почему плохо,если все хорошо?
Добрый вечер!Я замужем 3года,имею 2-х летнюю дочь.Муж у меня превосходный,отвечает всем моим требованиям об идеальном мужчине.Люблю его.На работе несколько раз в год сталкиваюсь с коллегой.Как увижу его,так нет покоя в голове на несколько месяцев,думаю только о нем.Все это уже длиться 5 лет.Он женат,старше меня на 10 лет.Раньше с его стороны несколько раз были приглашения в ресторан,я отказалась.Сейчас уже нет.При встрече не можем разойтись,на мой взгляд есть обоюдное желание побыть вместе.Последнее время начала придумывать разные поводы,чтоб забежать к нему.И собственно вопросы:как избавиться от этого чувства,или как оно в этой ситуации называется,от чего оно возникло,неужели это,как говорят в народе "от жира бесится"?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Добрый! Могу порекомендовать хороший способ избавиться, если на самом деле нужно избавиться от "этого чувства"? Ведь твой вопрос был "как избавиться или..." А "или" далеко не "и" или "как избавиться и "точка".
Для начала, нужно понять как оно, чувство, называется. Потом принять факт того, что оно всегда было в тебе, Милена, но только вызывает его именно тот коллега. Было бы хорошо, если бы оно было вызвано мужем, но с мужем другие, менее интересные чувства(!). Итак, ситуация такова, что не коллега те, не дающие покоя чувства, а именно чувства, не дающие покоя, которые вызывает этот коллега! Наверное покой надоел Милене? В любом случае, это все сигнал, людям, которые хотят сохранить свой союз, что в их союз можно привнести еще что-то... Думаю, над этим вам с мужем можно подумать.
А на вопрос "как избавиться"? Да очень просто - избавься, отвлекись, перенаправь свое драгоценное внимание на семью. Все равно тот коллега, это образ, который вызывает чувства, да и только. Не так ли?
Дополнение от автора
Уважаемый Алексей!Благодарю Вас за ответ.Мне не хочется обозначать конкретным термином это чувство.Я хочу считать это увлечением,но оно уже затянулось во времени.Я была 2 месяца за-границей,да,там я постаралась не думать и у меня это получилось.Но,я вернулась,а со мной вернулся мой непокой.Я много работаю,стараюсь совершенствоваться,у меня,казалось бы и нет времени на глупости,но они меня находят.Я общаюсь с друзьями,уезжаю,что бы не думать,через несколько месяцев у меня выходит и я имею покой,но только до следующей встречи.Простите,если невнятно написала.

психолог онлайн
Милена, а может не избавляться от чувства, а посмотреть и разобраться, о чем оно вам сигналит. Какой делает вас это чувство и что оно в вас меняет?
консультация психолога
Уважаемая Милена, мне удобней продолжить переписку обращаясь на Ты! Получиться?
Есть различные способы вернуть покой и легкость отношений между коллегой, и тобой и мужем. И ни один не будет связан с избавлением. Избавление - это активное действие на нежелательное что-то. А сила действия, как известна, равна силе противодействия. И случайно можно увлечься, тратя личные силы "не на то"...
Для начала, интересно, как в тебе отозвались слова, что это чувство твое, всегда было в тебе, что коллега всего лишь выступил как запускающий механизм их? Потом, что эти чувства, сигнал к тому, что можно еще привнести в ваш с мужем союз! Жду :)
психолог онлайн
здравствуйте, Милена.
в описываемой Вами идеальности и покое есть много похожего на дворец Снежной Королевы. А Ваша душа жива и просит глупостей и ... тепла? страсти? интриги? игры? чего то, чего Вы хотите, боитесь и не получаете.
психолог онлайн
Милена!
Мой вопрос очень простой - для чего тебе это чувство к коллеге? Что оно тебе даёт? Каким делает твою жизнь? Если внимательно себя поизучать и поисследовать, то можно рассмотреть, что эта часть твоей жизни с этим чувством как раз и есть самая интересная, и от неё тебе на самом деле не хочется избавляться.
А дальше идёт вопрос - что с этим делать.
Но, мне кажется, для такого вопроса в консультировании на сайте мало пространства. Лучше всего этот вопрос решать при личной встрече с психологом. Удачи.