: типа привет, как дела, вау какой ты классный и какой разносторонний.
У меня в реальности не было романтических отношений, иногда мне кажется что было бы неплохо их иметь, а в остальное время я думаю, не нужна мне эта боль и проблемы, кажется я тронулась головой совсем! У меня есть несколько хобби и работа и учеба, но они почему то не могут заменить отношения, как бы сильно я не хотела.
психолог онлайн
На самом деле, у вас есть желание иметь отношения.
Но из-за неуверенности и страхов вы не можете осуществить желаемое.
Поэтому и придумываете себе парней.
Следовательно,
цитата:
избавиться от этой навязчивой идеи с парнем в голове
вы сможете тогда, когда у вас появится реальный парень.
Но для этого вам надо будет совершать действия, так как под лежачий камень вода не течет.
Вы готовы изменить себя и свою жизнь?
Відредаговано автором 10-10-2023 17:54:17