Расстояние с семьей или с любимым человеком
Добрый день, у меня и моего молодого человека и меня сложилась вот какая ситуация после начала войны. Он уехал в одну страну, я в другую. На тот момент у нас еще не было отношений, то есть мы были как две отдельные личности. Спустя наверное полгода, я пришла к мысли, что все таки он - тот самый и дала ему понять, что все взаимно. Получается так, что он учится там, я учусь дистанционно, плюс он работает. Но живет он в 1500 км от меня, плюс страна с визовым режимом. Я жила сама, но сейчас живу с родителями. Мой папа по вопросу о моем переезде отреагировал очень негативно, мол, я не отпущу тебя так далеко, не дай Бог что-то случится и так далее. Но тогда была проблема с документами, которую сейчас можно решить. Я бы должна была сама ехать тогда неизвестно как и неизвестно куда, чтобы их сделать. Но даже если у меня будут все документы, я знаю, что отреагирует он плохо. Он даже не хотел чтобы я поступала в другой город и до последнего меня отговаривал. Но я поехала, поступила. Суть в том, что он говорит о боязни того что со мной что-то случится и он не сможет приехать. Плюс давит на то что я их «бросаю». Хотя это вовсе не так, мама реагирует более спокойно. Да, она боится, что есть вероятность того, что мы там останемся. Но факт в том, что ни я ни он на данный момент не хотят там жить. Но и ждать до 2026 года, чтобы он закончил учебу, встречаясь на нейтральной территории раз в несколько месяцев - тяжело. Мама поймет меня, я знаю, что тяжело, но поймет и поддержит. Я так не хочу чем-то жертвовать, но никак иначе быть не может. Либо мои родители, либо семья которую я начинаю строить. Я понимаю что тогда когда я только с ним увиделась впервые за 1,5 года и приехала сказав, что уеду к нему, не понятно как, то мама сказала, что я парю горячку и мы только все начали. Но даже тогда она смотрела все варианты с моими действительными документами приехать к нему хоть на полгода. Мне просто не хочется все это снова обговаривать, видеть. Уехать к нему будет вариант где-то месяцев через 8, когда он съедет с бесплатного жилья и соотвественно в любом случае будет снимать квартиру. Мне уже будет 20, просто хочется как-то к этому подвести, на самом деле, даже поддержки только мамы мне будет достаточно, хотелось бы конечно с обеих сторон. Но я привыкла. Мама для меня очень дорога и если она поддержит, то я со спокойной душой смогу это все пройти. Хотелось бы просто быть более уверенной в том что я делаю, как-то подвести их к этому, чтобы они поняли.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мама для меня очень дорога и если она поддержит, то я со спокойной душой смогу это все пройти. Хотелось бы просто быть более уверенной в том что я делаю, как-то подвести их к этому, чтобы они поняли.
Вы хотите, чтобы мама вас поняла и поддержала?
Но не знаете, как это можнл сделать?
цитата:
Либо мои родители, либо семья которую я начинаю строить.
Или вам нужна помощь, чтобы сделать выбор?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Надеюсь, Ваши планы будут реализованы успешно, и Вы безопасно пройдёте через все испытания, которые могут встать на Вашем пути. Также надеюсь, что Вы получите моральную поддержку от мамы. Но даже если нет, примите это как её личное мнение, которое может отличаться от Вашего, это тоже нормально. В любом случае, Вы найдёте в себе силы идти своим путём и жить своей жизнью, как Вы себе её представляете.
психолог онлайн
Доброе Утро!
Задам такие вопросы парадоксальные -
"Мне уже будет 20, просто хочется как-то к этому подвести, на самом деле, даже поддержки только мамы мне будет достаточно, хотелось бы конечно с обеих сторон. Но я привыкла. Мама для меня очень дорога и если она поддержит, то я со спокойной душой смогу это все пройти. Хотелось бы просто быть более уверенной в том что я делаю, как-то подвести их к этому, чтобы они поняли."
А что если не поймут или не примут ваше решение... тогда что?
Тогда что будете делать?
Понятно, что хочется самый лучший вариант - чтоб не переживать, и не решать это все...
Чтоб все было наилучшим образом...
Но ваш отец, уже вас держит при себе и не отпускает не куда... ( по своим причинам)
Это лучше разбирать на консультации по каким причинам -
(или он сам по себе человек переживательный и властный. Или вы не решаетесь на перемены, и привыкли что за вас решают родители).
Просто так можно всю жизнь прожить на оглядку родителей - что они скажут одобрят ли?
И тогда вопрос - чей жизнью и чьими желаниями вы будете жить?
С другой стороны, родителей тоже можно понять -
уезжать в другую страну, это большой и ответственный шаг.
Вы пока опираетесь на парня ( что вот от там все устроет и снимет квартиру и т д)
А что если нет? Если вы приедете, и будет не все так, радужно и красиво как вы себе нарисовали ?
Это я к тому говорю - что надо всегда иметь запасные варианты событий - чтоб понимать к чему быть готовым. ( и чтоб потом не было неприятно и разочаровано).
Вам для себя надо осознать - что если вы решаетесь на такой шаг - переезд в другую страну - то тогда будьте готовы, полностью полагаться в большей мере на себя.
Ну и на парня - если он к тому времени, как вы всетаки решитесь переехать к нему
( не поменяет своего мнения, и не передумает)
Так как много времени пройдет... многое может поменяться и у вас, и у парня.
Если у вас действительно настоящая любовь. То пройдете эти испытания - и временем, и расстоянием.
А если нет, то тогда надо и это осознавать... как было не приятно не было.
Тут время покажет как оно есть.
Но что я заметила - вы все откладываете принятие решений... (ищите причины ... может и объективные...) но все откладываете по факту...
Вопрос - а готовы ли вы к таким переменам по настоящему?
Или только думаете что готовы? ( а на самом деле и не готовы - раз откладываете)
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Да, так бывает, дети видят свою жизнь одним образом, а родители видят жизнь своих детей иначе. У вас такой период в жизни, когда вам предстоит сделать свой выбор, осознать, что это именно ваш выбор и действовать. Наверное самое печальное, что в этой ситуации кто-то будет обижаться, злиться и сопротивляться вашему выбору. Но если вы уверенны в своем выборе, можно уверенно говорить с родителями об этом. Если не уверены, можно порасспрашивать родителей, что их беспокоит и тревожит в вашем выборе, чего они боятся? Можно послушать родителей и прислушаться к себе, может быть в словах родителей есть что-то о чем вы и сами думаете, а они озвучивают ваши мысли.
В любом случае становиться взрослым человеком, который может брать ответственность на себя за свои решения и свою жизнь - это достаточно сложная работа. Но оно того стоит! Потому что, когда осваиваешь ответственность, появляется ощущение свободы и больших возможностей в этом мире.
Скажите, какая помощь психолога вам бы подошла, в связи с описанной ситуацией? Какую поддержку вы бы приняли и она была бы вам полезна?
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353605 для Светлана Владимировна
Как будто я сама до конца не уверена, что какое бы решение я не приняла оно не будет верным. Ждать на расстоянии, быть самой, встречаться на нейтральной территории, как будто в каком-то смысле потерять время когда мы можем уже строить отношения и семью. Поехать туда, а вдруг что-то там будет не так. Хотя, с другой стороны у меня всегда есть вариант вернуться.
психолог онлайн
цитата:
Как будто я сама до конца не уверена, что какое бы решение я не приняла оно не будет верным.
Вам сложно сделать выбор?
цитата:
каком-то смысле потерять время когда мы можем уже строить отношения и семью
Вы боитесь потерять время?
Что в этом страшного?
цитата:
Поехать туда, а вдруг что-то там будет не так.
Вы сомневаетесь?
Но ведь
цитата:
всегда есть вариант вернуться