Помогите пожалуйста определить откуда у меня такие чувства по отношению к матери парня и что мне делать.
Здравствуйте! посоветуйте как мне справиться с моей проблемой и почему я испытываю такие чувства.
Уже несколько лет встречаюсь с молодым человеком, и с момента знакомства с его матерью появилась какая то привязанность к ней, она мне очень импонирует, она харизматичная,красивая и легкая на подъем женщина средних лет. Мне всегда хотелось проводить больше времени с ней,произвести на нее впечатление, понравится, угодить ей и получить от нее похвалу и хорошую оценку. И за все время отношений с моим парнем эти чувства только усилились,как и близость моих отношений с его матерью. Я часто провожу с ней время-в семейной компании, ходим куда то, ездим. Вообщем отношения у нас хорошие и достаточно близкие, она часто делится со мной своими переживаниями по каким либо темам и тд
Но буквально после каждого моего диалога с ней, а тем более встреч меня долго мучают мысли невротического характера, с которыми я не могу справится, я постоянно прокручиваю произошедшие события у себя в голове, думаю что где то могла сказать или сделать что то сомнительное, переживаю что она обо мне подумает, а мысли о том что она может подумать обо мне плохо вводят меня в ужас-повышается давление, начинается тревога и я не могу думать ни о чем другом. Нет слов как еще можно описать ужас моего состояния и мучений от этих
мыслей. А если говорит что то хорошее про меня-этот день для меня будет считаться уже как праздник.
Интересно еще то, что у этой женщины множество своих минусов и часто она ведет себя ужасно, за что многие люди осуждают ее, осознанно я это понимаю, осуждаю ее, но это все равно не мешает мне чувствовать эти чувства по отношению к ней.
всем близким друзьям я уже надоела, ибо постоянно рассказываю им события и спрашиваю у них их мнение - «не сказала ли я что то не так? Не могла ли я произвести плохое впечатление о себе такими то действиями?» и тд. Когда получаю их подтверждение что ничего плохого я не сделала мне становится немного легче.
Недавно мы с ней гуляли в небольшой компании и выпивали, обычно я не пью много,но в этот раз перебрала и под конец вечера в ресторане немного опьянела и всего лишь перевернула бокал и уронила вилку. Уже два дня мучают мысли как я выглядела..ведь остальные спокойно сидели за столом.
Хотелось бы еще уточнить,что сам мой парень не привязан к своей матери и у него к ней достаточно холодные чувства, он всегда старался больше сторониться ее, поэтому я никогда не пыталась с ней найти общий язык с целью завоевать расположение своего молодого человека.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Світлана Ткачук
Здравствуйте, Мария!
Можете, пожалуйста, рассказать, какие у Вас отношения со своей родной матерью? Вероятно, произошёл перенос (проекция чувств и модели поведения с одного человека на другого) на маму Вашего парня какой-то модели поведения из детства. Например, попытка завоевать расположение своей матери, заслужить её любовь и так далее. Похоже, что мама парня стала для Вас ещё одной родительской фигурой, на которую вы равняетесь и с которой Вам нравится проводить время. Само по себе это неплохо, единственное что настораживает - невротическая тревога. С ней хорошо бы поразбираться с психологом.
Доповнення від автора
Да, я об этом думала тоже. С мамой у меня отношения не плохие но она всегда была ни в чем не заинтересована , не занималась моим воспитанием, мало уделяла внимания, мне всегда было с ней скучно и не хватало внимания. Мой лучший друг с детства - моя бабушка. Она буквально компенсировала во всех сферах и финансовых и эмоциональных мне мать. Но обида на маму все равно есть у меня… Хотя я понимаю что она сама по себе такой человек, но любит меня…
Доповнення від автора
Спасибо за ответ!
С чем могут быть связаны эти мучительные навязчивые мысли на тему как я выглядела в ее глазах?…они заполняют большое количество времени моего дня … так же я начала копировать некоторые черты ее поведения, ее действия (даже которые я могу осуждать, но в ее компании я как будто об этом забываю и если она так делает, то кажется будто это истина и это правильно)
Доповнення від автора
Но единственное что, мне не очень нравится идея быть ее ребенком, ведь Вы написали что у меня может быть проекция со своей матери на нее . У меня больше желание выстроить равные отношения, больше как дружеские , хотя это и невозможно. Или это происходит бессознательно?