Расставание, ощущение одиночества, зависимость
Сейчас я чувствую тотальное одиночество и постоянную тревогу. У меня постоянные проблемы в личной жизни и я не знаю как с этим справиться. Сейчас мне 22 года. Когда мне было 17 лет я встретила парня (свою первую серьезную любовь), мы встречались около двух лет. Расстались из-за детской ссоры какой-то (наверное, накопилось все и это стало последней каплей), с тех пор я целых три года не смотря на то что у меня были и другие отношения в этот период вспоминала его, любила, иногда плакала. В этот период где-то через год нашего расставания он встретил девушку и меньше чем через год женился на ней. Потом ещё через пол года примерно они расстались и он написал мне. Сначала общались ( на расстоянии! ) по-дружески, он мне жаловался на ту свою жену , а я ему на измены парня, с которым была после. (Чтоб было яснее с нашего расставания прошло три года до момента воссоединения в плане общения). Общались по-дружески мы не долго и уже через месяц (на расстоянии это все) возобновили отношения. Все шло хорошо первые несколько месяцев. Не смотря на то что мы не виделись я была самым счастливым человеком на земле. Мне казалось вот оно счастье я так долго ждала его, так долго любила. Но затем я ощутила его холод, при чем постепенно. Стали меньше общаться, как-то не так часто он мне звонил. В итоге очень сильно поссорились как-то на повышенных тонах положили трубки и на утро я написала ему что-то о своем макияже и он не прочитал. По сей день... Он ушел ни сказав ни слова, не предупредив о своём решении, а мне кажется я умерла опять... Он два раза бросил меня , во второй раз жестоко...Затем я со злости поцеловалась с коллегой на работе на корпоративе, а затем и второй раз , сейчас этот коллега молчит, мы не общаемся и избегаем друг друга. Друзей у меня почти нет. Есть только родители которые поддерживают меня, стараются , но все равно очень тяжело. Плюс из-за войны друзей почти не осталось, все разъехались. Будни кажутся серыми, все такое однотипное, работа дом. У меня ничего не происходит застыло. С парнями отношения не получаются. Думала с тем самым сошлась снова и это на всю жизнь, но нет, чувствую себя преданной...
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вполне нормально после расставания чувствовать себя преданной и покинутой, особенно если с Вами не объяснились и не расставили все точки над "и". В психологии расставание относится к разновидности горя, иначе, прекратить общение с любимым человеком - это "маленькая смерть". И у Вас горе получилось затяжное, потому что Вы то сходились, то расходились. Полагаю, Вашей вины в такой динамике отношений нет. Просто жизненные сценарии (модели поведения, заложенные ещё в детстве) Вас и парня наложились друг на друга, и получился вот такой казус.
Парень, судя по всему, склонен избегать конфликтов, и когда они назревают - бросает человека. Плюс боится близости и охладевает к человеку, который проявляет повышенное внимание к нему. А Вы, напротив, тревожны и привязчивы, и воспринимаете утрату значимых отношений как потерю части себя. Все эти непрожитые эмоции лучше всего прорабатывать вместе с психологом, так получится более здоровое горевание.
И ещё, Вы часто пишете про самую сильную (на данный момент) влюблённость своей жизни, что это был "тот самый" парень. Что заставляет Вас так думать, что в этом конкретном парне такого особенного? Может, если парень покинул Вас аж два раза, это не "тот самый"? Или может, того самого не существует в принципе, мы сами выбираем, кто им будет?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марія Радченко
Первые отношения имеют большую силу влияния на наши эмоции.
Отношения, которые остались незавершенными- тоже.
Получается, что Вам довелось пережить дважды с одним человеком очень сильную боль.
И много других сильных чувств, соединение которых настолько невыносимо, что возникает ощущение "я умерла ".
Чтобы не чувствовать.
А на самом деле-
чтобы...выжить.
Да, к сожалению, исцеление таких ран нуждается во времени.
И в переосмыслении того, что было и того, что есть.
Вам важно разобраться с тем, что произошло, с вашими чувствами, проговорить все то, что болит, отделить иллюзии от реальности, потому, что в попытке построить на расстоянии отношения есть много иллюзий, как и в ваших размышлениях о разрыве.
Вы сейчас оплакиваете разрыв с близким человеком , единственным, с которым было хорошо.
Это реальность?
Вам плохо, больно, тяжело и одиноко.
Да, это реальность.
А вот был ли этот человек по-настоящему близок, или это только Вам хотелось в это верить?
Был ли его образ вашей фантазией о том "единственном ", который олицетворяет ваши представления о настоящем счастье?
Вам важно иметь кого-то близкого рядом.
Вы не "видите" остальных сторон вашей Жизни, они меркнут в свете того, что у Вас нет пары.
С этим тоже важно разобраться, понять как так сложилось, что отсутствие отношений так сильно искажает ваше ощущение жизни.
Партнёр НЕ сможет сделать вашу жизнь "полной ".
Это очень большой груз для другого человека. Да и не нужно это.
Два "наполненных" человека могут делиться тем, что внутри.
Два "опустошенных" будут всегда пытаться "черпать " из другого.
Вам важно найти Ценность и Радость в том, что есть уже сейчас.
Найти Себя.
СВОИ удовольствия, интересы, увлечения.
Наполнить дни тем, что нравится .
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро!
цитата:
С парнями отношения не получаются. Думала с тем самым сошлась снова и это на всю жизнь, но нет, чувствую себя преданной...
Примите мои слова поддержки.
Вам сейчас по-настоящему плохо. При этом быстрый выход из этого состояния невозможен легальным способом, да и вреден, как ни станно может показаться.
Вам самое время разобраться в себе (!), в своем способе построения близости с партнером. Разобраться в своей жизни, что ее делает в безцветной - без друзей, без увлечений...
Также со всех сторон стоит присмотреться к переоценке чувств и роматических отношений.
Мне показалось, что Вы до сих пор носите в себе представление, будто они составляют ЕДИНСТВЕННУЮ ценность Вас и вашей повседневной жизни. Расскажите, как могло сформироваться это убеждение?
Какими были у Вас отношения с родителями?
Какими словами и действиями они настраивали Вас на взрослую жизнь?