Отношения начали умирать
Съехались с парнем 8 месяцев назад, все было хорошо. По обстоятельствам, ему нужно было поехать в другую страну, меня взял с собой. Первые две недели было все хорошо. Он любитель поиграть в компьютерные игры. Для меня это больная тема. Он сел за компьютер, попросил 1 день выделить ему на это. Я обиделась, со страхом, что меня заменят. После чего я заигнорировала его на 2 с половиной дня. После чего наш разговор не был утешительным, эти дни его очень мучали, он сказал, что даже пожалел об этих отношениях и они не стояли того, что он перенес на пустом месте. За эти дни он так же взвесил все и нашел нюансы за совместную жизнь, он изменился, стал холоднее, пытались поговорить, он сказал, что после этого у него опустились руки и он уже не знает нужны ли ему эти отношения. Интимной близости нет, слово люблю говорить не хочет, не хочет кидать слова на ветер. Хочет разобраться в себе, но говорит не получается, предполагает, что это конец. Говорит, что так же по прежнему ему приятно засыпать со мной, сидеть в обнимку, общаться, но элементарно идти на улицу гулять он не хочет, ждет у погоды моря. Не знаю что делать и думать. Хочу исправить ситуацию, но не знаю как. Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
А из каких соображений вы решили игнорировать МЧ 2,5 дня? Что вы хотели таким образом получить?
МЧ попросил вас о конкретном сроке. Вы согласились? Или просто молчали?
Кроме как честно и откровенно поговорить с МЧ о ситуации, ваших переживаниях и предложить по другому договариваться, не вижу других вариантов. А вам хорошо бы обратиться к психологу, чтобы и с переживаниями разобраться и научиться по другому решать вопросы. Никто не любят, когда его игнорят. Для МЧ это похоже больная тема
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Вы пытаетесь неким образом заглянуть внутрь парня, чтобы понять что будет с отношениями.
При этом не очень заглядываете внутрь себя.
Вы практически ничего не написали о своих чувствах, в основном, реакции и слова парня.
Но в этой ситуации было 2 участника.
Парень столкнулся с обстоятельствами, которые изменили что-то внутри.
Он пока не знает, куда это приведёт.
А как Вы?
Что Вы чувствовали эти 2,5 дня?
Объяснили ли свой игнор для себя самой?
Игнорировать человека- это манипулятивная техника что-то от него получить (например, раскаяние в своём "проступке ").
Вам не нравятся его компьютерные игры и Вы хотели таким образом показать свое отношение к ним?
Говорили ли Вы парню о вашем отношении к его играм?
Как вообще строится ваше общение?
Можете ли Вы быть с ним открытой?
Понимаете ли причины внутреннего страха "что меня заменят "?
Что будет для Вас означать, если Вас действительно "заменят "?
психолог онлайн
Добрый день, Gerri. Думаю, с подобными проблемами недопонимания сталкиваются большинство молодых пар. Успешная совместная жизнь это всегда про много поддержки, уважения, про личные границы и про желание договариваться. Но так же эти желания и процессы должны быть обоюдными. Вполне возможно, Вы оба ещё только на пути понимания, что именно каждый из Вас вкладывает в понятие "совместная жизнь". И каждому из Вас ещё стоит определиться, что конкретно Вы ожидаете от совместной жизни.
На данном этапе, ради вашей психологической безопасности я бы рекомендовала сделать паузу в отношениях. И уделить время себе, действительно обратиться к психологу и проработать вопрос коммуникации, почему вас задевают просьбы партнёра об уединении, обидчивость.
С другой стороны, судя по всему, ваш спутник не готов к работе над собой. Ваше неудовлетворение его поведением заставляет Вас искать пути решения. Очень опасно сейчас взять ответственность за всё происходящее только на себя. Это непосильная ноша - Вы в ответе только за своё поведение. Берегите себя!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355689 для Наталия Горская
Наталья, здравствуйте! Эти два 2.5 дня, я чувствовала обиду. В тот вечер, он просидел часов 6, до утра. Я ждала чтобы вместе лечь спать, но момент того, что он встал из-за стола так поздно мне не особо понравился, после чего он подошел и сказал: «я все, пошли спать». Внутри меня моя обида решила, что так дело не пойдет и я сказала, что досмотрю свою передачу, так как не хотела идти по первому его зову. Он сел рядом и начал смотреть короткие видео в соц сетях, звук был достаточно для меня громкий, из-за чего я не смогла услышать все слова отчетливо из передачи. Я спросила его: «может тебе дать наушники? Я не могу разобрать слова даже», после чего он это принял как то, что я его прогнала и ушел смотреть в другую комнату, когда я действительно хотела дать ему наушники, либо он сам понял, что надо чуть тише. Я осталась при своей позиции, что досмотрю передачу. Внутри еще больше разыгралась обида, что он ушел. Я легла к нему и внутри все эти чувства переполнили, что я уже не хотела обсуждать что либо, из-за чего затянулось на такой длительный срок. Наверное в этот момент я ждала, что он просто рядом со мной ляжет, чтобы мне стало легче и я сама поговорила с ним. Но я понимаю, что мои мысли он не читает. Он сделал в первый день 3 попытки, подошел и спросил «что не так?», но как оказалось, для меня это была не подходящая реакция.
На данную тему про компьютерные игры уже была речь, на чем мы сошлись об 4 часах в день, так как до этого был момент когда он пропал в нем на 5 дней, из-за чего и стала бояться повторной картины. От того и чувство замены, чувствую будто из двух зол у него стоит выбор, либо я, либо отношения и он всегда ставит приоритет компьютеру. Понятия замены для меня как променять на что то, что как казалось мне не стоило того, будто старую игрушку выбросить и вернуться к незаменимой и единственной, хочется больше совместного времени и внимания. От того так же и страх, что этого не будет.
До этого игнора, мы открыто не говорили, что скорее всего и плохо, он говорил, что пытается меня принять такой какая я есть, словно все мои недостатки по моим словам, это моя часть. Но при этом, позже оказалось, что там тоже его моменты не устраивали. В наших отношениях по его словам всегда присутствовало чувство вины, вины из-за того что я ухожу в комнату думая, что я обиделась, когда смотрю на него по его словам «как на врага народа», когда он с каким то женским полом обменивается словами и так далее. И сказал, что данное чувство ему так же надоело и довольно сильно, что это последняя капля наших отношений, которой скоро и не будет. Сохранить данные отношения безусловно хочется, хочется изменить какие то нюансы, о которых я не догадываюсь элементарно. Хочется найти компромисс, дать отношениям второй шанс, но человек сказал, что у него опустились руки. Я готова биться в закрытые ворота, но только если в этом есть смысл. Но как и какой подход к этому найти, я к сожалению, уже не знаю. Делать перерыв в отношениях, нет возможности, так как разъезд по разным странам сильно скажется, в материальном и моральном плане.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Gerri, как то похоже на то, что парень не очень хочет строить по-настоящему глубокие отношения , а Вы не очень умеете это делать, хоть и хотите.
При этом то, что парень задавал вопрос про "что -то не так" говорит о том, что его позиция более здоровая, чем ваша (молчание).
Плюс тот момент, что Вы не ложились спать- для чего ?
Это больше похоже на демонстрацию (" смотри, я из-за тебя не сплю "), либо на некий контроль (так мама могла бы, мол "не лягу спать, чтобы дольше положенного не засиделся ").
Допускаете ли Вы, что в паре каждый может заниматься своими делами, и если парень хочет играть, то Вы спокойно можете лечь спать?
В отношениях важно обсуждать все моменты, которые вызывают разногласия.
А также говорить о планах, целях, взглядах на жизнь.
Возможно каждый из вас видит смысл этих отношений по-разному.