Муж недоволен половой жизнью
Муж критикует нашу половую жизнь, говорит , что совсем неактивна .Он профессиональный спортсмен , принимает стероиды и несколько раз были проблемы с эрекцией, я спросила , может во мне проблемы , сказал из-за сбоя гормонально . Это было несколько месяцев назад. Сейчас предъявляет претензии будто бы я что-то делаю не так .Живем с родителями , маленький ребенок , которым целиком и полностью занимаюсь я , быт тоже на мне , учусь , обеспечивают родители мужа. У него пока с заработком туго .К слову , я хожу в тренажерный зал , фигура идеальная , лицо тоже , устала от этих претензий , что во всем я виновата , говорит что мас***бировать ему лучше чем со мной заниматься сексом .Не знаю что делать, думаю о разводе
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваш мужчина свою несостоятельность проецирует в недовольство вами. Он нашел место, где он красавчик-профессионал и это по его мнению секс. Самец может хороший, а отец семейства и муж, добытчик? Я сочувствую вам. Вам нужно и свою агрессию и недовольство предъявлять тоже. Заниматься сексом хочется с мужчиной, а не с сынком родителей. Вам сложно и тяжело, но вы почему то терпите это отношение. Как у вас дела обстоят с самооценкой? Как с вами нельзя и как вы себя защищаете? Ваш муж атакует ваши уязвимые места, которые важно укрепить. Рекомендую работу с психологом!
Відредаговано автором 20-12-2023 19:02:48
Доповнення від автора
Самооценка до него была в норме , но сейчас не чувствую себя привлекательной, хотя мы живем в мусульманской стране и внимания просто выше крыши , муж араб на половину , постоянно ищет во мне недостатки , меня это очень злит , воспринимаю все в штыки , начинаю ссору или обижаю в ответ , а потом плачу пока он не видит , его раздражает когда я плачу
Доповнення від автора
Он у меня первый и ,как такового ,опыта у меня не было и я не знаю , как должно это происходить, но во время секса я очень зажата , боюсь сделать что-то лишнее , удовольствия очень давно от секса я не получаю , наверное года 4 это точно . Я постоянно подозреваю его в измене , не могу ничего с собой поделать. Меня начало настораживать влечение к другим мужчинам, я выросла в строгой семье , где это не принято , изменять не хочу , но постоянно перебарываю в себе чувство интереса к другим , но даже доли этого интереса не испытываю к мужу
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы не ощущаете себя в безопасности рядом с вашим мужем. Очень много нового вокруг: другая страна, статус мамы и ваша сексуальная жизнь это продолжение того, что между вами днем. Вы не доверяете и не можете положиться на партнера. Опыт это дело наживное, вы же не были мамой и стали, так и тут дело обстоит, только нету поддержки и сочувствия со стороны мужа. Женщине нужно ощущать себя желанной и принятой. А его недовольство ранит и вы закрываетесь, от этого зажатость. Попробуйте исследовать свое тело, находить интерес самой к себе. Также рекомендую вам психотерапию. Вам нужно выплакаться кому-то, вы ощущаете свое одиночество, поэтому его нужно разделить с кем-то.
Доповнення від автора
Я жила в семье , где моя мама сама на себе все тянула , быт , обеспечение семьи , папа страдал наркоманией и бесконечно лечился и боролся с этим , но при этом он был очень добрым , во всем меня поддерживал, всегда говорил , что я молодец и лучшее что с ним произошло за всю жизнь , маму любил очень сильно никогда ей не изменял и не упрекал не в чем , наоборот защищал ,даже если была не права .Он винил во всем только себя и бесконечно занимался самобичеванием . Несмотря на его зависимость , я не воспринимала его как плохого ,а 2 года назад после его смерти впала в жуткую депрессию . Я постоянно виню себя , что попала в такую безвыходную ситуацию и не могу найти решение, боюсь , что дочка примет эту модель семьи ,как правильную и построит такие же отношения , муж потакает родителям , если они обижают меня ничего им не говорит , а только меня винит , живем вместе с его сестрой , которая ничего не делает . Получается уход за ребенком и всей его семьей на мне , свекровь конечно помогает как может , но основное на мне
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обратил внимание на несколько важных, как мне показалось, аспектов.
Вот они:
первый
цитата:
Сейчас предъявляет претензии будто бы я что-то делаю не так .
а вот второй
цитата:
во время секса я очень зажата , боюсь сделать что-то лишнее , удовольствия очень давно от секса я не получаю , наверное года 4 это точно
По этим проявлениям заметно, что у Вас с мужем потребности не удовлетворяются обоюдно. А секс никогда не был потребностью. Он был и остается стратегией удовлетворения многих потребностей - в любви, в разрядке напряжения, в демонстрации своей привлекательности, подтверждении своей ценности и т.д.
Какие же Ваши потребности не закрываются?
Вы чувствуете себя любимой?
Уважаемой?
В безопасности?
В реализации себя как личность, как жена, как часть семьи и сообщества?
А Ваш муж, как Вам кажется, чем обделен?
цитата:
Я постоянно подозреваю его в измене , не могу ничего с собой поделать.
Основания для подозрений есть или все только в Вашем воображении?
цитата:
Не знаю что делать, думаю о разводе
Развод не штука. Правда, точно не знаю, как это происходит в исламской стране.
Но что я хочу Вам предложить? Прежде, чем что-то решать, посмотреть внимательно на историю Ваших отношений. Выходили ли Вы замуж по любви?
До замужества хорошо ли узнали, какой человек Ваш жених, каков его способ и стиль жизни, насколько он самостоятелен и надежен как партнер?
Это поможет увидеть создавшуюся ситуацию объективно и целостно. Увидеть свой вклад в то, что происходит. А это понимание наверняка поможет сделать взвешенный выбор.
Відредаговано автором 20-12-2023 20:56:53
Доповнення від автора
Если честно , мне себя порой жалко , но в тоже время я понимаю , что сама допустила это . Я встаю в 6 утра отправляю дочь в садик ,занимаюсь уборкой , готовкой , пока она не придет , потом делаю с ней уроки и занимаюсь ее делами , укладываю ее спать , потому учусь до 12 часов ,потому что у меня экзамен для подтверждения медицинского диплома , без него я не могу выйти на работу . Муж ничем не занят спит сколько хочет и ходит в спорт зал и так каждый день . Когда хожу на практику муж очень ревнует , заставляет одеваться закрыто , с коллегами мужчинами говорить тоже не разрешает , а женщины арабки относятся ко мне очень часто враждебно , я сама по себе яркая , и сильно обращаю на себя внимание, даже , если закрыто одета и без макияжа , это его очень злит
Доповнення від автора
Да основания для сомнения есть , его телефон всегда под паролем , и он очень раздражается , когда я его беру , один раз словила на сайте знакомств , приходили смс от девушек ночью и бесконечные ночные гуляния с друзьями , но это пока мы жили в Украине , когда переехали сюда он стал больше проводить время дома , от это только потому что у него очень строгий папа и он пытается его направить в сторону семьи и когда он выходит куда-то , папа его ругает за траты . Он так же предпочитает ночные гулянки , закрывается подолгу в туалете , выходит во время звонков подальше . А когда я родила дочку , я учила ь еще в медицинском и он бесконечно критиковал меня за вес , хотя я набрала за беременность 5 килограмм и вышла из роддома 55 кг , говорил что стыдно со мной и пойдет изменять , потому что я не следила за собой . У меня просто не было времени ,но ночам я училась , качала ребенка , стирала готовила и убирала , а днем шла в универ , пока мама сидела с ребенком , по возвращению , опять была с дочкой он не принимал никакого участия , ни разу не встал к ней ночью , очень раздражался, когда просила наколотить смесь дочке ночью .Даже когда у меня открылось кровотечение не стал помогать , я справлялась сама .
Замуж мы вышли по любви , он это точно , но мне больше нравилось чувство безопастности которое он давал , я не скажу , что я сгорала от чувств , но он мне симпатизировал . Потом закрутилось и его папа настоял на женитьбе , чтоб не жить «во грехе» и в 18 лет я вышла замуж , в 19 родилась моя доченька , все было так быстро , что я только сейчас очнулась . До появления ребенка, он был идеальный, но пилена спала ,когда появилась дочка .
Да я знаю , что не удовлетворяю его потребности , он до меня всегда интересовался только опытными и отвязанными девушками , но жениться им нужно на правильных и целомудренных , так и получилось . Но я тоже не могу так , полный дом людей , лишний вздох во время этого не сделаешь , его критика постоянная , ребенок может зайти к нам в любой момент , а лишней комнаты нет .
Доповнення від автора
Дома я тоже не могу одеться красиво и сексуально, потому что есть его папа и иногда приезжает брат , приходится одеваться закрыто , но я все равно стараюсь выглядеть хорошо, никогда не хожу с грязной головой и неопрятной .А по поводу развода , всегда говорит , что не держит меня , ему бы не хотелось , но останавливать он меня не станет
Доповнення від автора
Дочь , кстати , тоже не испытывает к Нему особой любви , принимает , как факт , что он есть и все . Когда предлагаю что-то поменять в нашей жизни и разнообразить отношения , говорит нет денег, на цветы , подарки и развлечения , да и вообще, как мне кажется , ему это не интересно
психолог онлайн
Учитывая все вышесказанное Вами, шансов наладить семейную жизнь у Вас НЕТ. Совсем.
И есть ли у Вас желание это делать?
Відредаговано автором 21-12-2023 01:09:46
психолог онлайн
цитата:
А по поводу развода , всегда говорит , что не держит меня , ему бы не хотелось , но останавливать он меня не станет
Хочу спросить - после общения на форуме к каким выводам Вы пришли? Что решили и собираетесь предпринять?
Все ответы находятся внутри Вас. Не стоит искать во вне, поскольку Вы проживаете свою жизнь и только Вам выбирать, какой жизни хотите.
Чем еще психологи могут Вам помочь?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго дня!
Жодна сім'я не створюється просто так. І якщо у Вас саме такий чоловік, отже, він максимально відповідає тим внутрішнім питанням, з якими Ви повинні впоратися. Ви пишете "несколько раз были проблемы с эрекцией, я спросила , может во мне проблемы , сказал из-за сбоя гормонально.. .". Тобто, чоловік і НЕ ДУМАВ звинувачувати Вас у своїх сексуальних проблемах до тих пір, поки Ви самі не взяли провину на себе?
Та і те, що Ви живете в мусульманській країні, теж не випадковість. Адже, за її звичаями, у чоловіків на першому місці батьки та рідні (сестра) і вже потім дружина, яка, швидше за все, сприймається як та, що повинна всім догоджати. А це відповідає, як на мене, просто максимально, от тій самій внутрішній установці, що сформувалася у Вас з дитинства "тягнути все на собі" і "бути у всьому винною".
Певне, розлучатися чи ні, віршувати лише Вам, але... До тих пір, поки Ви будете жити в парадигмі "Я сама" і "Я всім винна" схожі сценарії сімейного життя будуть лише повторюватися, навіть якщо будете жити в іншій країні і чоловік не буде мусульманином. Бо це рівень підсвідомості, який змінити лише своїм бажанням неможливо. Окрім того, у Вас є тенденція до залежних стосунків. А в таких випадках, чоловіків завжди починає тягнути "на сторону", бо жінка стає нецікавою. І ніяка турбота про власне тіло не допоможе, бо чоловіки реагують не на зовнішність, насправді, а на те, як ми самі ставимося до себе. Ви можете двісті п'ятдесят разів приховувати, що плачете, він все одно відчує Вашу приниженість та розпач. А жінка, яка втратила себе, нікого біля себе втримати просто не зможе.
Моя думка, що розлучення нічого не дасть, якщо Ви не почнете працювати над собою серйозно.
Змінитеся Ви і, можливо, розлучення вже буде не потрібне. Або ж саме життя дасть Вам інший шанс на щастя.
Відредаговано автором 21-12-2023 12:03:00