Скажите,у меня есть психологическая болезнь?
Здравствуйте,мне 15 лет,может показаться смешно,потому-что какие же проблемы в такие года,но я потеряла смысл жизни. Не знаю что происходит в моей жизни,но я не чувствую ничего,абсолютную пустоту,я не хочу кушать,я не хочу ничего делать,я не хочу общаться с людьми,мне даже нету кому рассказать что-то,вроде окружение большое,но я не хочу нискем делиться. Мама видит что со мной что-то не так,но не может никак помочь. Я уже забыла что такое плакать,как это,потому-что я уже не могу даже это делать,наверное я просто бестолковая для этой жизни.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Юлия Витальевна Якименко
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте, Аля!
Нет такого понятия, как психологическая болезнь, но есть такое понятие как психическое расстройство. Психологические проблемы есть абсолютно у всех людей, не зависимо от того, есть у них расстройства или нет. Расстройства есть не у всех людей, но у немаленького числа. И терапией людей с психическими расстройствами занимаются врачи-психиатры совместно с психотерапевтами или психологами.
У Вас, похоже, уже есть депрессия, а это к сожалению болезнь. Так что нужно обратиться в психоневрологический диспансер к врачу-психиатру за диагностикой и рецептом на медикаменты. Также можно попросить родителей записать Вас к психотерапевту, потому что психотерапия несовершеннолетних возможна только с согласия родителей.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите,у меня есть психологическая болезнь?
То о чем вы пишете может быть психологической проблемой и/или психическим расстройством (заболеванием).
Болезни лечат врачи. Следовательно, чтобы закрыть этот вопрос, вам надо будет проконсультироваться у невролога или психиатра.
Устранением психических проблем занимаются психологи.
Поэтому независимо от того, что скажет врач, вам надо будет проходить психотерапию с психологом.
Для этого вам надо попросить маму о помощи, чтобы она сходила с вами в поликлинику, а также нашла психолога и оплатила работу с ним. Потому что психотерапия - это длительный процесс (4-6 месяцев), а бесплатно вы можете получить только разовые консультации в различных службах.
консультация психолога
Марія Радченко
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
В том, что Вы пишите прослеживается апатия и самообвинение. У Вас сейчас очень особенный возраст, который психологи ( в частности, классический психоанализ и Э. Эриксон) называют кризис идентичности. У Вас сейчас происходит очень трудоёмкая внутренняя работа.
По поводу Вашего вопроса, то грань очень танкая между психологическимт трудностями и расстройством. Я бы порекомендовал обратиться в таком случае к врачу психиатру за консультацией. Доктор по необходимости выравняет Ваше состояние и сделает более возможным восприятие Вами психотерапии. В дальнейшем попробуйте объяснить родным, что Вам нужна помощь и это не про что-то страшное, а про заботу о ментальном здоровье. Точно так же Вы могли бы ходить к другому врачу, который назначил бы таблетки для желудка, допустим.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Что повлияло на такое состояние, какие у Вас происходили события до этого?
Ваше описание говорит о том, что нужно обратится к психиатру в дальнейшем к психологу!
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Аля.
Вы описываете симптомы депрессии. Вам стоит сказать это своим родителям и обратиться к врачу, для установления точного диагноза и лечения. В дополнение к этому вам необходима работа с психологам, так как медикаменты могут улучшить состояние, но не могут помочь вам разобраться в том, что вас к нему привело и как-то это изменить.