что делать после измены?
Добрый день, дело в том что я изменила своему парню по глупости. И вот когда я прошу прощения и пытаюсь всё вернуть, у него есть опасение что я могу снова так поступить. Про интимную жизнь я молчу, ведь он будет каждый раз думать что я такое делала с другим, как мне быть? этот человек мне очень дорог и я хочу постараться как то всё вернуть но не знаю как. Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Юрьевна Селезнева
ДОброго времени суток!
цитата:
я хочу постараться как то всё вернуть но не знаю как
никак.
Всё вернуть уже не получиться никак. Вы не сможете нажат у молодого человека на кнопочку "амнезия", он это будет помнить всегда. Но будет ли он на это опираться - зависит от обоих, где самое трудное предстоит сделать ему.. - простить.
С Вашей стороны важно сделать 2 вещи:
1 - касается только Вас - разобраться в причине своего поступка, чтобы впредь не совершить подобное. И скорее всего это лучше делать вместе со специалистом, т.к. самостоятельно, Ваша психика будет избегать неудобных и неприятных "раскопок" корней измены..
2 - касается взаимоотношений - искренне попросить прощение БЕЗ обьяснения причин, почему Вы это сделали. Суть прощения в констатации своей несостоятельности, а не в обьяснении=оправдании своего поступка. Потому важно просить прощение за... а вот теперь назовите, в чём Вы виноваты перед молодым человеком? Как сами это ощущаете и понимаете?
Сможет ли он простить или нет - зависит уже не только от Вас. Дальше Вы можете либо подкреплять его недоверие своим поведением, словами либо помогать ему справиться с эмоциями, мыслями и чувствами, которые его одолевают. Но дальнейшая работа лежит на нём.
Відредаговано автором 12-12-2023 10:24:48
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356333 для Наталия Павловна
я сделала ему очень больно и не приятно, хотелось бы это исправить ведь я дорожу этим человеком. Дело в том что он говорит что больше интима не будет так как эта ситуация будет ему напоминать о том что произошло
Доповнення від автора
консультация психолога
Юлия Витальевна Якименко
Если Вы действительно сожалеете о случившемся, то искренне извинитесь, но не оправдывайтесь, не обесценивайте проблему. И не торопитесь.
Ваша цель - восстановить доверие, а сделать это будет не легко. Помните, что Вашему парню нужно время, чтобы преодолеть травму, нанесенную изменой. И Вы не можете повлиять на это. Ваши попытки ускорить процесс могут оскорбить чувства партнера.
Когда человек ощущает себя преданным, ему важно видеть, что вы уважаете его право на боль и злость.
Покажите на деле, что вы изменились, не нужно много говорить об этом.
И не надо думать, что «вот сейчас я буду вести себя хорошо, а потом можно и расслабиться». Придется потрудиться, чтобы ваш партнер убедился — отношения больше не будут приносить ему боль и разочарование.
Примите, что в процессе проживания измены ваш партнер будет срываться. Будьте готовы к гневу и обидам .
Но, если Вы выстоите, отношения могут наладиться.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
я сделала ему очень больно и не приятно
вот за это и надо просить прощение - точка.
Согласен он с тем, что Вы только это сделали - он Вам сам расскажет. Но дальше - уже от него зависит, примет он Ваши извинения или нет, захочет ли он работать с собой и над собой ради прощения или нет.
Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Сам факт измены очень серьёзен, т.к. имеет глубокие корни. Не разберётесь с этим - будете и дальше склонны к измене.
психолог онлайн
Все вернуть не выйдет. Ваши отношения навсегда изменились. И задача для Вас сейчас - принять эту истину.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Вы пишете, что изменили парню по глупости. Осознаете, что сделали ему больно и неприятно. Просите прощения и пытаетесь все вернуть. Но парень не хочет и говорит, что у него есть опасение, что ты снова так поступите. И вы спрашиваете, что делать после измены?
Сложный вопрос стал перед вами. Сложный, потому что поступок тянет за собой чувство вины и стыда. Это последствия. Но есть и причина, мотив поступка. Для чего то вы так поступили. И, возможно, парень прав, что опасается таких поступков с вашей стороны и в будущем. Не знаю. Если не углубляться в детали ситуации, в которой вы оказались, какую помощь вы хотите получить от психологов? Как бы я могла быть вам полезна?
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356341 для Елена Владимировна
Елена Владимировна, мне бы не помешала психологическая помощь. да и парень сказал что даст шанс если я смогу его удивить, а что он имел ввиду я не знаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356341 для Елена Владимировна
психолог онлайн
цитата:
парень сказал что даст шанс если я смогу его удивить
єто может быть манипуляцией с его стороны... не факт, что есть, но может быть.
"Удивить" - что конкретно он от Вас ожидает?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
А как Вы должны его удивить, что это значит, Вы сами понимаете?
Какие у Вас были взаимоотношения до измены?
Вы пишите изменили по глупости, как думаете что сподвигло на эту "глупость", почему дали себе волю?