Отношения, бывшие, прошлое
Начал встречаться с девушкой 7 месяцев назад, в какой период не помню в какой появилось неприятное чувство, связанное с бывшими отношениями, как-то в начале отношений не задумывался даже, но в какой-то момент, начали появляться и мысли о её прошлых отношениях и неприятные эмоции по отношению к тому что у девушки кто-то был до меня, ну или что-то другое, точно сказать не могу, сам до конца не могу понять.
Как-то в переписке мы затронули тему секса и почему-то затронули тему бывших ну и разговор привел к тому что девушка поделилась своим предыдущим сексуальным опытом, рассказал что с её первым молодым человеком он был по 4 раза на дню более 30 минут, при этом у нас с ней ещё ничего небыло , не тогда не сейчас, да и с такими чувствами и эмоциями которые я испытываю думаю не особо хочу даже не смотря на то что в целом она меня возбуждает и флиртовать с ней и заигрывать мне ничего не мешает, но вот стоит пропустить мысли о том , а у неё же был до меня другой парень, начинают негативные эмоции лезть причины которых я не могу до конца осознать, занимался самоанализом , но не могу задать себе правильные вопросы для ответа.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Вітаю. Це добре, що ви намагаєтесь розібратись в своєму стані.
Як ви відноситесь до самого себе? Чи вмієте прощати свої помилки? Як ви відноситесь до критики? Чи порівнювали ваші батьки вас з іншими дітьми? Чи хвалили за успіхи?
Доповнення від автора
Низкая ли у меня самооценка ?
Если вопрос в этом то, ответ да.
Я требовательный к себе и ошибки стараюсь не совершать, я не могу вспомнить ошибку которую нужно было бы себе прощать.
Я люблю критику , она помогает саморазвиваться , но она должна быть объективной и хорошо сформулированной, в противном случае мне будет все равно.
Да отец постоянно сравнивал меня с двоюродным старшим братом, также делали бабушка по его линии и дедушка. Но мне было как-то всеравно всегда .
Нет, нехвалили. И сейчас если меня хвалят или говорят что-то приятное , мне всеравно, могу сказать спасибо, но приятных ощущений от искренних слов от людей я не чувствую.
психолог онлайн
Добрий день. Ви зустрічаєтеся 7 місяців і у вас не було сексу? А у вас були інтимні відносини загалом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354206 для Віталія Юріївна
Да за 7 месяцев небыло секса, да я девственник и она об этом знает , и мы , за эти месяца много раз сходились расходились, хотя это только на словах, по сути мы также общались как раньше, просто по сути девушка инициировала расставания потом инициировала возвращение отношений, да я понимаю что это не здоровая вещь, тем более что она внятно сказать не могла что это, в чём причина расставания и когда сходились особо как по мне не менялся не я не она всё оставалось практически прежним. Отношения для меня не понятны от слова совсем и это первые в которых я так продолжительно состою. Остальные дольше недели не держались. Объяснений там тоже никаких небыло.
психолог онлайн
Наталия Горская
Можливо перед тим, як вам розбиратися у відносинах з дівчиною, її минулих сексуальних партнерах, варто звернути увагу на себе? Розібратися у ваших особистісніх проблемах?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354211 для Віталія Юріївна
Что конкретно вы имеете введу ?
Не совсем вас понял.
психолог онлайн
Вы понимаете, что ваши неприятные чувства возникают именно от ваших же мыслей, а не от того, что и как делала/делает девушка.
Значит и разбираться важно именно с вашими мыслями и чувствами.
Эффективнее было бы обратиться индивидуально к специалисту, чтобы "обойти" свое внутреннее сопротивление сложным вопросам/ответам.
Из того, что можно самостоятельно, можно попробовать прописать свои ощущения от ситуации- метод /тест 16 ассоциаций .
Хотя тут есть минус в том, что немного глубже Вы заглянуть сможете, а вот что с этим делать-уже важно работать не самостоятельно.
"Отношения мне непонятны" - с этим хорошо было бы разобраться.
Что именно непонятно?
Есть ли какое-то виденье, какие отношения хотелось бы иметь?
Есть ли моменты, которые не нравятся, и что Вы делаете с этим?
Для чего вообще Вам отношения, как чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
Не совсем вас понял.
Як ви відноситеся до того, шо ви незайманий?
І яка причина того, що у вас з дівчиною немає сексу?
цитата:
Отношения для меня не понятны от слова совсем и это первые в которых я так продолжительно состою. Остальные дольше недели не держались.
Чи турбує вас, що ваші відносини, зазвичай, тривають не більше тижня?
Чи є для вас цінність відносин, взагалі? Що ви відчуваєте до вашої дівчини?
До речі, скільки їй років?
Чи плануєте ви робити щось з вашою самооцінкою?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354216 для Наталия Горская
Вы понимаете, что ваши неприятные чувства возникают именно от ваших же мыслей, а не от того, что и как делала/делает девушка. Значит и разбираться важно именно с вашими мыслями и чувствами.
Ну я вот думал на счёт этого были разные варианты, сейчас мне кажется я что-то понял, возможно это из-за того что мне кажется, что первый раз это что-то особенное, как первая любовь и весь вот этот свой опыт познания себя, это всего я лишён, то есть априори не могу вместе с ней познавать друг-друга, так как всё это происходило у неё до меня с её первым молодым человеком, мы на разных уровнях, в разных условиях ,может в этом проблема моих внутренних ощущений и негативных эмоций.
***
Тут я имел введу что иногда не понимаю её действия, то она идёт сама на сближение, когда я мало что проявляю просто общаюсь, а потом если я начинаю делать тоже она буд-то отдаляется, мне это так видится возможно, а на самом деле это не так и я заморачиваюсь и виду того чего нет. Ну и ещё её расставания схождения, они мне не понятны.
***
Тяжело ответь на такую формулировку вопроса.
Просто незнаю как сформулировать ответ на него.
***
Для чего вообще Вам отношения, как чувствуете?
За семь месяцев этот ответ менялся.
В начале общения и отношений просто человек случайным образом появился в моей жизни, тогда когда я хотел найти себе кого-то, просто человека с которым строить отношения развивать. Так как у меня их небыло, было желания узнать что это.
Дальше сменилось на желания близости, хотелось избавиться от ноги девственника, в тех условиях в которых мы сейчас живём не хотелось бы умереть так и не узнав что это такое близость.
Потом и это ушло в какой-то момент это перестало иметь значение и началось то что я говорил в начале, у меня начало вызывать отторжение мысль о близости с девушкой из-за того что у неё было прошлое, это было до того как она мне сказала, о том что я описал выше. По сути я справоцировал тот разговор.
Сейчас же я просто понимаю что мне просто хорошо проводить время с человеком общаться с ним, находится рядом с ним, чувствую себя как с друзьями , что со своим человеком. Чего раньше в начале не ощущалось.
Зачем мне хотелось бы избавиться от чувства которое испытываю.
И зачем мне нужны отношения ?
Могу ответить что хотел бы быть счастливым с этим человеком и строить будущее, в котором этих негативных эмоций я не буду испытывать и не буду каким-то образом передавать ей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354217 для Віталія Юріївна
Як ви відноситеся до того, шо ви незайманий?
Ну я хотел бы это исправить, мне хотелось бы узнать что это такое и что бы это был приятный опыт с любимым человеком, а не просто секс, с кем-то ради секса.
***
І яка причина того, що у вас з дівчиною немає сексу?
Не знаю, много можно строить догадок , это не обсуждалось, по этому ответить нормально не смогу.
***
Сейчас нет, тогда я понять не мог почему так происходит и это волновало, сейчас пришел к пониманию что это просто не те девушки, мы не подходили друг-другу и по этому те отношения заканчивались, в целом не жалею о том что все складывалось именно так.
***
Чи є для вас цінність відносин, взагалі?
Да ,я выше отвечал другому психологу и много об этом написал, и тут тоже обмолвился, чуть-чуть.
***
Що ви відчуваєте до вашої дівчини?
Выше я много об этом написал не буду повторять, дополню.
Для меня это близкий мне человек, который мне дорог в независимости от того будут у нас отношения дальше или нет, от неё я чувствую тоже в мою сторону.
***
До речі, скільки їй років?
22 года.
***
Чи плануєте ви робити щось з вашою самооцінкою?
Да я давно ей занимаюсь, как и собой, она гораздо выше чем была, но ещё остаются вещи которые стоит изменить что бы чувствовать себя увереннее.
психолог онлайн
Яке у вас питання до психологів сайту на даний момент?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354256 для Віталія Юріївна
Какой и был в начале.
Как избавиться от неприятных эмоций по отношению к прошлому девушки. Эти эмоции не на постоянной основе, происходят наплывами. Но они копяться и съедают изнутри.
Причину этих эмоций я вроде бы понял, а вот что с этим делать я не имею никакого понятия.
психолог онлайн
Ясно. Добре, що розмова з психологами дає вам якісь усвідомлення. Особисто мені до сих пір не не дуже зрозумілі ваші акценти. Особисто в мене є відчуття, що ви дистанціюєтеся від внутрішніх переживань, болю, важких емоцій про себе, тому акцентуєтеся на переживаннях щодо сексуального досвіду минулого дівчини, при цьому з якою не маєте сексу. І це подаєте в такій формі, типу "ну да было бы неплохо разобраться". Самооцінкою ви займаєтеся, теж незрозуміло як.
Тож я би вам рекомендувала в індивідуальну роботу.
психолог онлайн
"Первый раз это что-то особенное"- да, и это особенное ДЛЯ ВАС никто не отменял, ведь это именно ваш новый опыт. Как бы не хотелось "разделить" его с кем-то , по сути , это невозможно. Ведь это лично ваше тело и ваши ощущения.
С девушкой всегда остаётся возможность разделить "наш первый раз ".
А у Вас всегда остаётся возможность выбрать на самом деле близкого человека для "вашего первого раза ".
Или искать ту, для которой это тоже будет впервые.
Но будет ли она также близка душевно?
Ваше отсутствие сексуального опыта может быть некой защитной стратегией, неосознанной. С этим на форуме не разобраться.
Что касается отношений.
Всякий раз, когда Вам непонятно что-то в словах или поступках девушки важно прояснить это именно с ней.
Тогда отношения станут более понятными.
Что касается прошлого девушки.
Вы так тепло сказали, что чувствуете близость с ней, даже независимо от того, будут ли эти отношения в будущем.
На "будущее " уже распространяется то, что Настоящее, Тёплое, Близкое важнее, чем "фантазии об идеальности".
Возможно, у Вас получится пересмотреть свои взгляды и относительно прошлого.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354273 для Наталия Горская
Спасибо вам большое, вы мне очень помогли, задали нужные вопросы которые привели к нужным мыслям и рассуждениям. Я очень вам благодарен за это.