Страшно умереть.
Здравствуйте, расскажу как все началось. Я шла с новой работы домой , говорила со всеми по телефону ,рассказывала на эмоциях,поднималась в верх к метро по склону еще было жарко и у меня очень билось сердце и было жарко,будто воздуха не хватает. Я сразу же себя накрутила и начала вычитывать симптомы. Потом на следующий день ,у меня появился ком в горле ,но он у меня бывает часто и я знаю что это от нервов и я сразу забываю про него и он проходит. Вчера я ехала вечер в метро и начала зевать очень много ,начала гуглить и испугалась и накрутила себя еще больше. Из за зевоты. Сегодня на работе (у меня там очень душно) я хотела сделать глубокий вдох и не смогла , накрутила себя , и еще плюс зеваю так же часто. Я накрутила себя , и теперь мне приходится заставлять себя делать этот глубокий вдох или заставлять себя зевать , что бы дышать ,мне кажется что если я это не сделаю я не смогу дышать , я очень зациклена на дихании теперь , мне очень страшно и я уже записалась на завтра к кардиологу и на флюрографию проверить легкие. Больше никаких симптомов нету , ничего не болит вообще. Сплю спокойно не просыпаюсь утром. Заметила только , что утром когда лежу еще и валяюсь , то чувствую себя хорошо, а когда уже встаю и начинаю что то делать,мозг будто просыпается и вспоминает все и мне снова становится страшно очень. До этого всего у меня был ужасный стресс, уехал мой молодой человек , так как он служит и я снова очень сильно переживала это и три дня очень плакала и были истерики , не могла остановится как было плохо. И еще нервничала из за работы новой. Я сама по себе очень мнительная, и каждая какая то не такая боль в моей организме ,это сразу накручивание и страх и нервы. И сейчас я каждую секунду думаю и нервничаю , что вдруг я так дышу , потому что мне не хватает кислорода , или я задохнусь ,или у меня что то с легкими или сердцем. Мне очень страшно и просто плачу и нервничаю. Я не знаю, может ли были такое с дыханием от нервов и самонакручивания. 😭 дошло до того, что я боюсь спать , потому что боюсь ночью умереть,потому что начиталась что такие смерти очень частые 😭
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Соня!
цитата:
Я шла с новой работы домой , говорила со всеми по телефону ,рассказывала на эмоциях,поднималась в верх к метро по склону еще было жарко и у меня очень билось сердце и было жарко,будто воздуха не хватает.
С Вами произошла паническая атака. Они бывают как у психически здоровых людей, так и у людей с некоторыми расстройствами, на фоне повышенного уровня тревоги. Рекомендую обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер и к психотерапевту с этой проблемой, так как она требует комплексного подхода. И не стоит бояться: панические атаки не опасны для жизни и здоровья, просто очень неприятно ощущаются.
цитата:
дошло до того, что я боюсь спать , потому что боюсь ночью умереть,потому что начиталась что такие смерти очень частые
Вы сами очень хорошо проследили связь между своим поиском симптомов и страхом смерти. Действительно, иногда страх смерти проявляется в форме ипохондрии (навязчивой тревоги по поводу здоровья).
Что именно Вас пугает в смерти? Обычно самые частые причины - это страх перед небытием, перед самим процессом умирания и страх не успеть сделать при жизни что-то важное. Какой из вариантов Ваш?
цитата:
До этого всего у меня был ужасный стресс, уехал мой молодой человек , так как он служит и я снова очень сильно переживала это и три дня очень плакала и были истерики , не могла остановится как было плохо. И еще нервничала из за работы новой.
Сочувствую. Ваш парень военнослужащий, и это причина для сильного стресса. Вы поддерживаете с ним контакт сейчас?
Смена работы - это тоже стрессовое событие. Вам нравится на этой работе?
Доповнення від автора
Здравствуйте. Я боюсь умереть, просто потому что хочу жить. Я смотрю на себя и понимаю, что я боюсь больше не проснутся, или больше не увидеть парня, или больше не обнять его или своих близких, я очень сильно боюсь. Просто хочется жить и быть счастливой. С парнем я поддерживаю контакт, мы видимся раз в год, он приезжал в отпуск на 15дней и мне было хорошо, ничего не тревожило, он уехал и мне стало очень плохо одной в квартире ( так как я живу одна) одиноко , я плакала три дня без остановки. Я просто боюсь, что если это была паническая атака, и что, у меня может были до сих пор такое , что я зацвкливаюсь на дихании и мне кажется, что у меня не хватает воздуха если я не зевну и не сделаю глубокий вдох. Я себя накрутила до такой степени, что когда кто то начинает говорить про дыхание я начинаю плакать просто. И когда про парня моего вспоминают , я нас над просто реветь в захлеб.
консультация психолога
Соня, скорее всего, врачи подтвердят, что Вы здоровы. А все Ваши симптомы являются проявлением невротического расстройства.
Бояться его не надо. Невроз - это концентрация на проблеме плюс негативные эмоции. На их основе у Вас появляются панические атаки (об этом Вам уже написала коллега).
Со всем этим успешно работают психологи.
Не бойтесь зевоты, у Вас много эмоциональных блоков, которые влияют и на тело. А, когда Вы зеваете - тело расслабляется.
Доповнення від автора
Просто я зацыклилась на дыхании на зевоте и теперь мне кажется если я не зевну или не сделаю вдох я задохнусь, но при этом я дышу. И при этом же заставляю себя делать эти вдохи . От чего я еще больше нервничаю и начинаю просто плакать. И мне страшно, что это что то ужасное и смертельное или я задохнусь ночью и еще что то
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь умереть, просто потому что хочу жить. Я смотрю на себя и понимаю, что я боюсь больше не проснутся, или больше не увидеть парня, или больше не обнять его или своих близких, я очень сильно боюсь. Просто хочется жить и быть счастливой.
Страх перед смертью естественен для человека, так что от него невозможно избавиться полностью. Но есть точка зрения, что смерть меньше пугает людей, когда они чувствуют, что их жизнь наполнена смыслом и не проходит зря. Есть ли у Вас такие люди и такие занятия, которые придают жизни смысл?
цитата:
Я себя накрутила до такой степени, что когда кто то начинает говорить про дыхание я начинаю плакать просто
Панические атаки не приводят к остановке дыхания, они только создают ощущение удушья на фоне тревоги. Во время панической атаки стоит намеренно дышать медленно и глубоко, и не накручивать себя мысленно, чтобы организм понял, что Вы в безопасности, и постепенно успокоился.
цитата:
С парнем я поддерживаю контакт, мы видимся раз в год, он приезжал в отпуск на 15дней и мне было хорошо, ничего не тревожило, он уехал и мне стало очень плохо одной в квартире ( так как я живу одна) одиноко , я плакала три дня без остановки.
цитата:
И когда про парня моего вспоминают , я нас над просто реветь в захлеб.
Это действительно тяжело. Объективная причина для переживаний, которая находится вне зоны Вашего контроля. Какие мысли Вас посещают, когда Вы вспоминаете о парне? И какие эмоции при этом испытываете?
Я вижу, что Вы - жизнелюбивый и эмоционально восприимчивый человек, с повышенным уровнем тревожности. Очень рекомендую попробовать всё-таки обратиться к психиатру (для более точной диагностики Вашего состояния и, если потребуется, медикаментозной поддержкой) и к психотерапевту, чтобы проработать страхи и получить поддержку на период разлуки с парнем.
Доповнення від автора
Я очень эмоциональный человек и мне даже родные говорят и я сама замечаю , когда что то такое рассказываю , у меня сердце просто вылетает и начинается тахикардия. А парень мой служит уже 4 год, и мне очень плохо одной дома. Родители в разводе , у папы своя семья , мама за границей но у нас хорошое отношения, но когда парень уезжает , мне очень одиноко. Мне больно. Одной в квартире. Родители , когда я говорю , что у меня что то болит или мне нужен психолог, кричат и говорят не думай и всё , а я не могу просто не думать. А еще по поводу дыхания, я просто не могу сделать полный вдох во все легкие , вот раз получится, и следующий нет , а когда зеваю получается , и из за этого мне очень страшно 😭
психолог онлайн
Вы можете самостоятельно обратиться к психологу, потому что уже совершеннолетни. У родителей может быть своё мнение на этот счёт, на которое они имеют право, но Ваше отношение к психологической помощи может отличаться от их, и это нормально.
Действительно, просто не думать о проблемах не получится, их нужно будет как-то решать, чтобы минимизировать тревожные состояния.
Какие мысли Вас посещают, когда Вы одна в квартире? По поводу чего тревожитесь?
Доповнення від автора
Раньше такого не было, я стала жить одна , когда отпустила маму жить в другую страну , что бы она была счастлива , и живу я сама с 15 лет. И тогда было хорошо, такой возраст живу одна. А когда мне исполнилось 18, началась более взрослая жизнь , я начала приходить домой после работы и меня просто окутывает пустота в квартире , одиночество. А когда был парень , мне было так хорошо, тепло , и уютно. И когда он уехал , мне стало хуже вдвойне. Я почувствовала себя настолько одной , что я брызгала его духами квартиру , что бы хотя легче было и чувствовать что он будто рядом. Я засыпала в слезах и просыпалась в слезах. А каждый раз , когда я ходила к врачам , это уже давно , года 3 я такая, с момента как сама жить начала , я ходила к неврологам ,очень много и мне говорили , что мне нужно решать эту проблему , само не пройдёт , и я говорила родителями, они кричали на меня , особенно папа , когда я просила денег на поход к психотерапевту, на меня накричали и чуть не ударили , ведь по ихнему мнению психотерапевты это бред. Но я пытаюсь объяснить им, что я сама себе уже помочь не могу , я не справляюсь , а меня не слышат по сей день. А когда я позвонила маме и сказала вот, что я будто задыхаюсь , она сказала что я накрутила себя ,накричала и скинула трубку , а я просто плакала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353799 для Ирина Константиновна
А может быть такое , что мне кажется что я как то не так дышу и заставляю себя делать эти вдохи и зевать, чисто из за того, что я зацыклилась на этом и накручиваю себя ?😭
психолог онлайн
Это действительно непростая жизненная ситуация. А у Вас есть возможность общаться с парнем на расстоянии так, чтобы чувствовать его виртуальное присутствие время от времени? Отношения на расстоянии - это сложно, особенно в период войны. Вам с парнем нужно будет держаться и поддерживать друг друга. И в первую очередь, заботиться о себе и своём психическом здоровье.
Вы говорите, что родители не хотят давать денег на психотерапевта. Но Вы написали, что работаете. У Вас есть возможность самостоятельно оплачивать психотерапию? Или, может быть, поискать бесплатные варианты помощи? (В психоневрологическом диспансере, куда обращаются к психиатру, могут быть такие варианты. Ещё есть молодые специалисты, недавно закончившие ВУЗ или обучающиеся на последипломных курсах, набирающие кейсовые случаи бесплатно.)
Доповнення від автора
Денег я не много зарабатываю,поэтому немного тяжело с этим. Буду искать что то ,потому что сама я себе помочь не могу. Хотела задать последний вопрос, а вот что я заставляю себя делать вдохи глубокие и заставляю себя зевать , потому что мне кажется,если я это не сделаю, я задохнусь , это может быть от накручивания и зацикливания ? Просто я уже начиталась, если часто зеваешь это опухоль головного мозга , и уже плачу целый день.
консультация психолога
Соня, у Вас сильное нервное перенапряжение. И наверное, некому выговориться, выгрузить свою проблему.
На этой почве появились навязчивые мысли, связанные со здоровьем.
Вот пойдете к врачу и он развеет все Ваши страхи.
А еще почитайте книгу - Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки". Вы будете улыбаться, когда прочитаете как один из персонажей внимательно прочитал медицинскую энциклопедию и нашел у себя абсолютно все болезни.
психолог онлайн
цитата:
Хотела задать последний вопрос, а вот что я заставляю себя делать вдохи глубокие и заставляю себя зевать , потому что мне кажется,если я это не сделаю, я задохнусь , это может быть от накручивания и зацикливания ? Просто я уже начиталась, если часто зеваешь это опухоль головного мозга , и уже плачу целый день.
Да, это накручивания и есть. Если часто зеваешь - это может быть от нехватки кислорода в организме. Банально. в комнате душно, и надо проветрить, поэтому человек начинает зевать, чтобы захватить больше кислорода. Но если начать гуглить симптомы - можно доискаться до чего-то очень страшного и действительно себя накрутить.