Як знати чого я хочу
Роблю те, що потрібно в міру можливості. Не знаю, не розумію чого я хочу дійсно. Немає таких бажань, які мотивували б щось робити, досягати, міняти життя. А життя як є мені не подобається. Як дізнатися чого хочу?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Не знаю, не розумію чого я хочу дійсно. Немає таких бажань, які мотивували б щось робити, досягати, міняти життя.
Доброго дня. Чи були у Вас раніше такі бажання?
цитата:
А життя як є мені не подобається.
Що саме Вам не подобається?
цитата:
Як дізнатися чого хочу?
Це запит на психотерапію. Зверніться до психолога, щоб в процесі індивідуальної роботи з'ясувати, що з Вами відбуваєтся, які потреби та бажання Ви маєте, чому вони не проявляться і т.д.
психолог онлайн
Что именно вам не нравится в вашей жизни?
Что хочется изменить и на что конкретно?
Были ли раньше какие-то желания? Если да, то какие именно?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Знаєте, якщо шукати щось, що буде "мотивувати досягати ", то можна нічого не знайти.
Бо це звучить трохи як примус.
А примусу ми, зазвичай, чинимо спротив.
Щоб знайти "чого я хочу " , варто звертати увагу на те, що подобається, "гріє", викликає посмішку, або "мурахи по шкірі ", або спокій, відчуття "я вдома ".
Можна пригадати що подобалось в дитинстві.
Можна проаналізувати улюблені фільми , або книжки- які герої подобаються, що саме в їх житті приваблює.
Або ж серед знайомих, що подобається, а що ні.
Щоб знайти Своє важливо слухати Себе.
Але приклади інших людей можуть допомогти проаналізувати свої відчуття щодо різних сторін життя (сім'я, діти, захоплення, вид діяльності, тощо).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353143 для Валентина Михайловна
Что именно вам не нравится в вашей жизни?
Багато всього: фінанси, робота, стосунки з чоловіком і дітьми, стосунки з батьками і іншими родичами, зовнішність, відсутність друзів, реалізації.
Что хочется изменить и на что конкретно?
Напевно труднощі з дітьми – мати допомогу з дітьми, наприклад послуги няні; негарне житло з поганими умовами – жити в іншому місті, більшому, в іншій квартирі, з акуратним ремонтом і технікою; важкі стосунки – щоб було більше приємних емоцій одне з одним, підтримка, спільні плани, інтереси; неуспішну роботу – більше заробляти, менше втомлюватися; скрута у фінансах – мати фінансову подушку та взагалі більше грошей; нестача друзів, спілкування – мати людей з якими можна поговорити по душам та приємно провести час разом.
Были ли раньше какие-то желания? Если да, то какие именно?
З відчутних бажань пам'ятаю що раніше хотілося придбати власне житло, а ще бути з коханим чоловіком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353151 для Наталия Горская
Так, є таке якесь відчуття "ти маєш знати чого хочеш, замотивуватися і досягати, бути крутою і успішною", і це якраз закриває мене і таким чином я нічого не хочу. А намагання розшукати бажання викликають біль з думкою "навіщо, ти все-одно нічого не зробиш".
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
У вас очень много желаний изменить практически все сферы своей жизни.
А есть что-то, в жизни, чем вы довольны?
Ваши желания есть, как крупные, глобальные - квартира, отношения с родными, так и менее масштабные, например, помощь с детьми (няня). В целом, те, что глобальные, нужно поделить на меньшие, и расписать, что и как можно сделать уже сегодня, разбить ваши цели на мелкие шаги и потихоньку двигаться к ним.
Но это очень сложно будет сделать без проводника, помощника, который будет задавать нужные вопросы, с кем вы сможете провести ревизию, что есть сейчас и составить план, что и как можно сделать, чтобы добиться изменений. Этот проводник поможет вам разобраться, где ваши желания, а где навязанные другими, поможет под разными углами посмотреть на ситуации в семье, в работе, поможет наладить в первую очередь, отношения с собой собой. Потому что пока в этом не будет гармонии, сложно ее будет достичь с другими.
И таким проводником будет психотерапевт.
Путь будет длинным, потому что, повторюсь, недовольство во всех сферах. И это будут месяцы работы (я думаю самый минимум полгода, а скорее всего больше).
психолог онлайн
"Навіщо, ти все одно нічого не зробиш "- то скоріш за все не ваше, а звідкись прийшло, або є завищені "планки " ( можливо, що в ідеальних стосунках "має бути так ").
Насправді Ви багато написали з того, що не подобається і чого хочете.
Тут важливо не валити все в одну велику купу, бо це тоді дійсно бачиться як "неможливе ".
А розкласти по поличках те, що хвилює.
І крок за кроком розбиратись.
Стосунки можливо налагодити, якщо розібратись з причинами і зрозуміти куди хочете рухатись.
Можна звернутись на сімейну консультацію разом з чоловіком, або самостійно.
Те ж саме і в стосунках з дітьми, або родичами.
Щодо роботи- психологічні причини затримки на роботі, яка не влаштовує, також можуть бути.
Але головне- не все разом, а маленькими кроками.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Як Ви в принципі розумієте, чого хочете? Чи вмієте дослухатися до своїх потреб і бажань в повсякденному житті? Адже це основа того, щоб чути і розуміти себе, а це вже допомагає глобально будувати якісь плани на майбутнє. До того ж, Ваші бажання і потреби з часом можуть змінюватися, а плани - коригуватись, і це теж нормально.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Вы пишите - "Роблю те, що потрібно в міру можливості."
А что конкретно вы делаете, для того чтоб улучшить свою ситуацию?
У вас сразу очень много желаний - и дом, и деньги, и друзья, и отношения, и дети.
Тут нужно выбирать главную цель - или две главных целей и к ним двигаться.
И каждый день себя мотивировать - именно каждый день!
А еще хвалить себя обязательно за любой успех - даже маленький.
И нужна пошаговая стратегия действий.
А лучше всего начинать с любимой работы - будет любимое дело, и уверенность увеличиться, и настроение поднимется. И финансы появятся - и многое сможете улучшить.
Еще желательно найти людей, кто вас в этом может поддержать.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас есть много желаний -
цитата:
мати допомогу з дітьми, наприклад послуги няні; негарне житло з поганими умовами – жити в іншому місті, більшому, в іншій квартирі, з акуратним ремонтом і технікою; важкі стосунки – щоб було більше приємних емоцій одне з одним, підтримка, спільні плани, інтереси; неуспішну роботу – більше заробляти, менше втомлюватися; скрута у фінансах – мати фінансову подушку та взагалі більше грошей; нестача друзів, спілкування – мати людей з якими можна поговорити по душам та приємно провести час разом
И это самое главное.
Осталость только со всем этим разобраться и решить вопрос с мотивацией.
И у вас есть 5 факторов, которые влияют на все это.
1. Истинные желания.
Необходимо разобраться с истинными желаниями и отделить их от долгов. Потому что легко осуществляется только то, что человек хочет на самом деле. Если же он что-то должен (себе или другим), то это является препятствием на пути к достижению цели.
Например:
цитата:
"ти МАЄШ знати чого хочеш, замотивуватися і досягати, бути крутою і успішною"
Вы ДОЛЖНЫ или ХОТИТЕ это сделать?
Ответ на этот вопрос уже будет являться подсказкой.
Но более точно истинные желания можно определить за счет обращения к бессознательному с помощью специальных проективных методик.
Аналогично происходит и работа с долгами, только уже на уровне сознания.
2. Иерархия целей.
Цели должны быть структурированы по важности, величине и срокам достижения, так как это непосредственно влияет на мотивацию.
Также крупные цели надо разбить на мелкие.
Например, няня (важная, небольшая цель) нужна уже сейчас, а с квартирой (важная, но крупная цель) надо будет (и желательно) подождать.
Это поможет осознать, к чему вы будете стремиться сейчас, а что можно будет отложить на потом.
3. Правильное определение цели.
Цель необходимо прописать в соответствии с определенным алгоритмом.
Она должна быть конкретна, измерима, достижима, значима и ограничена по времени достижения.
И это будет непосредственно влиять на мотивацию.
Потому что если у вас не получается, например, конкретизировать ту поддежку, которую хотите получить от мужа, то вы и не сможете к этому прийти. И следовательно у вас не будет мотивации это делать.
4. Этапы достижения цели.
Также сложности с мотивацией могут возникать непосредственно на этапе достижения цели.
Потому что необходимо убрать преграды (обычно, это страхи, обиды, чувство вины и ограничивающие убрждения), увеличить ресурсы, прописать определенные шаги, совершить действия и в результате прийти к тому, чего вы хотите.
И если, например, есть большие страхи, то из-за этого будет пропадать желание что-то делать.
5. Дополнительные преграды.
Также проблемы с мотивацией могут возникать из-за того, что человеку легче обесценить цель, чем ее достичь.
В этом случае решением проблемы будет развитие (или возвращение) уверенности и любви к себе.
Безусловно, вы не сможете проделать самостоятельно такую большую работу над собой. К тому же практически невозможно пробиться самому на уровень бессознательного, чтобы определить истинные желания.
Для этого всего вам потребуются индивидуальные консультации.
Самое главное - это осознать общий механизм достижения цели, потому что он является одинаковым для всего (например, для покупки дома и для построения отношений).
Для этого вам потребуется 1 месяц (4 консультации). Вся же работа займет 2-3 месяца.
Если надумаете изменить свою жизнь, можете обращаться ко мне, я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас есть много желаний -
цитата:
И это самое главное.
И у вас есть 5 факторов, которые влияют на все это.
1. Истинные желания.
Например:
цитата:
Вы ДОЛЖНЫ или ХОТИТЕ это сделать?
Ответ на этот вопрос уже будет являться подсказкой.
2. Иерархия целей.
Также крупные цели надо разбить на мелкие.
3. Правильное определение цели.
И это будет непосредственно влиять на мотивацию.
4. Этапы достижения цели.
5. Дополнительные преграды.