Прошла влюбленность у девушки
Всем доброго времени суток. У меня произошла такая ситуация. Начал встречаться с девушкой, у нас все было супер по началу, много подарков, много внимания, нас влекло друг к другу. На протяжении всех наших отношений у нас были ссоры и не мало, были как серьезные так и легкие. Чаще всего, выход из ссор искала девушка, шла на компромиссы и пыталась не только решить проблему, но и помочь мне. Я тоже безусловно искал выходы и решения наших проблем, но не так часто как она. Спустя 6-7 месяцев, я перестал что-либо чувствовать к ней, прошла та влюбленность и я предложил расстаться, она попыталась сделать все что было в её силах и в конце сказала, что выбор за мной. Я решил остаться и спустя время, я понял как человек был важен для меня. Но спустя почти год, она мне сказала, что не чувствует ко мне ничего и хочет разойтись, говорила, что попыталась сделать все, что бы их вернуть но не получилось. Сейчас мы разошлись, но я понимаю, что можно все исправить, можно же вернуть все что было. Я понимаю, что была влюбленность и она прошла и что после неё есть 2 выхода, либо работать над отношениями что бы они переросли в что-то большее, либо расстаться. Она мне говорила, что я очень дорог её, но она не может находится в отношениях с человеком к которому ничего не испытывает. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Завтра будет ровно год, как мы знакомы, хочу сделать ей подарок и вручить его, предложить прогуляться. Связь с ней не поддерживаем уже около 2-3 дней, до этого писала, что бы помочь мне пройти это горе.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Если девушка не хочет продолжать отношения, то вам стоит сделать выводы и жить дальше. В идеале поработать с психологом, чтобы понять, почему так произошло, чтобы не наступить на те же грабли снова.
Если же девушка даст вам шанс, то все равно нужна работа с психологом, поскольку важно понимать себя, свои переживания, как вы строите отношения и как научиться делать по новому.
Доповнення від автора
А как мне заполучить этот шанс?
психолог онлайн
Просто откровенно сказать девушке о чувствах и предложить попробовать заново.
Больше других вариантов нет
Доповнення від автора
понял, спасибо большое
психолог онлайн
Вы можете делать то, что считаете важным для Вас (например, просить о встрече в годовщину, дарить подарок).
При этом оставить девушке право распорядиться этим по своему усмотрению (отказаться от встречи, или встретиться, но не взять подарок, либо взять подарок, но отказаться от продолжения или что-то ещё.)
Важно понимать, что если Вам кажется, что все можно вернуть- то это лишь ваши ощущения.
Девушка может чувствовать все иначе.
В отношениях важно обсуждать все моменты, которые волнуют.
Столкновения интересов в паре-это нормально.
А вот как вы вдвоём их разруливали, это уже нужно разбирать.
Если Вы просто хотите всё вернуть, не поняв причин, которые привели к разрыву, не изменив ничего внутри себя, то даже если отношения и вернутся , то их итог будет прежним.
Доповнення від автора
Девушка пыталась со мной поговорить, я её слушал, но не всегда прислушивался.
Причины разрыва мне ясны, пока мы 1,5 недели не были вместе я их обдумывал и понял как мне действовать, что бы в следующий раз все было хорошо.
психолог онлайн
А почему вы не прислушивались вы понимаете?
психолог онлайн
К сожалению, от того, что ясны причины, не возникает умение вести себя иначе.
Человек поступает так, как он умеет.
Вы и должны "прислушиваться " к тому, что говорит девушка.
Потому, что "прислушиваться ", это делать так, как она советует.
А может Вам это не подходит/не нравится/не хочется?
Что тогда?
Но сейчас, насколько я понимаю, важно не столько это, сколько отсутствие чувств у девушки.
А это вернуть , как правило, не получается.
Хотя тут , по сути, проявляется то же самое, что Вы описали: девушка Вам говорит (что она не хочет продолжения), но Вы считаете, что стоит только Вам изменить некоторые вещи, и все будет "как раньше ".. То есть, Вы не слышите то, что она хочет сказать , а хотите сделать по-своему.
Доповнення від автора
Я знаю почему я не прислушивался к ней, это из-за детских травм. Я считал, что лучше меня никто не знает как будет лучше.
В ситуации с расставаниям, я не прислушиваюсь по 1 причине. Мы это даже не обсудили, она мне не обосновала нормально почему уходит, просто сказала как факт. Просто она такой человек, что если с ней сесть и нормально все обсудить, то все может решиться.
психолог онлайн
Наталия Горская
Если речь о детских травмах, то просто взять и поменять поведение нереально. Переживания и привычный опыт будут брать вверх.
психолог онлайн
Детские травмы остались в детстве.
Вы не прислушались потому, что считали иначе.
Работа над изменениями начинается с взятия на себя ответственности за свои действия.
Важно уметь сказать "я ВЫБРАЛ не прислушаться к её словам потому, что я с ними не согласен ".
Девушка и не должна "нормально обосновывать" причины своего ухода.
Возможно , если захочет, может объяснить, но не отстаивать своё право на свое же решение.
А то, что Вы считаете, что если с ней сесть и поговорить, то она поступит так, как Вам нужно, только подтверждает предположение о том, что ваши "понимания" это только верхушка айсберга.
Вам важно увидеть в девушке -Личность, которая имеет Свои чувства и хочет действовать согласно Своим решениям.
психолог онлайн
Здравствуйте, dmitriy!
цитата:
Сейчас мы разошлись, но я понимаю, что можно все исправить, можно же вернуть все что было.
В этом Вашем предложении и заключается логическая ОШИБКА. Вернуть все КАК БЫЛО - невозможно. Потому что все уже в прошлом, а "в одну реку (воду) нельзя войти дважды". Можно лишь строить НОВЫЕ, ДРУГИЕ отношения.
Но опять же, ПРИ НАЛИЧИИ ЧУВСТВ. Без чувств получится что-то фальшивое и формальное.
Очень жаль, но ваши ритмы не совпали: Вы разлюбили - девушка любила, Вы снова полюбили (или просто стали ценить) - девушка разлюбила. С таким несовпадением много не настроишь. Тем более, повторюсь, БЕЗ чувств хотя бы у одной из сторон.
психолог онлайн
Добрый вечер . Вернуть все как было не получится, так как эти отношения закончились. Вы можете с этой девушкой начать все с начала, при этом проходя психотерапию у психолога или психотерапевта ( проработать ваши детмюские травмы)