Как перестать верить в таро?
Доброе утро всем.
Некоторое время назад из-за проблем в отношениях я решила немного себя отвлечь и заказала расклад таро (за деньги). Я никогда таким не занималась, а тут просто попалась реклама в интернете, и я решила попробовать. Написала девушке, оплатила, и стала ждать. По правде она не понравилась мне - ни одного фото с улыбкой, жёсткое общение, в профиле было написано "срываю с вас розовые очки", но к этому я уже присмотрелась после того, как сдуру написала ей, не изучив вообще её страничку.
Через пару дней она сделала мне расклад, очень подробный. И это был очень болезненный опыт - она в красках описывала, что мой молодой человек не любит меня, использует и бросит потом. И так где-то минут 15 (она рассказывала об этом в голосовых сообщениях). Сказала, что последняя карта - смерть, и это может означать что угодно. Меня это настолько потрясло в тот момент, что уже месяца два я живу в ожидании всего плохого. Мне кажется, моя жизнь катится и будет катиться в какую-то бездну депрессии и в конце это меня доконает.
И у меня такое ощущение, что так и происходит. Несмотря на то, что мой любимый человек сделал мне предложение, мы часто не понимаем друг друга и спорим. Даже говорили о том, чтобы расстаться. И я чем дальше тем больше думаю о том раскладе. Мне кажется, он сбывается и я себя нервно доведу до той точки, когда меня бросят и я что-то с собой сделаю.
Та женщина, которая гадала, дала срок - полгода. Прошло уже два месяца и мне страшно думать, что будет дальше.
Можно ли верить раскладам? Может это я себя накручиваю и получается самоисполняющееся пророчество? Может ли быть такое, что той женщине нравится говорить людям неприятные вещи, раз она даже написала у себя в профиле о том, что "срывает розовые очки"?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Зимушка!
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ В ТАРО?
Для этого предстоит иметь дело с реальностью, а не ...
Конечно, сказать такое - ничего не стоит. Гораздо сложнее осуществить.
И с этой целью вначале предстоит разобраться с Вашей склонностью не доверять себе и своим чувствам. А вместо этого использовать
цитата:
решила немного себя отвлечь и заказала расклад таро (за деньги)
С таким же сомнительным успехом могли обратиться к гадалке, ясновидице, шаману и прочим мастерам оккультизма.
Такой способ можно считать ничем иным, как средством убежать от ответственности. И еще от неспособности справляться с проблемами и соотвествующими переживаниями(!)
Давайте посмотрим трезво на факты.
цитата:
мой любимый человек сделал мне предложение
Станет ли делать предложение человек, если, согласно, раскладу таро
цитата:
в красках описывала, что мой молодой человек не любит меня, использует и бросит потом
?
То есть, что делает, по сути, таро? Оно заставляет Вас не верить своим чувствам и ощущениям, тем самым ослабляя Вас как личность.
Более того, внушает какую-то катастрофу впереди
цитата:
последняя карта - смерть, и это может означать что угодно.
И, разумеется, последствия не замедлили сказаться
цитата:
уже месяца два я живу в ожидании всего плохого.
Иными словами, Вы добровольно позволили себя запрограммировать!!!
Что же делать?
Отвечаю - обращаться к психологу за восстановлением душевного равновесия. Это раз.
Вместе с ним прорабатывать свою склонность к избеганию ответственности за происходящее в Вашей жизни. Это два.
С ним же развивать свою осознанность, чтобы могли объективно воспринимать реальность и, соответственно, адекватно на нее реагировать. Это три.
цитата:
Может это я себя накручиваю и получается самоисполняющееся пророчество?
Весьма похоже.
Відредаговано автором 20-11-2023 11:56:35
Доповнення від автора
Спасибо, вы не представляете, насколько мне стало легче от понимания, что всё это - просто мои придумки.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Зимушка, очень жаль, что ваша впечатлительность сыграла с Вами такую штуку, и переключила в этот ход мыслей.
Соглашусь, что часто обращение к "высшим силам " идёт от нежелания разбираться в реальности.
Однако если использовать те же карты таро как вспомогательный (скорее проективеый) инструмент для того, чтобы разобраться в своих чувствах, или как способобратить вниманиена определённыеаспекты поведения другого человека- почему нет.
Я лично знаю людей, которые работают с таро, при этом никогда не будут информировать в таком ключе, как сделали с Вами.
И не только, чтобы не сломать человека, а и потому, что карты НЕ дают такой информации.
Никакого будущего они не говорят.
Это только интерпретация "гадалки".
А вот верная ли она, и почему ей захотелось именно так "прочесть"- это уже вопрос.
Вам важно понимать, что то, что Вам сказали- это лишь чьё то "прочтение" не совсем понятных вещей.
Раз нужно разобраться в отношениях-разбирайтесь, присматривайтесь к парню, прислушиваться к Себе.
К слову, карта "смерть" означает прямое свое значение только если запрос касался человека, который болеет.
В остальных случаях- это про изменения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Хорошо, что та женщина срывает всего лишь очки, а не ещё что-нибудь. У каждого человека последняя карта - смерть, разве для вас это новость? Пока вы будете верить кому-то сильнее, чем себе, любая глупость может стать для вас пророчеством.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день)
Колеги написали много хороших рекомендаций и тезисов.
Добавлю только, что для того что бы подсветить что либо- необходимо что бы это действительно было)
По простому- история с гаданием просто обнажила ваши страхи.
Вы вероятно искали для себя какие то ответы когда решили обратиться.
Значит были вопросы)
И значит были сомнения)
Ошибка лишь в том, что ответы о своей душе, переживаниях и страхах вы искали в чужих установках)
Поверьте- ваша жизнь, решения, судьба- в ваших руках!
Нужно больше доверять себе, избавиться от страхов, внушаемости и излишней тревожности, и тогда все станет на свои места.
Ни психолог, ни гадалка не могут сказать как сложится ваша жизнь.
Только потому что эта жизнь ваша, и решать только вам)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Коллеги Вам многое объяснили и все же хочу добавить.
Гадание на Таро не такое простое, как кажется некоторым предсказательницам. Каждая карта Таро – это метафора. И ее нужно уметь считать. Для этого надо иметь определенный уровень образования и интеллекта.
Невежественный таролог часто смотрит на получившийся расклад поверхностно, ему трудно увязать это с реальной жизнью человека.и он выдает что попало, лишь бы не молчать.
Еще один момент. Расклад карт Таро на будущее показывает вероятность того или иного события. Но это не значит, что ситуация не может развиваться по другому сценарию.
Опытный таролог старается не смотреть на годы вперед, так как очень высокая вероятность ошибки в прогнозировании., Он использует их для объяснения текущих событий и профессионал никогда не будет запугивать клиента. Таро просто помогают проанализировать ситуацию и сделать выводы.
Сделайте выводы и Вы,. и не обращайтесь за помощью к случайным людям.
Кстати, психолог для объяснения ситуации может предложить Вам метафорические карты. Это не менее интересно, чем Таро, но научно обосновано..
Відредаговано автором 20-11-2023 23:03:58
Доповнення від автора
"Станет ли делать предложение человек"...
Как оказалось, по его же словам, он сделал это для того, чтобы починить треснувшие отношения таким образом. В итоге мы отменили всё, но это уже не про таро и совсем другая история.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Самое трагичное и одновременно самое смешное в этой ситуации то, что вы, вероятней всего, будете и дальше продолжать пытаться решать свои психологические проблемы, обращаясь к гадалкам, ведьмам, шаманам и пр., а психологам будете только писать письменные вопросы и описывать последствия общения с вышеназванными "специалистами", вместо серьезной работы и психотерапии.
Очень хотелось бы ошибиться в этом выводе.
Доповнення від автора
Добрый день. Я несколько лет была в терапии, которая в итоге оказала кратковременный эффект. А также принимала курс антидепрессантов по назначению врача.
В настоящее время в поиске нового специалиста.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Зимушка, очень важно помнить, что терапия является процессом, в котором участвуют ДВОЕ.
Нет смысла ждать, что кто-то изменит что-то внутри Вас.
Раз ваша терапия имела эффект, значит какие-то результаты были.
А вот их "кратковременность" нужно проанализировать.
Возможно без поддержки терапевта появился соблазн "отката в привычное ", возможно ваши изменения оказались не так глубокие, или ещё почему-то.
"Новый специалист" в этом случае может сыграть против Вас , в том смысле, что Вы опять "пойдёте в первый класс", вместо того, чтобы двигаться дальше.
Поэтому было бы неплохо обратиться к тому же специалисту, который уже многое с Вами прошёл.
Ваш вопрос о таро приоткрыл некоторые особенности вашего виденья и взаимодействия с реальностью.
Возникло ощущение, что Вы пытаетесь представить все несколько легковеснее, незначимее, чем оно есть для Вас.
Плюс перенос ответственности с себя на обстоятельства и привязывание реальности к фантазийным объяснениям.
Очень важно, что Вы с партнером смогли поговорить о настоящих проблемах , именно так и строятся (и "чинятся") отношения.
Этот путь не так прост, но он единственный, которым можно прийти к настоящему контакту с другим человеком.
психолог онлайн
цитата:
В настоящее время в поиске нового специалиста.
Тогда рад, что ошибся. Желаю найти СВОЕГО!