Не могут понять есть ли чувства у парня
Здравствуйте. Не могу понять есть ли у человека ко мне чувства…Обычно вначале отношений все мои бывшие или даже парни моих подруг вели себя одинаково.
Этот начальный период когда парень не может отвести от тебя взгляд, робеет, хочет проводить с тобой время 24/7, миллион сообщений и звонков в день, восхищается всей тобой, постоянно скучает, не хочет заканчивать свидание и тд
И вот недавно я познакомилась с человеком, он предложил встречаться и мы встречаемся, уже 1,5 мес, но от него я выше перечисленного не вижу. Мы даже не держались за руки почти все это время, обняться и чмокнуться только на прощание, а так ходили порознь, сексуальных намёков никогда не было. В течении дня не звонит, на сообщения отвечает спустя пару часов.
Но при этом если мне что-то надо он всегда поможет, может свои планы легко отменить ради меня, так же оплачивает мои покупки, не дает мне самой расплатиться, свободное время проводит со мной. Я уже не выдержала и подняла эту тему, что же это за встречания если мы даже за руки не держимся и позвонить не может. Он сказал что думал что я не хотела, поцеловаться просто за все свидание тоже якобы я не хотела. Не звонил так как занят работой. Во время свидания не смотрит на меня, обычно в сторону и не тянется ко мне прикоснуться. Нет такого что приголубил, обнял, коснулся руки.
Уже даже расходиться собралась, но сказал что он исправится, и мол как я не замечаю как он старается для меня, помочь если надо, планы легко отменит, купить что-то и тд.
Сейчас да, идем по улице берет за руку, начал звонить раз днем. Но ощущение как-будто по указке, ведь если бы не сказала ничего этого не было б.
У него нет такого чтоб позвонил и сказал: любимая,я так соскучился, жду нашей встречи.
Ну просто не вижу эмоций. Непонятно зачем это всё. Если просто выйти поужинать и провести свободное время и разойтись, так для этого не нужно предлагать встречаться, и покупать мне все, да и он может делать это каждый день с новой девушкой, у него проблем со знакомствами не было.
Я не знаю может мне попался какой-то тип мужчины специфический или реально у человека нет ничего или может он просто головой думает, вот хорошая девушка буду с ней, даже если чувств нет…Как вы думаете?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
цитата:
Ольга, доброе утро. Только сам парень может знать, почему он так себя ведет. Вопрос в том, почему Вы продолжаете с ним встречаться? Что Вам дают эти отношения?
психолог онлайн
Ольга, если Вам интересно мое мнение, то могу его высказать. У мужчины нет к Вам эмоционального притяжения, это видно по всем приметам невооруженным взглядом. Но у него есть другие преимущества - он откликается на ваши просьбы, как-то посильно участвует в вашей жизни.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Ольга! Мужчины и женщины проявляют свою любовь не одинаково. Женщина более эмоциональны, мужчины более сдержаны. Более того, мужчина может вообще не понимать, зачем женщине.слова, если он о ней заботится? У Гари Чепмена есть книга "Пять языков любви". В этой книге говорится о том, что кто-то свою любовь проявляет через эмоции, кто-то через слова, кто-то через заботу. Видимо, Ваш мужчина проявляет свою любовь как раз через заботу. Кстати, по поводу секса. Мужчина может быть нерешительным, и тогда инициативу приходится проявлять женщине. А, возможно, он считает, что полтора месяца - это ещё не срок для интимных отношений. Поэтому нужно быть очень аккуратной, чтобы не спугнуть его
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355917 для Тетяна Штапова
Изначально мне понравилось что первые свидания мы просто общались, скромно себя вел, не приставал и не звал поехать домой как бывает; красиво ухаживал.
Но это хорошо было первые 4-5 встреч, а дальше все ждала хоть каких-то проявлений, чтобы за руку хотя бы взял.
А мы так просто ходим и ходим. Если ругались то целый день выписывал, чтобы не расходиться и помириться.
Сейчас в эмоциональном плане мне это все напоминает какое-то дружеское общение, но при этом человек говорит об отношениях. Самой интересно сколько это так может протянуться. Я такое первый раз в жизни вижу.
Предыдущие его отношения как говорит длились пару месяцев. То с девушкой стало не о чем говорить и решил не продолжать, другая много пила, то мол его бросали из-за того что он себя долго вел как друг и к нему стали относиться как к другу и отношений не хотели.
И вот так со всеми 1мес, 2, макс 4. Никогда ни с кем не жил.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, для Вас проявление чувств это "позвонил и сказал: любимая,я так соскучился, жду нашей встречи." телесные прикосновения, только так можно понять и прочувствовать что Вы интересны человеку и он испытывает к Вам чувства? Если только так, тогда как Вы будете строить отношения если, все будет из-под палки?
Т.е Вы хотите, чтоб другой думал, делал как Вы представляете и хотите, читал Ваши мысли, и Вам не приходилось ничего говорить, так бывает?
Проявление любви может быть разное, и у каждого свой "язык любви", кто разговорами-комплиментами, кто телесными объятьями, кто поступками и делом, и у каждого он будет свой! И если Вам парень интересен, то в 1-ю очередь Вы всегда разговариваете доносите свои представления и ожидания, спрашиваете как он видит с своей стороны, какие у Вас ценности, что важно Вам, ему!
Уже даже расходиться собралась, но сказал что он исправится," в чем он исправится, начнет функционировать так как ему не присуще, или больше проявлять эмоции? Он ведет себя естественно таким какой он есть.
Подумайте пропишите себе, какие у Вас представления об отношениях, как Вы себе это представляете, и так ли для Вас это ценно, либо это просто стереотипы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355940 для Юлия Витальевна
Я понимаю что все люди разные, кто-то романтик будет стихи и песни писать, а кто-то нет.
Но как-так за 1,5 месяца отношений не поцеловаться и не обняться. И ему нормально, он считает что все хорошо.
психолог онлайн
Ольга Вы говорите - "как-так за 1,5 месяца отношений не поцеловаться и не обняться". Правильный вопрос. Поэтому выше я Вам и написала свое мнение про то, что у мужчины нет к Вам эмоционального притяжения. Ну, не возникли у него чувства. Скажите, принимаете ли Вы это? Понимаете ли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355954 для Тетяна Артеменко
Мне непонятно если нет эмоционального притяжения зачем предлагать встречаться, дарить подарки, помогать и тд.
Как вообще можно объяснить это поведение?
психолог онлайн
цитата:
Понятно, почему Вам понравилось, как начинались отношения. Но сейчас Вас не устраивает, что парень не инициирует физическую близость, даже намека на это нет. Почему продолжаете с ним встречаться?
цитата:
Как вообще можно объяснить это поведение?
Лучше у него спросить, почему он так себя ведет. Может ему парни для секса нужны. Или же за Вами он красиво ухаживает, а с другой/другими девушками у него секс. Это знает только он.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Я так понимаю, что именно этого Вам и хотелось. Об этом мечтали. Таких проявлений ОЖИДАЛИ. Правильно?
А честно признавшись себе, как думаете, ЭТОГО будет достаточно? Или все же хочется чего-то еще, чего-то иного?
Признаем, что парень ведет себя не типично и в привычную для Вас модель представлений не укладывается. То есть он другой.
Есть ли у него чувства к Вам - знает только он... и можете по своим ощущениям в теле (не в голове) почувствовать Вы. Раскажите, хорошо ли Вам рядом с ним? Легко ли? Чувствуете ли притяжение с его стороны и к нему? Радует ли Вас изменения в его поведении?
Знаете, один мудрый человек как-то сказал, обращайте в первую очередь и главным образом внимание на ДОКАЗАТЕЛЬСТВА любви, а не слова о любви.
Доказательства - это действия, поступки, внимание, готовность чем-то жертвовать...
По-вашему, тот человек сказал глупость?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Ольго!
Певне, потрібно дещо більше інформації, але як на мене, Вам зустрівся чоловік, який щиро в Вас закоханий та має дуже серйозні наміри. Зрозуміло, що до цих пір Вам, швидше за все, траплялися чоловіки, які хотіли більше за все насолоди, сексуальних втіх, тому і поводили себе певним чином.
Насправді, серйозні, відповідальні чоловіки ніколи не стануть форсувати стосунки, бо їх почуття щирі і вони з повагою ставляться до жінки, яку кохають. Окрім того, саме через сильну закоханість трохи стають незграбними та ніяковіють у всьому, що стосується почуттів.
Тоді як чоловіки-"стрибунці" дуже швидкі на слова та обійми, і так само швидко, охолоджуються.
Ви пишете, що дуже хочете почути "любимая,я так соскучился, жду нашей встречи", але чоловіки-чоловіки так не стануть говорити, вони будуть діяти! І своїми діями доводити, що можуть бути надійною опорою.
Як на мене, Вам просто не вистачає знань про природу чоловіків взагалі, і Ви намагаєтеся його зрозуміти суто з точки зору жінки. Але це неможливо зробити об'єктивно, тим більше, чим більше маскулінності в чоловікові.
Чоловіки та жінки зовсім різні! Ми реагуємо по різному і дуже по різному проявляємо своє кохання.
Як на мене, Вам зустрівся справжній чоловік.
Тому не спішіть з висновками. Бо "стрибунців" багато, а такі чоловіки - величезна рідкість і трапляються раз в житті.
Які стосунки між Вашими батьками? Вас виховувала мама?
Відредаговано автором 05-12-2023 18:59:45
психолог онлайн
Но как-так за 1,5 месяца отношений не поцеловаться и не обняться. И ему нормально, он считает что все хорошо." Вы не задумывались о том, что он может смущаться и не быть таким смелым и активным, однако это никак не исключает того, что у него нет к Вам чувств! Также Вы указывали, что и с другими у него проявлялось типичное поведение! Человеку сложно себя проявлять и активничать, однако он прислушивается к Вашим просьбам, значит все же важно ему рядом с Вами находится, иначе если нет, то для чего?
Запомните самое важное в отношениях это общение, о познание друг друга, Вы можете говорить о своих предпочтениях и ожиданиях того как Вы видите развитие для себя отношений, также спрашивайте, как у него!
Не нужно спрашивать совета, и вешать ярлыки на человека, которого Вы еще совсем мало знаете!
"Мне непонятно если нет эмоционального притяжения зачем предлагать встречаться, дарить подарки, помогать и тд.
Как вообще можно объяснить это поведение?" как раз оно у него есть, только проявляет он его по своему, нетипично для Вас!
Изменится и стать активным он вряд ли сможет, не тот типаж, тогда какой Вам нужен, и что нужно, поступки, забота, или все же что-то другое...?!
Відредаговано автором 05-12-2023 21:54:04
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Больше похоже на детско-родительские отношения. Парень заботится о вас как отец о дочери: откликается, если нужна помощь, покупает то, что нужно, оплачивает, организовывает отдых в свободное время, водит за ручку.
Есть нежность, нет сексуального аспекта. С дочерью сексом не занимаются.
Парню зачем-то нужны такие отношения. Можно допустить, что он скрывает свою ориентацию или очень боится правды о своих предпочтениях. Может быть и страх женщин. Расспросите о его отношениях с мамой и об отношениях между родителями.
Телесный контакт - база для благополучных отношений между мужчиной и женщиной. Если вам приходится выпрашивать то, что от мужчины должно исходить естественно, если вы не чувствуете телесного отклика от партнера - плохой признак. Вы из-за этого злитесь, возмущаетесь, эти отношения вызывают целую гамму неприятных переживаний - это действительно то, о чем вы мечтали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355960 для Тетяна Штапова
Я спрашивала он говорил что думал что я не хочу целоваться и что за руку ходить не обязательно.
Я продолжаю общаться так как с одной стороны он ко мне хорошо относится, но с другой непонятно или у него ничего ко мне нет и можно не рассматривать его как парня. Или он просто настолько зажатый и стеснительный. И мне все нужно делать самой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355963 для Владимир Анатольевич
Все то что я ожидала обычно происходит у всех по умолчанию. Все влюбленные скучают, обнимаются, целуются, словесно признаются в любви симпатии и тд.
Конечно это только маленькая часть проявления отношений, но очень важная.
А так непонятно либо со мной просто проводят свободное время и от щедрости души оплачивают мне некоторые вещи.
Либо есть чувства но человек нетипичный
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355974 для Юлия Витальевна
Если человек действительно такой зажатый и не эмоциональный, то конечно я готова принять его таким, так как поступки для меня важнее слов.
Но есть ли там действительно эмоции. Или как я написала выше человек просто проводит со мной свободное время
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355979 для Вікторія Миколаївна
На счет другой ориентации точно нет. Может быть он такой человек которому чтоб влюбиться нужно месяцы , а не как другим 2-3 недели.
И возможно он так бы и ходил со мной 2,3,4 месяца присматриваясь узнавая.
А я можно сказать заставила с собой встречаться, так как для меня 1 мес это уже достаточно чтоб понять. Поэтому он согласился так как считает меня хорошей девушкой и не хочется терять, но при этом у самого чувства еще не вспыхнули
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Вы пишете - "Мне непонятно если нет эмоционального притяжения зачем предлагать встречаться, дарить подарки, помогать и тд. Как вообще можно объяснить это поведение?". Ну, причин, кроме любви, может быть ооооой как много. 1.Боязнь одиночества. 2.Желание быть как все - иметь девушку. 3.Даря вам подарки и делая услуги, парень возвышается в своих глазах и поднимает себе самооценку. 4.Парню внушили с детсва, что только те люди считаются нормальными, которые о ком-то заботятся. Вот он и нашел человека для того, чтоб заботиться о нем и соответствовать настановлениям папы и мамы. 5. Парень решил найти партнера для брака и выбрал более-менее подходящую девушку. Пусть он ее и не любит, но ведь все равно уже пора жениться и пора на ком-то остановиться.
Я могу долго продолжать. Да Вы и сами понимаете, какими могут быть причины.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
цитата:
Весьма спорное суждение, скорее. сложившееся клише.
Во-первых, Вы можете оперироватьлишь доступным Вам опытом/информацией.
А, во-вторых, проявлений влюбленности так много и все они далеко не всегда похожи один на другой.
И потом учтите, скорость сближения партнеров тоже может быть разной, не совпадающей.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Наверное, после этого вопроса он понял, что Вы очень даже за то, чтобы держаться за руки и целоваться, но ничего не предпринял. Значит у него пока нет такой потребности.
цитата:
Я продолжаю общаться так как с одной стороны он ко мне хорошо относится, но с другой непонятно или у него ничего ко мне нет и можно не рассматривать его как парня.
Вы к нему все больше привязываетесь? Будет ли Вам больно, если пройдет еще несколько месяцев, и ничего за это время не изменится?
цитата:
Или он просто настолько зажатый и стеснительный. И мне все нужно делать самой
А как Вам такой формат отношений?