Проблема познакомиться для отношений, начинаю всё больше ненавидить женщин.
Так получилось что после войны перебрался в Киев и уже больше года живу здесь и работаю. Последнее время работаю на удаленке. Мало кого здесь знаю в принципе кроме соседей. Хожу в магазины, тренажерный зал, ну и пару раз в месяц езжу в свой небольшой родной город в соседней области проведываю родных. Посещать какие-то развлекательные центры и рестораны просто не с кем. Пробовал пытать счастья на сайтах знакомств, хватило на месяц. Мало того что они платные, так еще и знакомиться не с кем, молодежи нет в принципе. Либо это встречи на коммерческой основе. Одинокие дамы за 40 бывает идут на контакт, часто с детьми, их там большинство. Но мне они не интересны, семью и детей с ними вряд ли построишь, такие отношения рано или поздно потерпят крах. Много заброшенных женских анкет, так как сами женщины разочаровываются видимо в этих сайтах. Бывает пошла женщина на контакт, а через пару дней она забросила сайт или удалила анкету. Периодически я грешу и пользуюсь услугами ночных фей. Ходят слухи, что в небольших городах страшный дефицит мужчин, так как многих забрали в армию, мол там в провинции надо искать. С другой стороны также много и молодых женщин, табунами покидавших страну последнее время. Мужчины по понятным причинам остались, думаю поэтому мужских анкет в разы больше чем женских. Только в моем окружении несколько друзей, девушки и жены которых сидят за границей. А сколько таких по всей стране? Теперь я начал понимать почему на сайтах знакомств они вертят носом и всё им не так. На молодую женщину до 35 средней внешности сейчас огромный спрос среди мужчин и до 35 и старше, еще и иностранцы добавились. Их заваливают сообщениями и комплиментами, они купаются во внимании. Интернет, соцсети делают свое дело. За бугром полно одиноких богатых стариков, которые также на них претендуют. И выехать из страны девушкам не проблема. На женщин за 40 уже конкуренция меньше, вот они и ведут себя более сдержанно. И некоторые реально настроены были встретиться, но нужно ли мне это не знаю. А так мой круг общения в реальности это тренажерный зал, пара магазинов, соседи, пассажиры бла бла кар когда езжу куда-то за город. Лет 15-20 назад мужчина с жильем, машиной, который не пьет и может уважительно относиться к женщине и просто адекватен - это был невероятный дефицит, на которого было обращено огромное женское внимание. Сейчас аппетиты явно выросли, ибо конкуренция зашкаливает. Мой месячный доход сейчас 1200-1500 долларов, работаю почти без выходных. И я считаю себя бедным.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
доброе утро, Александр. грустно мне как психотерапевту, читать ваши размышления, очень жаль что вы достаточно выборочно (узко смотрите на ситуацию) обратите на это внимание. рекомендую вам поисследовать свою семейную систему. т к не осознанно, мы можем отыгрывать семейные сценарии даже не подозревая того, таким образом отдавая "дань" делая реверансы мама или папе, что б остаться верным системе. попробуйте составить генограмму, на многие вопросы найдете ответы, и вам станут яснее связи (как строите и как входите в отношения) и как попасть туда куда вам хочется.
психолог онлайн
Здрастуйте , Александр.
Вы не задали вопрос, а только описали ситуацию. Какую помощь Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Александр!
цитата:
Сейчас аппетиты явно выросли, ибо конкуренция зашкаливает. Мой месячный доход сейчас 1200-1500 долларов, работаю почти без выходных. И я считаю себя бедным.
Получилась "картина маслом". А, проще говоря, все обстоятельства против меня - и девушки не те, их мало, их требования и ожидания от мужчин задраны донельзя, а тут еще иностранцы... и пошло-поехало.
А на самом деле заметно, что Вы о себе невысокого мнения. То есть не уверены в себе - "бедный" пахарь без каких-либо реальных возможностей встретить и полюбить взаимно достойную девушку.
Что же делать, спросите Вы?
Отвечу - разобраться с той моделью построения близости, которую пытаетесь реализовать(!) Как можно заметить, она искажена во многих аспектах. Ваши установки, взгляды и привычные способы восприятия СТОЯТ препятствием на Вашем пути. Иными словами, Вы сами являетесь себе препятствием, увы.
Не внешние факторы, которые тоже объективно важны (но не столь критичны), играют роль. А Вы сами(!)
Обратитесь индивидуально к психологу. Ваши затруднения РЕШАЕМЫ!
Відредаговано автором 20-12-2023 10:30:58
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Читая ваш пост возникают мысли про то, что у вас много каких-то установок, стереотипов, фантазий относительно женщин, женско-мужских отношений. И вы, похоже, в этом всем "варитесь", естественно не видя, что бывает и по другому. А поскольку мы всегда ищем подтверждение своим представлениям о мире, то встречаем и людей и обстоятельства получаем, чтобы удостовериться, что да, так и есть, как я думал.
Есть смысл разобраться в том, какую картинку мира и взаимоотношений вы нарисовали себе.
Какой у вас опыт отношений?
Вы считаете себя бедным, а что у вас еще есть, кроме денег?
Какую женщину хотите встретить? Для чего она вам?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Александр, читая ваш текст ощущала разочарование. Возможно именно оно не дает вам увидеть возможности. Вы скорее жалуетесь на ситуацию в стране, на сайт знакомств и еще на много чего… Вам хочется чтобы женщина скрасила пустоту вашу? К сожалению пустота притягивает пустоту… Женщины с детьми - это тоже женщины и дети это не груз, а радость. Такие женщины уже умеют заботиться и несут ответственность за кого-то помимо себя красивых.
У меня еще сложилось впечатление, что то чего вы хотите не существует в природе. Но с этим можно работать и раскрывать свое понимание отношений. Подумайте что вы хотите получать в отношениях и что готовы дать? И если ли в этом баланс?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Александр, описали себя как ВЕЩЬ, как ТОВАР. И женщин так же описали.
Цена-качество-спрос-предложение. Случайно не в торговле работаете?
Потому как существует такое явление как профдеформация: когда человек воспринимает окружающий мир искаженно, в понятиях и терминах своей профессии.
С таким социобиологическим подходом к отношениям не видать их вам как сами знаете чего. Либо расставайтесь с ним, либо будете обречены на страдания.
В отношениях срабатывает не ширпотреб (широкого, массового употребления), а индпошив (то бишь индивидуальный). Так себе пару люди и находят. По внутреннему сходству. А не покупая-приманивая.
Відредаговано автором 20-12-2023 14:49:53
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Александр, я хотела бы направить Ваши мысли в другое русло.
Внешний мир отзеркаливает Ваше состояние, Ваши мысли и негативные убеждения в отношении женщин.
С какой целью Вы хотите познакомиться? Зачем Вам нужна девушка? Для создания семьи или просто для интимных отношений? Это разные цели.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу, чтобы поработать с Вашим сознанием, проработать прошлый опыт, негативные установки, чтобы проложить дорогу в будущее.
Тогда и сайты знакомств не нужны будут. Познакомитесь с достойной девушкой неожиданно.
А сейчас найти девушку и с помощью GPS трудно будет.
Відредаговано автором 20-12-2023 16:08:50
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечора Александр.
Чомусь згадалася ситуація, коли знайомство відбулося безпосередньо в будинку, де проживав чоловік.
Скажіть, а Ви коли небудь намагалися знайомитися, наприклад, на вулиці?
Чи спілкуєтеся Ви з сусідами? У Вас є друзі, приятелі?
Скажете, до чого ці питання? Насправді, вони безпосередньо стосуються тої ситуації, яка склалася у Вас зараз...
Які стосунки між Вашими батьками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356995 для Валентина Михайловна
Здравствуйте. Похоже на эзотерику. Я в неё раньше верил тоже. Ну эффект Розенталя работает далеко не всегда. Было куча исследований и не так всё однозначно. Если человек верит что у него будет рак, то это абсолютно не гарантия что он заболеет в обозримом будущем. А если заболеет в 90 лет, можно сказать что вот он же верил всю жизнь в то что заболеет! Здесь работает только то на что мы можем повлиять лично. Например были исследования что если человек верит что после 50 лет люди начинают медленнее ходить, то через несколько лет действительно человек начинал медленнее ходить. Но это только потому что он мог повлиять на это (то есть была возможность управлять телом и передвигаться медленнее, всего то) На других людей также невозможно повлиять (если они не в нашей власти и нашем подчинении) Поэтому не совсем понимаю как это можно перенести на мою ситуацию со знакомствами. Незнакомые женщины не в моем подчинении. Повлиять я на них не могу. Это просто случайные знакомства со случайными людьми, если говорить про сайт знакомств или же просто на улице даже. Или я каким-то магическим способом могу притягивать не тех, например меркантильных алчных дур и обманщиц, потому что сам такой или потому что так думаю, имею картину мира как Вы описали? Типа мы всё что мы видим это не объективная реальность, а субъективная, и мы видим всё через призму своего восприятия. Похоже на магическое мышление, эзотерику, а не психологию. Если я сейчас начну верить что живу в гостях у сказки, все вокруг добрые, заботливые, и преданные, готовые к самопожертвованию, и меркантильных, алчных, и обманщиц не бывает, то это как-то изменит реальность и мне начнут они попадаться? Я хотел бы верить в сказку, честно. Опыт был разный с женщинами разного возраста и внешности. И старше меня, и младше. Но длительных прямо отношений не было. Где-то я бросал, где-то меня. Расставания переживал легко. Ни о чем не жалел, ни за кого не держался и не бегал. Одиночество также переношу легко. Досадно было только за потраченное время, силы и ресурсы. А что у меня еще может быть кроме денег, которые есть у всех в разных количествах? Ну есть машина, есть свои мужские увлечения, друзья, которые также испытывают проблемы в знакомствах и отношениях. Ну и работа есть, которая занимает минимум треть суток каждый день. До пандемии 2020 года ездил за границу не раз. Сейчас из-за войны про путешествия пока можно забыть. Я какой-то неправильный?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356999 для Алла Володимирівна
Здравствуйте. Пустота притягивает пустоту. Подобное притягивает подобное. Где-то это я уже слышал. Также слышал что наоборот противоположности притягиваются. Красивые слова это всё. Я не сказал нигде что страдаю и чувствую какую-то пустоту. Я очень хорошо переношу одиночество. Но лучше и легче жить с женщиной чем без неё. Родители не против иметь внуков, но на меня не давят. А бросаться в крайности и держаться за любую попавшуюся лишь бы не быть одному пока не хочу. Правда есть куча наследства, которое в старости надо кому-то передать плюс то что наживу своё. И лучше пусть это будут свои дети, чем чужие. Ну или уже в крайнем случае чужим детям, в которых ты что-то вложил, часть своей души хотя бы, а не государству и совершенно левым людям. Хотя нет никаких гарантий, что это наследство какой-нибудь глупый потомок через 50 лет не прогуляет и не пропьет. Нет гарантий что дом с имуществом не разрушит прилетевшая ракета и не придется бежать куда глаза глядят от бомбежек как это случилось на оккупированных территориях нашей страны. Так что даже не знаю стоит ли париться. Но когда-нибудь умереть в куче нажитого барахла, пусть даже 1000 раз ценного, в одиночестве будет очень досадно это точно. У меня в Киеве есть несколько знакомых девушек, не с сайтов знакомств. Одна из них просто пассажирка бла бла кар, лет около 27. С которой возможно мы съездим еще раз вместе. Узнал где она работает, может зайду в гости, есть такие мысли. Еще две девушки в тренажерном зале. Одна из них просто посещает зал как и я, другая работает в этом же зале. Очень молодые обе, лет по 19-20. Мне даже как-то неудобно. Начинаю потихоньку с ними общаться без далеко идущих планов. Вроде все адекватные на первый взгляд хотя бы. Других вариантов особо не вижу пока. Сайт знакомств переполнен женщинами в возрасте с детьми. Но дело даже не в детях. Там психологически травмированные женщины, разочаровавшиеся в мужском поле, которые после развода уже ГОДАМИ в свободных отношениях. Какая вероятность, что спустя годы я стану тем самым? Думаю до меня там пытались еще много мужчин, с которыми у них не получилось. С одной дамой дошло до встречи. На первом же свидании прощупывала финансовый статус. Очень хотела посмотреть мою страницу в фейсбуке, инстаграме, начала меня искать там. Там мало фотографий за последние 2 года в принципе, есть фото из-за границы до 2020 года. Спросила про работу. Я пытался пояснить, но для неё это китайская грамота, ничего не поняла особо, она сама сельская девица, переселенка. В итоге она намекнула, что я какой-то мутный, непонятно чем занимаюсь, фото в соцсетях мало. Не сидел ли я в тюрьме случайно? На сайтах знакомств много бывших зеков по её словам. Она сама "держслужбовець" и сильно высокого мнения о себе, фото у неё много за разные годы. Но с мужчинами ни одного! На компромиссы не идет. Говорит или будет как я хочу, или никак! Ищет "друга" для своего сына 11 лет. На первом свидании начала рассказывать сколько тратит на одежду, прически и покраску волос, хотя я не спрашивал. Я начал понимать почему она уже 8 лет одна после развода. Пообщались еще по телефону, попереписывались и поругались в итоге. Она заблокировала меня на сайте, но в вайбере специально не блокировала. Может на что-то надеялась еще. В итоге я слинял и не писал уже. Другой случай - женщина припёрлась на первую свиданку с подружкой. Повёл их в кафе, заплатил за даму и её подружку, надеясь что подружка заплатит за себя, так как я её не приглашал. Могу рассказывать как женщина встречалась с другим думая что я не знаю об этом, и при этом пригласила к себе переспать? Я решил проучить, и когда она начала раздеваться, я сказал что знаю про её похождения, и как ей не стыдно смотреть мне в глаза? Развернулся и ушел. Еще у одной были проблемы с мужем. На грани развода, он её бил. Жила у меня несколько дней, ни отвечала на звонки всем кто ей пытался дозвониться, даже несовершеннолетнему сыну. Её начала искать полиция и родня. В итоге у меня чуть не возникли проблемы. Дамочке 45 лет. Естественно я дал заднюю. Всех этих женщин объединяло одно - они были старше меня. Побитые жизнью и разочаровавшиеся. Может есть и другие, не знаю. Но из-за такого опыта и я начал разочаровываться. Я тоже был раньше клиническим оптимистом и романтиком. Боюсь превратиться в клинического пессимиста и прагматика.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357006 для Павел Леонидович
Здравствуйте, в торговле был опыт в том числе, но у нас в стране тысячи и тысячи людей работают в торговле и что? Я образно описал. На молодую женщину до 35 лет претендует намного больше мужчин чем на женщину 40+ например. Демографическая яма в 90-х годах также сыграла свою роль. Было рождено намного меньше детей чем во времена СССР, когда плодились, размножались,нас было 52 миллиона на 1991 год. В итоге на женщин, родившихся в период с 1991 по 2000 год грубо говоря претендуют очень много мужчин. Кроме их ровесников, также много мужчин, родившихся до 1991 года, которых в СССР родилось больше! И это не только 35-40 летние, а и 45-50, и даже 50+ не против найти себе молодую жену. Так как это круто, престижно, статусно, к этому подталкивает общество. Ну и всё больше стали доступны соцсети и заграница. Добавились еще и иностранцы. Конечно они не в тех количествах, но во времена СССР это было почти невозможно покинуть страну в принципе, с демографией был порядок. А последнее время молодежь табунами покидала страну. Я был в Италии, страна как раз таки женской эмиграции. Там куда не плюнь - попадешь в нашу соотечественницу. Огромное количество наших женщин там. В СССР было очень трудно жить одному, люди жили вместе потому что так можно было как-то выжить. Люди многие ненавидели друг друга но жили вместе сцепя зубы. Ради какой-то избитой идеи о семье, детях, да и просто потому что разводиться тогда считалось позором. Сейчас же женщины стали сами себя обеспечивать. Можно работать на заграницу на той же удаленной работе, не выходя из дому. В таком случае женщине даже няня не нужна для ребёнка, так как она рядом с ним дома. Денег хватает, еду можно заказать прямо домой под дверь. Зачем нужен еще какой-то мужик? Знаете как они рассуждают? С мужчиной должно быть классно. Плохо жить я и сама могу. Раньше брак был союз равных в основном. Но равного себе уже не хотят. Хотят либо уже супер успешного, либо предпочитают жить сами, так как жизнь слишком лёгкая пошла по сравнению со старыми временами, когда необходимо было жить с мужчиной чтоб вместе выжить и чтоб он защитил женщину и детей. А сейчас такой потребности нет. Да и государство матерей одиночек и так усиленно защищает к тому же. Мужчина же никак не защищен в этом плане вообще. Еще и интернетом у молодых женщин мозги засраны. Насмотрятся блогеров в тик токах, которые дают миллионы советов как использовать и манипулировать мужчиной например. Чуть что не так - пошел мужчина куда подальше, бросай его и ищи другого. Вот чему учат молодежь сейчас. Поэтому и статистика разводов по сравнению с былыми временами зашкаливает. Как будто специально идет какая-то целенаправленная пропаганда на разрушение института семьи, и чтоб наши мужчины страдали. Я то как раз за классическую патриархальную семью, как в былые времена. А товар-спрос-предложение это не я такой, это то что нам усиленно навязывают последние десятилетия. Я то как раз пытаюсь, ищу, на сайт знакомств полез даже.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Много философских рассуждений, обобщений. Но во всем это сквозит ваша злость на женщин, разочарование и похоже, тема финансов весьма болезненная для вас.
Относительно того, что
цитата:
А что у меня еще может быть кроме денег, которые есть у всех в разных количествах?
Интересно, а что еще бывает у человека не материального?
Мне вот приходит в голову про заботу, доброту, нежность, умение быть надежным партнером и опорой любимому человеку. А кто-то еще умеет что-то руками делать по дому от мелкого ремонта, до мебели.
И у разных женщин приоритеты разные. Но вы, похоже, видите только то, что вам болит.
А ведь ой как много женщин, для которых заработок, который есть у вас, это огромные деньги и они и мечтать о таком не могли. И тут снова вопрос, а каких женщин вы выбираете, на кого внимания обращаете?
Каким вы себя видите человеком? Какой вы мужчина? Как женщине с вами в отношениях? На одних деньгах ведь далеко не уедешь.
Замечаю еще, что вы остаетесь с сожалением про потраченное время, то есть получается ничего не берете из отношений. И это тоже интересный момент, как так получается, что вы обесцениваете все, что было?
Для чего вам женщина? Что вы хотите от отношений с ней?
Відредаговано автором 21-12-2023 11:58:24
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Может я и ошибаюсь, но похоже на классическую ситуацию "Горе от ума".
Попытки рассчитать вероятности, проанализировать статистику и социальные тенденции, прекрасно проведенное социологическое исследование. Все это здорово. Но все это только увеличит количество тараканов и усилит деструктивные установки в Вашей голове.
Которые и будут мешать построению отношений.
Да, психологически травмированных женщин хватает, впрочем как и психологически травмированных мужчин. Скажу больше, психологически здоровых - десятки или максимум сотни. И мужчин, и женщин. Особенно сейчас, во время войны.
И это если не учитывать довольно большой процент нарциссичных (10%) и психопатичных-социопатичных (3%) по сравнению с которыми обычные невротики - агнцы небесные.
НО!!! если Вы будете об этом всем постоянно или даже часто думать - я Вам не завидую, это будет просто ПРИГОВОРОМ самому себе.
И можете считать это мистикой или эзотерикой, но это на самом деле психологическая практика, даже не теория: у каждого из нас есть определенные багги - и на бессознательном уровне, и на сознательном - которыми мы невольно цепляемся за соответствующие багги других людей. Это же касается и отношений между мужчинами и женщинами. Определенные мужчины цепляют определенных женщин и наоборот. Вот с этим я бы и рекомендовал Вам разобраться. А не со статистикой.
Тем более, что пишете Вы именно на психологический сайт. Потому есть смысл послушать, что говорят об этом именно психологи. Хотя, возможно, Вы и не для этого сюда написали, а просто чтобы высказать свое мнение о наболевшем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357050 для Валентина Михайловна
Здравствуйте! Я не думаю что есть смысл сейчас рассуждать о том какой я и как со мной в отношениях. Если бы они были уже и там возникли б какие-то вопросы, тогда да. Сейчас стоит задача завести эти отношения. И проблема в том что на данный момент круг общение очень узок. И это либо семейные люди, либо холостые мужчины. Женщин в моем окружении практически нет сейчас если не считать сайты знакомств. До войны ситуация была другая, я регулярно знакомился, были друзья, ночные тусовки и сайтами я вообще не пользовался. После войны всё изменилось, понимаете? Одних забрали в армию, другие просто за границу уехали, третьи еще куда-то пропали. Один из моих лучших друзей 24 февраля 2022 чудом удрал за границу и до сих пор не вернулся. Я оказался в Киеве. У меня тут родственники. А так я никого почти не знаю. Свой маршрут когда я не бываю дома я уже описал. Супермаркеты, базар, тренажерный зал, автомобильное СТО, автомойки, убежище если идут обстрелы города, ну и поездки к родителям в родной город, куда я беру пассажиров по приложению бла бла кар. В убежище все семейные в основном, многие там спят. Да и обстановка ночью во время обстрелов явно не располагает к флирту в любом случае. На СТО работают суровые мужики, женщин там нет. Мне идти знакомиться с персоналом базаров и гипермаркетов? Это несерьёзно и будет похоже как шаг отчаяния и цепляние за соломинку. Я и так познакомился немного с пассажиркой бла бла кар. Узнал где она работает. Есть мысли зайти в гости. Еще есть две девочки в тренажерном зале. И если те не пойдут на контакт, куда переключаться? Ждать у моря погоды? Вот и просматриваю сайты знакомств периодически, в надежде кого-то встретить. По поводу материального и духовного. Ну так многие жалуются что современным женщинам плевать на духовность. Любовь в животным, умение брынчать на гитаре, читать стихи и петь песни смотря на звёзды со слезами на глазах может и впечатлят девушку на раннем этапе знакомства. А дальше бурная химия проходит и начинаются серые будни. И тут уже в любом случае финансы выйдут на первый план. Ваша духовность становится никому не нужна. Если у тебя дети начнут недоедать не дай Бог, или придут органы взыскивать за долги, ты вмиг превратишься в полного идиота и неудачника в глазах женщины и окружающих. И все забудут про твою любовь к животным, умения сочинять стихи, петь и играть на музыкальном инструменте. От отношений почему ничего не взял? Взял опыт, где-то негативный. Увидел какие бывают женщины. С раздутым чувством собственной важности, нарциссизмом, патологические лгуньи. Хитрые и расчётливые. А также хорошие добрые, но странные, религиозные, верящие в мистику разную. Также те, которые боятся рожать или не хотят детей. К сожалению мне с такими не по пути. Вот пытаюсь, хочу найти, да не знаю где. Другие же как-то находят...
психолог онлайн
ПРОБЛЕМА ПОЗНАКОМИТЬСЯ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ, НАЧИНАЮ ВСЁ БОЛЬШЕ НЕНАВИДИТЬ ЖЕНЩИН.
---
Для меня, название темы , сразу обратило на себя внимание. " Проблема" существует как бы сама по себе, Вы ее не присваиваете , как будто она не Ваша. Дальше, из ваших ответов,становится ясным почему: виноваты все и вся( война,стереотипы, " бедность", а главное- женщины). Целые " простыни" пишете об этом. А с Вами все в полном порядке, Вы делаете , что можете. Это обстоятельства против Вас. И женщины:
"С раздутым чувством собственной важности, нарциссизмом, патологические лгуньи. Хитрые и расчётливые. А также хорошие добрые, но странные, религиозные, верящие в мистику разную. Также те, которые боятся рожать или не хотят детей. "
Ну и как Вы предполагаете ,при таком раскладе, можно Вам помочь? Дать координаты " приличной " девушки? Или указать место где они водятся?
Боюсь, что и в этом случае у Вас ничего не получится. Вы НЕ ЛЮБИТЕ женщин и эту " нелюбовь " транслируете", Вы её "излучаете ". Поэтому и не получается. Девушки чувствуют это.
Ситуация может улучшиться, если Вы поймёте,что сопричастны к той ситуации, которая сложилась. Что это не " тёмные силы" Вам мешают, а Вы сами влияете на свою жизнь. Вот тогда психолог сможет помочь, потому что мы работаем с человеком, а не с обстоятельствами или другими людьми.
Відредаговано автором 22-12-2023 12:31:57
психолог онлайн
Звучит как будто вы пришли к врачу, жалуетесь на проблему, но на его вопросы начинаете возмущаться, говорить, что ваши анализы, заболевания, обследования это все не нужно и не имеет к нынешней ситуации отношения.
Вопрос тогда, если прошлое не имеет отношения к нынешней проблемы, то как вы представляете себе варианты решения? И какой помощи ждете от психологов?