Почему я так часто меняю работы
Здравствуйте, Меня зовут Алиса мне 30 лет. Проблема такая. Я слишком часто в своей жизни меняю работы. Работала на разных работах. В итоге где то меньше задерживалась где то больше. И вот села я и задумалась может это какая то психологическая проблема во мне. Можете объяснить почему так?? Заранее спасибо за ответ.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Алиса, доброго времени суток!
Вас увольняли или Вы сами уходили с работы?
Уходили уже найдя другую работу или уходили в никуда с надеждой найти новую?
Если Вы сами увольнялись - по какой причине?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
цитата:
И вот села я и задумалась может это какая то психологическая проблема во мне.
Весьма вероятно, что проблема. Однако для развернутого ответа требуется от Вас больше информации.
Поделитесь, как выбирали работу?
Какие чувства были в процессе работы?
По каким причинам и мотивам меняли работу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355411 для Наталия Павловна
Во основном увольнялась я. Последнее место работы мне принесло эмоциональное выгорание. Только сейчас я восстанавливаюсь. И вот опять в поисках работы. Я нахожусь за границей, знаете тут выбирать сильно не приходится. Когда была на своей родине, там было конечно немного проще но тоже были проблемы с работами. Потому что город маленький работы мало зп маленькие. Теперь за границей проблема конечно с малым знанием языка, большой конкуренцией и т.д
психолог онлайн
цитата:
город маленький работы мало зп маленькие
т.е. дома Вы переходили на другую работу, где з\пл выше, верно?
цитата:
Я нахожусь за границей, знаете тут выбирать сильно не приходится... проблема конечно с малым знанием языка, большой конкуренцией
Вы написали проблему трудоустройства, но не причину,по которой Вы увольняетесь с работы.
Так по каким причинам Вы переходите на другое место работы?
психолог онлайн
Девушка, я бы не искала проблему там, где ее нет. Или Вы так страдаете от того, что меняете часто работы? Ваша жизнь серьезно от этого нарушена? Вы чувствуете, что никак не можете влиять на этот процесс? - Если на все вопросы ответы - "да", тогда это действительно проблема. А если нет - вполне себе приемлемое поведение, не требующее коррекции
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355413 для Владимир Анатольевич
Последнее место работы принесло эмоциональное выгорание. Уходила по разным причинам. То с коллективом не складывалось. То работа была физически тяжёлая начались проблемы со здоровьем. То надо было уезжать. А ещё знаете было такое чувство на некоторых работах, когда я уходила, потом жалела и хотела вернуться. Думала что слишком я поспешила. Но в жизни редко когда ты возвращаешься к прошлому.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355419 для Наталия Павловна
Причины были , то с коллективом не складывалось, то маленькая зарплата, то физически было тяжело начались проблемы со здоровьем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355420 для Тетяна Артеменко
Ну я бы наверное уже не писала психологам. Значит я стала понимать что проблема видимо во мне. Да , и это проблема потому что материальность важна , хотя я всегда придерживалась другого мнения что деньги не важны. Только вот недавно стала понимать что ты по сути даже хобби своим не можешь заниматься без денег. Материальная составляющая очень важна.
психолог онлайн
цитата:
Последнее место работы принесло эмоциональное выгорание.
Увы, такое случается... когда человек теряет контакт со своими чувствами и вовремя не делает выводы. После эмоционального выгорания нужно долго восстанавливаться, возобновлять ресурсы, возвращать веру в себе и свои силы.
цитата:
То с коллективом не складывалось.
Думаете, с коллективом что-то не так?
цитата:
То работа была физически тяжёлая начались проблемы со здоровьем. То надо было уезжать.
По-вашему, то были объективные причины?
цитата:
А ещё знаете было такое чувство на некоторых работах, когда я уходила, потом жалела и хотела вернуться. Думала что слишком я поспешила.
Может, и поспешили. Решать можете только Вы.
цитата:
Но в жизни редко когда ты возвращаешься к прошлому.
Это Ваш жизненный принцип?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355426 для Владимир Анатольевич
По поводу коллектива я уже поняла как себя надо вести. И поборола все это в последующих работах. Да, наверное это были не такие серьезные причины. Мой жизненный принцип поменялся недавно. Я поняла что нельзя прошлым жить и к нему возвращаться в любых сферах жизни.
психолог онлайн
Вы пишете "Ну я бы наверное уже не писала психологам. Значит я стала понимать что проблема видимо во мне". Я хочу еще раз Вас спросить - насколько ухудшилась Ваша жизнь и НАСКОЛЬКО Вы уже ею не управляете, что обращаетесь к психологам? И еще один вопрос - чем в вашей жизни Вы управляете ХОРОШО? и что у Вас хорошо получается?
психолог онлайн
цитата:
А с этим уже можно работать.
Попробуйте проанализировать - меняя работу - Вы улучшали свои условия работы или ухудшали. Это очень субьективная исключительно ваша оценка. И она будет верной, т.к. касается только Вас.
Ответ поможет Вам увидеть адекватность смены работы.
Как Вы уже сами поняли, материальное - базовый вопрос качества жизни. Соответственно смена работы с меньшей з\пл на большую - понятная причина. На Ваш взгляд, как часто можно менять работу по критерию повышения з\пл? Вам самой важно определиться для себя в этом вопросе. И если Вы для себя решите, что переход с работы на работу на повышение з\пл - это архи важно, то тогда какая разница как часто Вы меняете работу?
Не сложилось с коллективом - это вопрос социализации и воспитания эмоционального интеллекта. И, скорее всего запрос на индивидуальную терапию. Социальные навыки формируются в детстве, в семье, в садике, в школе. Если у Вас там был печальный опыт буллинга, неуважительного невнимательного взаимодействия... у Вас могла сформироваться "колючая" манера социального контакта. И это таки проблема. Так как попав даже в идеальный коллектив, рано или поздно Вы можете испортить своё взаимодействие в нём. Чтобы в этом разобраться и выработать у себя максимально ассертивные навыки рабочих взаимоотношений - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Физическая перенагрузка.
Если Вам платят очень хорошую з\пл, но при этом Ваше тело истощается, устаёт и в конце концов заболевает.. на что Вы будете тратить заработанные деньги?
Попробуйте для себя составить список - для чего мне нужна работа. Что я хочу получить от работы. Это сможет Вам понять цель и смысл работы и свои собственные критерии выбора работы.
психолог онлайн
Вашу проблему можно исследовать с разных углов: от вопросов привязанности (как долго вы можете быть в близости), до вопросов с отцом (реализация напрямую связана с отношениями с папой), а также вопросы разочарований и эмоционального интеллекта. У вас стратегия уходить и менять, но слышу, что она уже вас не удовлетворяет. Возможно вам непросто дается проживание трудностей, что по сути есть на каждой работе. Вы писали, что были мысли, что поспешили менять, а возможности вернуться не было… Это не проблема, а скорее задача развития, потому что работы вы находите и способны их менять. Тут важно углубиться в ваши переживания, чтобы лучше понять, что за ними стоит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355429 для Тетяна Артеменко
Сейчас уже как 3 месяца без работы. После того как я ушла мне было очень плохо, было эмоциональное выгорание. Началась домашняя рутина которая меня выматывает.Еще и муж утверждал посиди пока дома...Я ели восстановилась после этого. Потом я решила заниматься своим хобби то что у меня получается лучше всего. Создала канал по рукоделию. Но время идёт я понимаю что нужна работа. Хобби это хобби а работа есть работа. Ибо финансово уже тяжело. Но началась проблема опять страх что не найду работу или там не выйдет или ещё что то. Жизнь я вроде бы свою контролирую но много страхов наверное.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355432 для Алла Володимирівна
За стратегию я теперь поняла. Только вот вопрос как ее поменять? С меня даже муж смеётся и говорит: А может тебе просто нравится увольняться. Так я и задумалась теперь над этим.
психолог онлайн
Сейчас вы истощены и нужны силы и выдержка чтобы что-то менять. Прожить надо все чувства, от которых вы бежали, меняя работы и тогда легче идти вперёд. От себя не убежишь!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355441 для Алла Володимирівна
Да я пытаюсь их всячески восстанавливать. Но иногда накрывает как сегодня. Лезут мысли в голову что ты опять не можешь найти работу а деньги уже нужны. И начинает накрывать.