Как действовать
В общем есть один парень,он мне сильно понравился во время короткого знакомства по работе и какое-то время он проявлял какое-то знаки симпатии, внимания, я почемуто сочла это очень милым и после того как мы разошлись по разным сферам я хотела вновь это повторить и возможно сблизиться. Но как-то в переписке интереса он не проявил,после этого аж спустя 2 месяца я решилась сказать о своих чувствах и реакция вроде была неплохая,скзаал что он не против ст мной подружиться как минимум и что если хочу,можно когда-то увидеться. Я конечно не увидела ярой заинтересованности,но подумала,что шанс сблизиться есть. В итоге на протяжении недели я писала первой через день,переписка длилась полчаса и в итоге он уходил,а потом предложила пройти тест и он посмотрел и ничего не написал. В итоге неделю без ответа. Уже через неделю я снова пишу привет,и он мне позвонил скзаал что он не хотел меня обидеть игнором и что он весь в учебе,и опять повторил ыразу что возможно когда-то где-то встретимся. Это меня ранило,и я даже не знаю как действовать. Всё еще хочется попытаться както поговорить,но после такого меня не покидает ощущение,что мегя красиво отшили и намекнули,что сейчас человеку вообще не до меня. Меня одно удивляет,неужели у человека нет потребности в отношениях? Нет,я могутпонять,что все заняты,но не сутками же,я не знаб как можно постоянно учиться и работать при этом вообще жить с нулём в интимном плане и даже на несчастное сообщкние не отвечать неделями,даже понимая,что это может обидеть. Что мне думать? Не стоит навязываться? Почему я после такого ещё сильнее хочу в этом копаться?
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
А ещё меня это реально беспокоит
Мне уже даже сны сняться про то как он меня отшивает. А ещё я не могу ни о чем больше думать кроме этого

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Настя!
Полагаю, что заставляют сильнее копаться две вещи:
Во-первых, то, что ситуация с тем парнем незавершённая. Так называемый незакрытый гештальт, когда на Ваше предложение встретиться и не согласились прямым текстом, и прямым текстом не послали куда подальше. А Вы, оставаясь в неведении, начинаете тревожиться и думать, что бы это всё могло означать. Когда на самом деле, это может быть что угодно, от отсутствия у парня к Вам интереса, до его занятости или застенчивости, которые мешают сблизиться. Этого мы наверняка знать не можем.
Во-вторых, то, что у Вас самой может быть тревожный тип привязанности, который формируется в детстве в отношениях с родителями, и заставляет беспокоиться о таких вещах, как вероятность быть отвергнутой значимым или симпатичным Вам человеком, а также заставляет привязываться к эмоционально недоступным людям. Это как раз можно проработать вместе с психологом, чтобы в дальнейшем была более спокойная реакция на таких "горячих инициативных парней", как Ваш знакомый.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрий день, Настя. К сожалею вы сами пишете, что МЧ не проявлял очень большого интереса и инициатива исходила в основном от вас. Возможно еще раз оценить трезво ситуацию и принять ее такой как есть. Кроме того, по моему мнению и опыту действительно можно быть занятым пости все время и дела ( учеба и работа) могут занимать очень много сил и этих сил более не оставаться на отношения.
Молодой человек трезво оценил ситуацию и чесно ее прояснил.
психолог онлайн
Молодой человек трезво оценил ситуацию и чесно ее прояснил.
психолог онлайн
Молодой человек трезво оценил ситуацию и чесно ее прояснил.
психолог онлайн
Молодой человек трезво оценил ситуацию и чесно ее прояснил.
психолог онлайн
Настя, Вам уже фактически показали на дверь. С Вами НЕ ХОТЯТ встречаться. Даже после всех ваших вложений и стараний. Мне очень жаль, но парень с Вами НЕ встретится. Это УЖЕ произошло в его сознании. Осознайте и Вы - и живите дальше. Парень имеет свои чувства и свое восприятие мира и людей - и они ОТЛИЧНЫ от ваших. Он может вести себя как угодно - и это не отменяет того, что он ВСЕ РАВНО не желает с Вами встречаться. К сожалению, он Вас НЕ ВЫБРАЛ. Так очень часто бывает. Это же жизнь. Не страшно. Значит, будет союз с каким-то другим человеком