Как побороть страх
Добрый Вечер звать Андрей проблема не могу за себя постоять физически а хочу себе девушку но понимаю что если будет какая-то ситуация не постою вот например вчера шел с магазина вечером подходит парень с девушкой и парень начинает меня морально унижать я тебе ебало набью девушка стояла и смотрела не знаю что с собой делать я считаю что лучше дать в нос и ли носить с собой кастет уже надоело всегда и всем уступать всегда давать заданию если суждено что сломаю нос и ли мне так оно и будет может посоветуете как правильно стать более жестоким что бы не разбираться а сразу валить что нужно сделать и где попробовать над собой я считаю если я себя не могу защитить то о какой девушки может идти речь может дома тренироваться и ли что подскажете с собой делать просто уже надоело вечно уступать и вести себя как тряпка надоело прогибаться если следующий раз будет такая ситуация думаю сразу бить и очень сильно а то так я некогда не стану мужчиной ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Только ли в этом проблема, чтобы завести отношения?
Если к Вам агрессивно относятся другие люди (притом неадекватного поведения), то кроме как бить, как еще можно поступить, и что Вы им транслируете, что они на Вас нападают?
Здесь комплексная работа с уверенностью в себе, страхами, и убеждениями, которые Вас тормозят!
Доповнення від автора
Ну проблема может не только в этом я иду спокойно человек начинает докапываться каждый раз говорить типо все норм и ли извиняться просто так надоело я думаю может раз рискнуть полезть в драку всю жизнь бояться тоже не выход! Насчёт девушки не знаю была у меня 1 раз девушка встречались 2 месяца но дальше не пошло общался с разными девушками просто устал дарить им шоколадки я примерно после отношений которые были в 16 лет пробывал ещё раза 4 с разными девушками но ничего не выходило мне кажется какая девушка захочет встречаться с парнем который за неё а уж тем более за себя не может постоять не получается с девушками общаемся примерно месяц иногда выходим гулять мне надоело тратиться на каждых девушек что бы просто выйти пообщаться уже надоело мне не то что я жмот там и ли ещё что но каждый раз что покупать надоело без толку спасибо и все равно с ними общение заходят в тупик узнали все друг про друга я говорю про то что например с 4 девушками мы все теми обговорили все на этом ставиться крест как получилось с 1 девушкой с которой я расстался я ей очень понравилась она за мной пол года бегала пока я предложил встречаться все теперь с девушками у меня все обрывается а у неё уже новый парень а у меня некого кто меня ещё больше обижает что со мной не так я не знаю друг предлагает переехать в другую область говоря что там с девушками проблем не будет как думаете ?
психолог онлайн
"переехать в другую область говоря что там с девушками проблем не будет как думаете ?"
Есть хорошая поговорка "от себя не убежишь!"
Проблема ведь не в том, что девушкам нужно что-то покупать, да и зачем это каждый раз делать? Вопрос в том насколько Вы им интересны, а они Вам? Вы ходите на свидания рассказываете о себе, они о себе и на этом все заканчивается, по какой причине, если Вы не заинтересовали, не знаете как себя вести (а это естественный процесс), мешают страхи, неуверенность, непонимание, скорей эти моменты играют роль.
"с 1 девушкой с которой я расстался я ей очень понравилась она за мной пол года бегала пока я предложил встречаться все теперь с девушками у меня все обрывается а у неё уже новый парень" почему так долго решались предложить ей встречаться, она Вам нравилась, или у Вас было желание хоть с кем-то встречаться?
что со мной не так я не знаю" Вы знаете чего хотите, каких отношений, какие люди Вам нравятся, какие неприятны, какие у Вас приоритеты, увлечения, хобби, что Вам нравится, чем Вы интересны? Или Вы будете ждать пока Вас выберут или не выберут, это же Ваша жизнь и ответственность за ход событий! Насколько Вы инициативный?
я думаю может раз рискнуть полезть в драку всю жизнь бояться тоже не выход" смотря с кем драться! А Вы сами занимались борьбой? Подозреваю что нет, может с этого Вам начать, чтоб иметь представление о том как ответить!
Вам поработать с психологом было бы достаточно полезно, для понимания себя, своего поведения и действий!
Доповнення від автора
Просто я уже не знаю что делать роботы сдаст у меня нет все в один голос говорят мы вам перезвоним и никто не перезванивает с девушками не получается друзей не т остался я один ну как друзья 1 друг есть иногда ходим в кафе но даже там я не знакомлюсь с девушками думаю что кто-то про меня плохо подумает что мне делать и постоять за себя не могу а вот если бы была возможность у меня уехать вы думаете и заграницей я бы не нашел свою девушку как думаете и пожалуйста с чего мне стоит сейчас начать ?
психолог онлайн
Добрый день !
Ваша проблема состоит в том, что вы постоянно думаете, что вас должны любить за что-то, а не просто так. Если вы покупаете шоколад, то тогда вам должны обязательно ответить взаимностью, но не шоколадом, а чувствами. Эти вещи не как не связаны. Я думаю вам попадались нормальные девушки не готовые за шоколадку выпрыгивать из трусов, вы им просто не нравились. Это обычно часто бывает, что люди выбирают тех кому они не интересны. Начните делать выбор того, кто интересуется вами. Вы сами себя обесцениваете таким образом что думаете, что научившись бить в морду человека можно кого-то заставить полюбить вас Это тоже не связанные вещи. У вас есть агрессия против людей и обесценивая себя как человека. Вы себя не принимаете таким какой вы есть, вам кажется, что агрессия может привести вас к успеху и завоеванию женщин. Но я думаю что если женщины любят агрессивных то у неё самой проблемы с принятием мира и людей.
Начинайте с переделки себя и своих взглядов на мир, вы не пишите в каком социуме вы живете, и что для этого надо чтобы добиться успеха. Запишитесь для начала на бокс , чтобы обрести уверенность в себе и своих силах. Вы пока к сожалению не можете удовлетворить свой пищевой инстинкт так как нет работы, отсюда следует что надоело шоколадки покупать.
Начните с работы и занятием спортом ( бокс ) таким способом вы закроете две потребности,
Первую в деньгах , а вторую в агрессии .
Доповнення від автора
Ну я согласен что нужно записаться на бокс а до спортивной секции бокс 30 км от меня ездить не на чем да бывают автобусы но они редко ездят там где я живу у меня есть предложения поехать в чехию но не факт я и хочу и нет если поеду то только зароботать денег сдесь где я живу нет ни спорт клубов не чего ну можно турником но бокс и занятия каким-то видом спорта типо брусей всеравно не научат драться у меня сдесь кроми родных ничего не держет как думаете может рискнуть роботы тоже нет девушкам не нравлюсь ну с друзями так само не везет мне на них как-то так может реально уехать сдесь уже не могу находиться обидно как-то в одних есть и девушки и друзья хотя я не вкоем случае нехочу некого обидеть но они обычные парни такие как я у них нет не авто не своего дома и у них же как-то получаеться с девушками как думаете ?
психолог онлайн
У Вас много оправданий, да сложно и непонятно, почему у других "таких же как и Вы" получается и они имеют партнеров, а у Вас нет, но это сугубо индивидуально, и Вы не они и они не Вы.
Вы отдельная личность, которая должна научиться брать ответственность за свою жизнь!
Если на Вас постоянно агрессируют и угрожают другие, то где же Ваша собственная агрессия, и можно ли ее Вам выражать? Это вопрос к установкам и страхам!
Я так понимаю живете Вы в маленьком населенном пункте, где Вас знают и Вы, и то отношение которое к Вам уже сформировалось исправить сложно, есть и неуверенность и непонимание!
Если у Вас есть возможность выехать на заработки, то конечно пробуйте! Это будет для Вас новый опыт отношений с другими людьми. Но при важно поработать с психологом, чтобы и в других отношениях Вы не становились жертвой!
Доповнення від автора
Спасибо учту !
Доповнення від автора
Просто большой страх вот если я пойду грузчиком там я не буду видеть белого света только один выходной ето среда в остальное время в 6 на роботу в 8-9 домой просто и думаю если я пойду я не буду видеть свою девушку но буду иметь деньги да 15 ка грн да ето может нормальная сума но то что я света не буду видеть я думаю если пойду хай в 7 в 8 утра я на роботе и так до 8-9 просто самая главная боязнь я упусчю молодость просто пророботаю её и мало того что не буду видеть людей так и спина в 30 скажет досвидание как думаете стоит ли идти пробывать и да там где я гуляю я туда езжу на велике ето от меня 15 км у меня там тетё живет там и остаюсь а сдесь где я живу вообще людей почти нет а тем болие молодежы как думаете что делать идти и ли остаться просто я считаю если уезжать я должен хоть чуть чуть физически подготовиться и если я пойду роботать про девушек могу забыть обычно у людей тоесть молодежь обычно гуляют субота воскресенья а я буду на роботе хотя с другой стороны сейчас не роботаю а проблемы те же с девушками как думаете что делать в такой ситуации ?
психолог онлайн
Я за Вас решение не приму, да и советовать не могу, не мне же жить Вашу жизнь!
Грузчик в 19 лет, сложный путь. Если можете уехать и устроится на работу за границей, пробуйте, тоже тяжело, однако меняя место Вы будете и иначе смотреть на многие вещи, и пробовать и рассматривать разные варианты, действуйте и будет Вам опыт. Задумайтесь об образовании и перспективе на будущее!
"я считаю если уезжать я должен хоть чуть чуть физически подготовиться и если я пойду роботать про девушек могу забыть" не стоит всюду ожидать нападения на себя, разные места, люди, воспитание, не везде и всегда так будет как в Вашей среде обитания. Учитесь коммуницировать!
Все приходит со временем и с опытом, и девушки будут, не ограничивайте себя в своих убждениях, они только сужают Ваш взгляд на Мир!
Доповнення від автора
Я имел в виду про про чуть чуть подготовиться физически именно тут попробывать роботать если я уеду меня не кто обеспечевать тем болие там не будет там тоже типо грузчика фасовать одежду я имел ето в виду что физически подготовиться к роботе !